Втулка ротора.

Может у кого есть фотография втулки ротора в разборе? Особенно интересуют подшипники. Был бы благодарен от всей души.

Перенесенно сюда из http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318/90

Красиво
 

Вложения

  • 1012041513b87c4b28ecb9e190_001.jpg
    1012041513b87c4b28ecb9e190_001.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 96
  • 10120416028807346c084c6981_001.jpg
    10120416028807346c084c6981_001.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 87
  • 1012041513f3830f28060a6410_001.jpg
    1012041513f3830f28060a6410_001.jpg
    51 КБ · Просмотры: 104
Может у кого есть фотография втулки ротора в разборе? Особенно интересуют подшипники. Был бы благодарен от всей души.

Перенесенно сюда из http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318/90

еще

Мне нравится, на вид сделанно хорошо и акуратно.

первый и главный ротор мачты для подключения соединительный блок, используя 5 мм 304 пластин из нержавеющей стали сваренных вместе.Оставайтесь несущего винта компонентов глава структуры вооруженных сил, так что выбор мы выбрали 7075 и 7050 алюминия.Винт шпинделя M12 с 12,9.Подшипник, используя 5206 2RS (3206 2RS) подшипники
данного типа подшипников с резиновым уплотнением, не очень хорошо выглядит, наконец, нашли неизвестных японских подшипников IJK, посмотрите на ситуацию позже заменили FAG и SKF, (дорого, не очень хорошая покупка, особенно сейчас подшипников поддельных).
Пирамида пластины толщина 15 мм, качелей высотой около 55 мм ....и т.д.

Реально для тупых, и это хорошо.
 

Вложения

  • 101204160977d0746ba28d3e6f_001.jpg
    101204160977d0746ba28d3e6f_001.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 105
  • 1012041609220023e3350a5020_001.jpg
    1012041609220023e3350a5020_001.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 97
  • 1012041609ceb0bb6853eea295_001.jpg
    1012041609ceb0bb6853eea295_001.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 96
Оказывается не докрутились в голове ещё два шурупа - :-[
1) Втулка на которой головка стоит,в которую центральный болт одет, из какого материала выполняется?
2) Володя, у тебя центральный болт какой длинны?
 
Д16т и тп...Можо титан ,ну на край сталь...
Во-во... А на китаёзовской фотке из поста №242 она выглядит как железяковская (такая же тёмненькая на срез). В сомнения, блин, вогнала...
Собственно подумал - А нафиг там материал твёрже дюрали? Хватает и болта на 16 с закалкой в 10,9!
Есть уменя два болта таких с разной длинной - 150 и 110. Хочу поставить последний но прежде узнать какие стоят у людей.
 
Проще самому посчитать что получится.
У меня из д16 втулка, болт м16 -10,9
Anatoly_32 сказал(а):
Тоже самое ток болт 14 (сталь45).... 
ПанЯяял 🙂. Буду делать втулку подшипника под болт 1500. Ежели чего, обчик-чикаю. "Много не мало"  как говорится!
Или "бери больше,будеш делать дольше" - (сам придумал) ;D
Кстати, я прикинул штринхельштранхилем...тьфу, штангельштринхилем... Ну вы поняли! По Володиной фотке болт м16 на 1500мм .
 
Болт последнее что надо делать...
-сначала собрать её всю:
-примерить венец ,
-где и как крепить бендикс раскрутки,
-на каком расстоянии он будет в  выключеном состоянии от венца,
-какого диаметра он будет.
-какой толщины будет брус продольный
-на сколько он будет засверлен под гайку.
-какой высоты уши вилки крена будут чтобы на нужный угол отклонаться по тангажу и при этом там уместилась гайка...
-и тд итп..
а после вымерять длинну болта.. 😛
Либо плясать от готовых чертежей :-[
Я больше всего возился со втулкой там все одно от другого пляшет пока всю не соберешь ничего не подгонишь... :STUPID
вроде просто а гемор тот ещё....мозги кипят
а чтобы все точно было надо делать чертеж 1:1 и при фрезеровке ни на 0.5 мм не отступать...
По мне так это самое сложное было собрать остальное все к ней прилагательное... 😛
 
Anatoly_32 сказал(а):
Болт последнее что надо делать...
Вобщим-то так и делаю.
Вот кубик пришлось переделывать. Изначально он пришол от Всеволода в составе хаббара и выглядел мягко говоря не впечатляюще - фрезерован криво, отверстие под качельный болт м10 на 0,8 мм уведено в сторону. Новый кубик будет с четырьмя подшипниками (201) под болт м12. По завершению сборки автожира будет ясен точный его вес во взлётном состоянии. Затем последует доработка лопастей и уж потом можно будет исходя из информации

G (кг) – полетный вес автожира,
R (м) – радиус несущего винта,
k – количество лопастей,
mл (кг) – масса лопасти,
r (м) – радиус, на котором расположен центр масс лопасти,
n (об/мин) – обороты несущего винта на крейсерской скорости для данного полётного веса.
По формуле -
---------- 626,2*G*R-----
X=arktg(--------------)
---------- k*mл*r2*n2-----

* - умножить
r2,n2 - "r" и "n"в квадрате

найти (Х) высоту расположения качельного болта для создания балансировки ротора.
 

Вложения

  • DSC01188.JPG
    DSC01188.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 100
JAKONYA сказал(а):
Вот кубик пришлось переделывать. Изначально он пришол от Всеволода в составе хаббара и выглядел мягко говоря не впечатляюще - фрезерован криво, отверстие под качельный болт м10 на 0,8 мм уведено в сторону. .

Ну как так можно?? Реально не понимаю, это что неисправимо???

А это тогда чье? Здесь  http://www.avtogyr.ru/completing/rotor.html
 

Вложения

  • rotor11.jpg
    rotor11.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 105
Уважаемые автожиростроители!
Кто делает одноместный автожир (хотя и для более тяжелых подойдет) предлагаем посмотреть на эту головку ротора, которая отлетала несколько сезонов, и такая же стоит на вот этом аппарате. Сомневающиеся в надежности данной конструкции могут все пересчитать и убедиться.
 

Вложения

  • CIMG5071.JPG
    CIMG5071.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх