Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Вложения

  • +_-_5.jpg
    +_-_5.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 94
5 град. это при мах. ход ручки в одну сторону. и в полете не используется до конца.
 
Мужики, я вроде бы ясно написал, при максимальном отклонении ручки диапазон углов составляет 11 градусов.
То есть если вы отклоните до упора ручку вперёд, то с одной стороны у вас угол установки уйдёт на 5,5 градусов
в минус, а с другой на 5,5 в плюс. Такие отклонения ручки при нормальной эксплуатации ни когда не используются,
и верхняя часть ручки циклического шага при управлении должна ходить в окружности диаметром около 150 мм.
При этом лопасть с одной стороны будет уходить на 2,5 градуса в плюс, а с другой соответственно в минус на 2,5 градуса.
 

Вложения

  • Snimok3_001.JPG
    Snimok3_001.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 99
и верхняя часть ручки циклического шага при управлении должна ходить в окружности диаметром около 150 мм.
При этом лопасть с одной стороны будет уходить на 2,5 градуса в плюс, а с другой соответственно в минус на 2,5 градуса. 
Спасибо за разъяснение.
 
То есть если вы отклоните до упора ручку вперёд, то с одной стороны у вас угол установки уйдёт на 5,5 градусов
в минус, а с другой на 5,5 в плюс.

А я не понял, как лопасть может уходить в минус, если ОШ должен находиться всегда в положительных значениях? Если конечно не предусмотрен перевёрнутый полёт. 😉
 
Понятие плюса и минуса чисто математическое.
Имеется ввиду направление изменения от имеющегося значения.
При отрыве от земли угол установки лопастей находится как правило в районе 7 градусов, от этого
значения и ведётся отсчёт.
 
Хвостовая ферма весит около 14 кг.
Трубки обычные, используемые в мебельном производстве, диаметр 16*1,5 мм.
 
Хвостовая ферма весит около 14 кг.
Трубки обычные, используемые в мебельном производстве, диаметр 16*1,5 мм.

Нормально! Балка ХВ из дюралевой трубы, со всеми подкосами и кронштейнами их крепления весила бы не меньше.
Правильной дорогой идёте товарищь.)
 
Ответственность не нужна
Можно все проверить практически
Изготовить закрепить и нагружать
Узнаем при какой нагрузке сложится и где
Посчитаем коэффициент запаса прочности
 
Сомневаюсь , что ферма будет не тяжелее дюралевой трубы  110 на 2.5.   где то я видел ролик... там вертолет (самодельный и явно могучий по весу) приподнялся на полметра и плюхнуля обратно  ---ферма могучая сложилась.   у меня при падении набок согнулись только укосины ну и конечно вал привода ХВ.   трубе ничего не сделалось.  есть фото после падения  но не знаю как сюда отправить.
 
Николай. Спасибо.   Полеты пока встали... переставил субар. ej 20.    даже трансмиссию не успели включить  без нагрузки покрутили   . надо было ставить манометр давления.  решил ограничиться лампочкой. ну и приварило вкладыши  оборвало 2й поршень и шатун.  вот сейчас жду другой движок.... а фото правильно выбрал.
 
может подкосы и слабые.   но они и не расчитываются на встречу  с землей. и еще у дюралевой трубы есть упругость.  я ее на стоянке качаю из стороны в сторону см на 50    . а вот ферма из стали 3  или 20 будет дефоромироваться.  не знаю  если я не прав  поправте.  на лично для меня хьюз 269----- 300  потом швейцер 300   красивее  нету.    1956г образца и летает до сих пор. и на моих роликах видно как я тоже плюхался на землю   а труба только покачивалась и даже есть как хв опора за землю цеплялась.сомневаюсь что ферма из ст 3 или 20 так же себя вела.   хотя сам фюжеляж сварен из простых труб типа  ст3... вот и судите сами....... извините  если я не прав.........
 
Ответственность не нужна
Можно все проверить практически
Изготовить закрепить и нагружать
Узнаем при какой нагрузке сложится и где
Посчитаем коэффициент запаса прочности 

Детка! Для crash test (краш-тест)  давно существую программы, и ломать ничего не надо. Просто загружаешь данные - получаешь ответ.
 
лично для меня хьюз 269----- 300  потом швейцер 300   красивее  нету.
Вертолет Белл 47 тоже ничего, хоть и с фермой (с детства наверное потому что запал). Правда не знаю из чего у Белла ферма сделана. Но так или иначе, а тоже до сих пор летают. И вон даже в краше осталась ферма цела.
Здесь, мне кажется, главное чтобы хвост резонанс не подхватывал, а штатные нагрузки, наверное, любой хвост выдержит. Тем более, если нет концевого залома вверх.
 

Вложения

  • Bell.JPG
    Bell.JPG
    35 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх