Втулка ротора.

А угол конусности ротора? он остается прежним? ну и я так понимаю в кубике на одно отверстие поменять подвеску выше...(если на один фут увеличить в диаметре).
ПС:Ясно!Я пока примеряю стандартные изделия (роторы)и собираю втулку,раскрутку и систему управления...до ротора далеко,но подогнать то надо сразу...потому и спрашиваю на что способны ДВ. 😉
 
А угол конусности ротора? он остается прежним?

Нет, конечно. Он во всех коромыслах разный, заложен при изготовлении коромысла. Дамы А. и Ф., с которыми вы знакомы, помогут посчитать 🙂 Если, конечно, вы им сообщите массовые и аэродинамические характеристики лопастей. В рациональном варианте - просто найдете нужные цифры методом тыка, сделав несколько вариантов коромысла. Эрни считал только сначала, а оптимального результата добивался практическим путем. И не он один, разумный коктейль из расчета и опыта часто быстрее (и дешевле) всего ведет к цели. Надо только знать, чего ты хочешь добиться.
 
ну и я так понимаю в кубике на одно отверстие поменять подвеску выше...(если на один фут). 
При этом на одну дырочку выше и подшипничек в башенке поднять не забудте, иначе ротор не залезет.
 
@ Анатолий 32,@ ski_vova,

если не в "лом", Приторочте тут фотку пластинки которая фикситует подшипник и ограничивает угол хода хаббара. Желательно с указанием пазмеров и толщин........Боюсь самостоятельно методом самоанализа и наития какую нибудь ерунду состряпать :-[
 
Onli  FOR You!!!JAKONIYA///
 

Вложения

  • plastina_002.jpg
    plastina_002.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 100
2 ski_vova
Володя,у Вас втулка ротора от Всеволода сейчас свободна. Мне сейчас делают подобную втулку, только под подшипник не 60, а 62
Будьте добры , выложите фотку верхней пластинки фиксанора подшипника и ограничителя маха лопасти. А также все внутрености.
Подшипники выпресовывать естественно ненадо 🙂
 
JAKONYA сказал(а):
Будьте добры , выложите фотку верхней пластинки фиксанора подшипника и ограничителя маха лопасти. А также все внутрености.
Постараюсь в обед до гаража съездить сфотографировать

Зы: Съездил,но в фотике села батарейка.
Ограничителем маха и упором подшипника является прямая дюралевая пластина.
 
ski_vova сказал(а):
Зы: Съездил,но в фотике села батарейка.
Ограничителем маха и упором подшипника является прямая дюралевая пластина.
;D ;D ;D молодец Владимир ЁМКО описал ;D ;D [smiley=thumbsup.gif]
 
Да так-то понятно что там пластина примерно 3 - 5мм. Я даже предпологал что с дырой для частичного вытарчкОвывания гайки. Под пластиной наверное с натягом воткнута шайба диаметром 62х5х13. Болт на 16 одет во втулку подшипника - 30х14х20 и сверху поджимает подшипник профильной спец шайбой толщиной примерно 10мм с небольшим углублением для корончатой гайки.
Так??? :-?
 
Да так-то понятно что там пластина примерно 3 - 5мм. Я даже предпологал что с дырой для частичного вытарчкОвывания гайки. Под пластиной наверное с натягом воткнута шайба диаметром 62х5х13. Болт на 16 одет во втулку подшипника - 30х14х20 и сверху поджимает подшипник профильной спец шайбой толщиной примерно 10мм с небольшим углублением для корончатой гайки.
Так??? :-?
Ыменно так-то оно  и есть 😉
 

Вложения

  • Vsbore_001.jpg
    Vsbore_001.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх