Втулка ротора.

bpolo сказал(а):
КАКАЯ ВИБРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ У МАХОВИКА?
ИЛИ ВЫ ЧТО-ТО КРИВО ЗДЕЛАЛИ. ИЛИ
ВАС ЯВНО КТО-ТО ЗАПУТАЛ.
ЭТО ВСЕ НАШИ ТЕОРЕТИКИ

Советую освежить мат часть...тут картинка с пояснениями (лень свою рисовать)
 

Вложения

  • vibrations.jpg
    vibrations.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 125
Я не хочу вникать в умные  теории людей которые своими мозгами ничего не изобрели. а своими руками только лиш и смогли передрать чужие творения. а то что сами создали, оно у них не летает., поэтому:
У меня своя теория.
 
а почему на отдельных версиях хаб абсолютно ровный. И какие плюсы и минусы у прямого и кривого?

Вам ничего не стоит и здесь сочинить свою теорию. Вот с ней и спите. Бе6сполезно что-то рассказывать глухим нарциссам.
У которых, кстати, 
то что сами создали, оно у них не летает.
 
Моя теория , легка и понятна каждому, в отличии от Вашей пугающей.
 
Я не хочу вникать в умные  теории людей которые своими мозгами ничего не изобрели. а своими руками только лиш и смогли передрать чужие творения. а то что сами создали, оно у них не летает., поэтому:
У меня своя теория.
Извините, Борис, а не Вы ли «передрали» торсион Кумертаувцев...
 
Полная аэродинамическая сила совпадает с осью конуса ротора. То, что она наклонена назад, - это бесспорно. А вот куда она наклонена: вправо или влево, - зависит от того, в какую сторону вращается ротор и откуда смотреть. 

Надо объяснять при каких условиях – будут ли сказанное, например, правильным для ротора вертолета на режиме висения ?
 
я еще раз повторю для невнимательных
Кумертау варит заготовку на торсион монолитную. Я набираю торсион из отдельных полимерных пластин и склеиваю между собой и ничего общего с ихней технологией у меня  нет. а если бы было, то я не смог бы получить патент, тем более теперь уже международный.
 
Если смотреть по полету, то в правом заднем квадранте (секторе) у лопасти самое нижнее положение. А в переднем слева самое высокое. Таким образом, конус завален назад и вправо. У Этого ротора с Этим направлением вращения. И боротся с моментом можно по разному. На твисте, перевесили раскрутку на левую сторону и летать стало легче. 
Всё равно, не понятно. Если бы было смещение оси втулки относительно оси шарнира, то может быть. А так это просто искривление конца мачты, а её можно хоть винтом сделать. Есть подозрение, что это сделано для компенсации изгиба мачты от реактивного момента двигателя. В таком варианте смещение позволит разогнуть мачту, равномерно нагрузив стенки трубы.
 
я еще раз повторю для невнимательных
Кумертау варит заготовку на торсион монолитную. Я набираю торсион из отдельных полимерных пластин и склеиваю между собой и ничего общего с ихней технологией у меня  нет. а если бы было, то я не смог бы получить патент, тем более теперь уже международный.

Патентом нынче не удивиш, их можно только на стенку весить и друзьям показывать

Естественно, Борис, Вы бы не смогли повторить конструкцию 1-в-1, така как для этого нужен серьезный автоклав и серьезный пресс

Монолитная конструкция в разы прочнее клееного торсиона и ее срок службы в разы больше
 
TNVD сказал(а):
Монолитная конструкция в разы прочнее клееного торсиона и ее срок службы в разы больше
Лёнь, сломали-таки одно и з плеч того монолита.
Правда, я пока не знаю при каких обстоятельствах это произошло.
"Колокольчик звенит" о том, что, типа, на раскрутке НВ.
И опять же, нет информации о том, что в это врмя произошло с НВ, что и послужило причиной поломки торсиона.

                    P.S. "Колокольчик звенит" - это в смысле, "Слышу зво, но понятия не имею, где он".
 
Я уже писал что моя технология позволяет  изготовить хаб без каких либо проблем  на любую нагрузку , хоть 100 тон, хоть200 тон. Так что Кумертау в этом отношении для меня не авторитет. И я могу дать полную гарантию на свою продукцию.
   А насчет патента Головки с изменяемым шагом и торсионной втулки, так я и не собираюсь никого удивлять, а просто запущу произволстьво
 
bpolo сказал(а):
Я уже писал что моя технология позволяет  изготовить хаб без каких либо проблем  на любую нагрузку , хоть 100 тон, хоть200 тон. Так что Кумертау в этом отношении для меня не авторитет. И я могу дать полную гарантию на свою продукцию.
   А насчет патента Головки с изменяемым шагом и торсионной втулки, так я и не собираюсь никого удивлять, а просто запущу произволстьво

Произвольство мы уже имеем честь наблюдать  😉...теперь самое время удивить нас производством роторов и втулок для автожиров пятого поколения !

...во Саша Лозовой с «колхозом» удивятся если Вы их обгоните....
 
Для avias

Прошу извинить.
Запамятовал ответить вООвремя.

Согласен, но можно с помощью пары доп. деталек поставить (закрепить) лопасть в правильную позу относительно гор
Но можно и подругому.
Достаточно, просто, удлиннить поводки лопасти.
Тогда при взмахе лопасти вверх её угол установки будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ.
Справедливости ради я замечу, что такой способ приведёт к возникновению колебаний лопасти по углу установки.
Что, в свою очередь, может неблагоприятно повлиять на ресурс узлов подвески лопасти ко втулке.
Ведь на штатной втулке РВ Ми-2 при её работе угол установки лопастей не меняется циклически. 

А вы уточните какие поводки удлинять?

Я имел ввиду, что нужно переместить точку 1 в указанном направлении на несколько миллиметров.
Но я щас ещё раз посмотрел конструкцию втулки и понял, что сделать это гораздо сложнее, чем просто, "добавив пару деталек постовить лопасть в нужное, по отношению к оси общего горшарнира, положение".
 

Вложения

  • ob_povodke.jpg
    ob_povodke.jpg
    94 КБ · Просмотры: 110
Пример-венец матиза.
 

Вложения

  • venec_matiza_2.jpg
    venec_matiza_2.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 116
В се , о чем вы тут рассуждаете , зто пустой треп.
Ребята!
Я уже задавал Лозовому вопрос ,для чего нужен кону с у хаба.Так и не дождался  ответа.
Так может Вы расскажете  для чего нужен конуус. А как разберетесь Для чего нужен конус, тогда все проекции сами прорисуются и все прояснится.

Конус лопастей несущего винта ни для чего не нужен, т.к. он является неотемлемым свойством самого винта. Например, если убрать лопасти у несущего винта, то и не будет самого несущего винта. А если вернуть лопасти на НВ, то автоматом у лопастей НВ появится и конусность.
Угол конусности по отношению к плоскости, например, в режиме висения образуется из векторной суммы сил действующих на лопасти вертолета. Грубо, для каждой лопасти она состоит из подъемной силы лопасти  и центробежной силы, действующую на лопасть. Центробежная сила лежит в горизонтальной плоскости, подъемная сила лежит в вертикальной плоскости и каждая из них не равна нулю. Значит и равнодействующая не равна нулю. Тогда тангенс угла конусности равен отношению величины подъемной силы лопасти к величине центробежной силе, действующей на лопасть. А сам угол конусности, соответственно, будет равен арктангенсу отношению величины подъемной силы лопасти к величине центробежной силе, действующей на лопасть, выраженный в радианах. Т.к на висении вектор горизонтальной скорости равен нулю, то ось конуса будет перпендикулярна горизонтальной плоскости. Это верно и для вертолета, а также автожира, имеющих вертикальную скорость, не равную нулю. Так вот, если конус хаба будет равен углу конусности НВ, то тогда в вертикальной плоскости равнодействующая сила лопасти НВ будет действовать на хаб, только как сила растяжения. А хаб любит, когда его только растягивают и не любит когда его растягивают и ломают. Я так думаю.      
 
Назад
Вверх