Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Это Тольятти на maps.rosreestr.ru
Пиши в заявлении: на землях населенного пункта, под разрашенное использование по классификатору 6.0 производство
И все получится!!!
 

Вложения

  • image_1196.jpg
    image_1196.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 66
Ничего себе, такое дело, такие люди. И кто-то помешает, не исполнит?
 

Вложения

  • image_1197.jpg
    image_1197.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 67
А потом возьмешь соинвесторов. Может к тому времени и кредиты под 0,25 % в год давать будут? Ну хоть для такого дела. Не в (сумку) же.
 

Вложения

  • image_1198.jpg
    image_1198.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 65
Здравствуйте,Дмитрий! Интересно,на каких станках(модель)Вы изготовляете свои детали,узлы для вертолета?
 
Здравствуйте!
Модель станка в общем то не имеет какого либо значения, главное что бы он был
исправен и не изношен. В моём распоряжении сейчас фрезерный универсальный Maxo-600,
токарный станок чешского производства и плоско-шлифовальный станок отечественного производства,
все они ещё времён СССР.
У меня ещё есть возможность воспользоваться при острой необходимости оборудованием
которое имеется в цехе, это оптико шлифовальные станки, электроэрозионные, станки с ЧПУ.
Очень облегчает работу цифровая индикация размеров по всем трём осям.
Вот на фото оборудование на котором я в данный момент работаю.
 

Вложения

  • Foto0546.jpg
    Foto0546.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_2014.jpg
    IMG_2014.jpg
    105 КБ · Просмотры: 112
  Даа,такой станочный парк в хорошие денежки обойдется!
  Когда я увлекся вертолетами, даже и не думал,что неплохо было бы заиметь хотя бы пару станков-фрезерный и токарный ,желательно, в хорошем состоянии. Сидишь вечерами над набросками СЛА,а там узлы всякие,вроде и не хитрые,но все же их нужно было на чем-то делать. Вот и думаешь,к кому обратиться,смогут ли сделать,а городок у нас маленький-один рудничный мех.цех на весь район. Стараешься упростить и эти изменения,как правило, приводят к тому, что вздохнешь,закроешь тетрадку и уберешь ее в шкаф до лучших времен,потом все сначала.
  Недавно купил универсально-фрезерный,стоит бедолага на улице в пленке,пока ищу место под мастерскую.Сложно у нас с землей,мест мало,одни горы.
 
Дмитрий,а на счет модели станка не скажите,вон у Вас "немец" да "чех". Возьмите,например,фрезер Ереванского разлива-был у знакомого,вроде новый,не изношен,а точности нет ни какой,кривинький весь.
 
Фото всегда приукрашивает действительность, так что на самом деле станки эти уже давно облупленные и
по нескольку раз перекрашенные, ведь их завозили сразу после постройки Ваза.
А по поводу Ереванского станка нужно сказать, что конечно это не шедевр, но к нему нужна
соответствующая голова и руки, и всё будет ОК!
 
Добрый день Дмитрий и все коллеги. Станки обязательно нужно  довольно точно выставлять по уровню согласно инструкций, иначе смешно требовать от них приемлемой точности. 
 
Извините.
Но я не понимаю зачем заниматься русским мотором ваз
сделать из говна конфету не получится по причине плохих материалов и технологий
Есть много подходящих японских моторов Хонда Л15 Субару ЕЖ 20, ЕЖ25 которые мощнее ,
легче , надежнее и обойдутся даже на прядок  дешевле. Л15-20тр  ЕЖ20-30тр
Нашему вазу до них как до луны.
ВАЗ двигатель при таких трудозатратах получается золотой, это не целесообразно.
Вы занимаетесь им из чувства патриотизма или для рекламы автоваз за определенную плату ?
Моторов хороших сейчас достаточно.
Столько времени вы потратили на таз мотор , уже бы вертолет полетел
 
Хвостовую балку технологичнее и дешевле
сделать телескопическую из труб д16т
ф70х1,5  ф65х1,5  ф50х1,5
с двумя подкосами ф40х1  + две три растяжки или без них
также из труб д16т по типу Горняк-4
этого добра сейчас хватает
Можно и вашу трубу ф 115 х3 проточить под конус до стенки 1 мм 
на большом станке
вообще стенку считать надо исходя из макс тяги РВ и требующейся жесткости
 
200м /с применять не целесообразно
скорости полета небольшие, нагрузка на площадь и нагрузка на мощность.
потери будут больше
Редукцию надо пересчитать
( Можно изменить передаточное ременного редуктора, если на главном есть запас )
под 150..160 м/с  при 4000... 4500 об/мин
можно использовать автожирный экструдированный профиль
Автожирный профиль NACA 8H12 при 150.. 160 м/с имеет очень высокий кпд
можно купить у казачка это дешевле и в случае поломки не дорого
нулевая крутка это плюс- авторотиравать будет лучше
если будет 90 лс при 4500 то мощности у вас хватит при диаметре ротора 7,5...8 м
при таком диаметре будет меньше мощность и лучше авторотация
 
Я понимаю, что все эти советы и рекомендации даются от чистого сердца и желания как то помочь,
но со стороны это выглядит как рекламная акция по продвижению самогонных аппаратов. 🙂
В ней старательно перечисляется всё что вам нужно приобрести, ( список прилагается ) сколько нужно
купить зерна и какого сорта, далее вас информируют о том сколько спирта вы получите на выходе, какие
будут ваши затраты и доход.
Но за кадром всегда остаётся вопрос, почему при такой несложности получения дохода, автор желает
осчастливить миллионами не себя, а совершенно незнакомого ему гражданина?

Ещё раз, прошу не обижаться, ни чего обидного в ваш адрес сказать не хотел,
просто подобными суждениями грешат многие на форуме.
 
Я тоже занимаюсь вертолётом уже лет 30
Есть свой готовый проект
Не хватает только финансов и времени
Имею большой практический опыт по дельталётам,
аэролодкам, ВМУ.
Надо учиться на чужих ошибках
Если учиться на своих - жизни не хватит и финансов.
Если бы со мной делились опытом и причем бесплатно
то многих ошибок не совершил.
Эту информацию приходится собирать буквально по крупицам,
Когда информацию, которая стоит миллионы, дают на блюдечке с
голубой каёмочкой, совершенно бесплатно-
это воспринимается как провокация конкурентов. 
Потому что нормальные люди, типа американца Робинсона так не
поступают, а стараются утаить секреты фирмы.
Можно конечно вариться в собственном саку, наступать
на одни и те же грабли,
но времени и желания отпущенного нам может не хватить .
 
Сегодня сварил и зачистил хвостовую балку.
Изготовлена она из трубок диаметром 16 мм. и стенкой 1,5 мм.
После сварки её пришлось немного править с нагревом паяльной лампой.
По ходу этого процесса выяснилось, что прочность и жёсткость балки слишком велика и при
диаметре несущего винта 6,2 метра за глаза хватит трубки диаметром 14 мм.
 

Вложения

  • IMG_2015.jpg
    IMG_2015.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_2015060.jpg
    IMG_2015060.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_201506.jpg
    IMG_201506.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 110
Большая трудоёмкость хвостовой балки ферменой сварной конструкции,
сложно посчитать Мкр
Всё гораздо проще считается и изготавливается из трубы д16т
и вал в ней проще расположить с промежуточными подшипниками
Какая у вас максимальная статическая тяга рулевого винта ,
при максимальном отклонении педали и расчетных оборотах двс ?
Умножайте её на 4 и на длину плеча- получите расчётный Мкр-
исходя из него  можно считать, выбирать сечение трубы.
 
Сегодня сварил и зачистил хвостовую балку.
Изготовлена она из трубок диаметром 16 мм. и стенкой 1,5 мм.
После сварки её пришлось немного править с нагревом паяльной лампой.
По ходу этого процесса выяснилось, что прочность и жёсткость балки слишком велика и при
диаметре несущего винта 6,2 метра за глаза хватит трубки диаметром 14 мм.

Здравствуйте Дмитрий!

Можно уточнить: марка стали трубок, шовная, без шовная, чем варили и почему Ваш выбор в пользу фермы, а не готовой трубы?
 
Назад
Вверх