Втулка ротора.

Самое высокое качество ротора, а значит и самую высокую скорость, теоретически  можно получить на абсолютно жестком  и на абсолютно плоском, вращающемся роторе.
На воронке можно хреново  парашютировать и немного передвигаться.
У автожира, в отличии от вертолета, лопасти специально затяжелены в  законцовках , что бы воронка была как можно меньше. Поэтому надо стремиться к тому. чтобы получить идеальный ротор, а значит  абсолютно плоский.
Какждый по своему решает эту задачу.
А некоторые вообще делают наугад.
 
bpolo сказал(а):
а значит  абсолютно плоский
Борис, Вы серьезно полагаете, что ротор на летящем хоть АЖ, хоть вертолете м.б. абсолютно плоским т.е. не имеющем конуса вращения? А как же Вы тогда роторы сочиняете?
 
Конус думаецо обязателен как V клыла самолета,он создает статическую устойчивость по крену и тангажу,но больше это все связано с разгрузкой комля (снижает изгибающие моменты от маховых движений)задав конус при действии ЦСилы он распрямляется находя оптимал м\у подемной силой и центробежной ,да еще в добавок кариолисова сила ...гнет в плоскости вращения ....поэтому в вертолете введен и вертикальный шарнир .
тут схемка:
http://www.warssau-aero.hut2.ru/g5/9.htm :🙂
 
Это втулка от хвостового винта вертолета МИ 1
      Петрович. Я такую пос тавил на свой вертолет на  несущий винт
 
А хаб любит, когда его только растягивают и не любит когда его растягивают и ломают. Я так думаю.
Вот эта правильная мысль всех заставляет посмеиваться над Борисом. Но это вовсе не проблема, если коромысло посчитано на "излом". Пусть себе гнется вместе с лопастями. Но... Можно приблизить качельный болт к коромыслу, что конструктивно лучше. Поднять точку подвеса аппарата, что, возможно, уменьшит моменты от динамических сил и вибрации на ручке управления. Ось жесткости коромысла (балки в месте заделки) будет проходить ниже ЦТ лопасти, что при махе вверх и забегании лопасти вперед заставит ее закручиваться на уменьшение угла атаки. Это, возможно, будет стабилизировать лопасть уменьшая маховые движения. А, возможно, и дополнительный флаттер отхватит. Во всяком случае, результат интересен.
 
Борис, Вы серьезно полагаете

Самое высокое качество ротора, а значит и самую высокую скорость, теоретически можно получить на абсолютно жесткоми на абсолютно плоском, вращающемся роторе.
  Уважаемый лев. Вы,  как наивный ребенок.
Читайте внимательно фразу:  ТЕОРЕТИЧЕСКИ ....... и т.д.

Хотя  можно постараться, ну к примеру на спор, чтобы стимул был, то можно и плоский сделать и даже в обратную сторону выгнуть.
 
Скачал тут библиотеку...и попалась книга Камова,как раз там о том что пытается создать "boris_polo"
-автодинамическая втулка знакомы кто нибудь?
 

Вложения

  • Kamov.jpg
    Kamov.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 107
  • Kamov_1.jpg
    Kamov_1.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 138
  • Kamov_2.jpg
    Kamov_2.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 112
Вы имеете в виду вот это, так это было еще в 1935 г. , но, почему то, не получило дальнейшего развития - наверное из за кориолисовых сил?...
 

Вложения

  • image138_001.gif
    image138_001.gif
    3,6 КБ · Просмотры: 101
  • image185_001.gif
    image185_001.gif
    4,3 КБ · Просмотры: 98
Борис, Вы серьезно полагаете

Самое высокое качество ротора, а значит и самую высокую скорость, теоретически можно получить на абсолютно жесткоми на абсолютно плоском, вращающемся роторе.
  Уважаемый лев. Вы,  как наивный ребенок.
Читайте внимательно фразу:  ТЕОРЕТИЧЕСКИ ....... и т.д.

Хотя  можно постараться, ну к примеру на спор, чтобы стимул был, то можно и плоский сделать и даже в обратную сторону выгнуть.

Абсолютно плоской сделать в реальности нельзя. Для этого необходим материал с нулевым модулем упругости. Вам известен такой материал? Лед, напрмер, имеет модуль упругости равный 3. Вы же не собираетесь делать лопасти изо льда?
 
V_M_G сказал(а):
Абсолютно плоской сделать в реальности нельзя. Для этого необходим материал с нулевым модулем упругости. Вам известен такой материал? 
   Интересно. Вы просто теоретик или...

Хотелось бы  посмотреть, что Вы сделали в жизни, своими руками.
 
bpolo сказал(а):
Абсолютно плоской сделать в реальности нельзя. Для этого необходим материал с нулевым модулем упругости. Вам известен такой материал? 
   Интересно. Вы просто теоретик или...

Хотелось бы  посмотреть, что Вы сделали в жизни, своими руками.

С какой стати я перед Вами должен отчитываться, что я сделал, а чего не сделал? Кто Вы такой, что бы перед Вами отчитываться? То, что вопрос хамский, ТАК ЭТО ОЧЕВИДНО.  Что Вы понаделали в своей жизни своими руками мне абсолютно не интересно. А вот чего Вы своими руками точно не сделаете, так это абсолютно плоский НВ, если только из материала у которого Е=0. Сразу видно, что в теории Вы слабак. А поэтому будьте скромны и учитесь у экпертов. 
 
Щас начнется,два "отца русской демократии экспериментальной авиации"  будут давать друг другу советы(быть или не быть вот в чем вопрос). ;D
 
alexcrazy сказал(а):
;D
Такие споры хорошо тренируют воображение и весьма полезны. Пешка e2-e4. Конь на h6. Конь b1-e3. Ты чего?Конь так не ходит. Всё,спасибо, один играй. 😡
А вот чего Вы своими руками точно не сделаете, так это абсолютно плоский НВ, если только из материала у которого Е=0.
Ну почему, если предварительно загнуть, как лук, в обратную сторону? Степень жесткости регулировать автоматически давлением? 🙂
 
;D
Такие споры хорошо тренируют воображение и весьма полезны. Пешка e2-e4. Конь на h6. Конь b1-e3. Ты чего?Конь так не ходит. Всё,спасибо, один играй. 😡
А вот чего Вы своими руками точно не сделаете, так это абсолютно плоский НВ, если только из материала у которого Е=0.
Ну почему, если предварительно загнуть, как лук, в обратную сторону? Степень жесткости регулировать автоматически давлением? 🙂

Регулировать давлением? По-моему сложно получается. Можно лопасть сделать выпуклой, с расчетом, что выйдя на рабочие обороты она станет якобы плоской.

Кстати, с Е (модуль Юнга) я конечно, в пылу полемики ошибся. Е материала, из которого будет делаться лопасть, конено, должен быть равен безконечности. Это следует из закона Гука s = E*e, где s - напряжение, Е - модуль Юнга, е - деформация. Откуда видно, что если деформация равна нулю, то Е должен приравняться безконечности, а это невозможно. Поэтому, если Е конечен, то дефомация не равна нулю и построить абсолютно плоский несущий винт  невозможно.  Как только появится подъёмная сила, сразу появится и деформация лопасти. Причем она будет изменяться от комля к концу лопасти по некоему закону, который надо будет определить, тому, кто займется этим не выполнимым делом.
 
V_M_G сказал(а):
Это следует из закона Гука s = E*e, где s - напряжение, Е - модуль Юнга, е - деформация.
Неужели мы до формул докатились. Так и решим загадку флаттера. Что же это? Оказывается это прогрессирующая деформация! Молчите, а то Гуру умничать нечем будет. ;D
 
Назад
Вверх