- Откуда
- Ленинградская обл.
Владимир, может я чего то не понимаю на чертежах и фото,но как она будет работать? Не вникнуть, в управление ротором :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто мне действительно интересно,делали это люди,и что из этого вышлоAcroBatMan сказал(а):Andrey_47 сказал(а):никто не пробовал изготовлять втулку ротора из карданного вала,в смысле из крестовины?
Каждый механизм заточен под свои задачи и нагрузки. Бенсен был весьма находчивый дядька и перепробовал множество разных интересных решений (не только для втулки). Нетрудно догадаться, что если вам эта идея довольно быстро пришла в голову, то за полсотни лет любительских автожиров эта мысль приходила в голову тысячам новичков 🙂 Но летает народ тем не менее на специально сделанных втулках, следовательно, для этого есть причины 🙂
Andrey_47 сказал(а):а то втулка Бенсена как то не внушает уверенности
Я обычно смотрю на эти вещи проще: если тысячи людей, подавляющее большинство из которых не торопятся оставить этот бренный мир, на этих втулках летали и летают, то какие причины у новичка могут быть для сомнений в ее надежности? Вам нужно сначала слегка погрузиться в предмет, тогда такие сомнения не будут вас беспокоить 😉
А уменя есть ещё один конкретный вопрос. По высоте подвеса ротора во втулке. Чем чревато значение этого параметра, сведённое, практически, к НУЛЮ [мм.] ? (если можно, ответьте, пожалуйста, не пресонально для меня (с каким-нибудь ершыстым подтекстом) , а для масс .) ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.Все гораздо проще - слишком мало конкретных вопросов 🙂устали
Slava33 сказал(а):Повысотеподвесароторавовтулке.Чемчреватозначениеэтогопараметра,сведённое, практически,кНУЛЮ[мм.]?
AcroBatMan сказал(а):Slava33 сказал(а):Повысотеподвесароторавовтулке.Чемчреватозначениеэтогопараметра,сведённое, практически,кНУЛЮ[мм.]?
У любого несущего винта в рабочем состоянии существует конусность. В силу этого ЦТ ротора находится выше, чем точка, в которой сходятся лопасти на коромысле. Высота подвеса ротора делается такой, чтобы ось качания ротора во втулке находилась на уровне ЦТ ротора. В противном случае (ЦТ ротора не в оси качания) при каждом маховом движении ЦТ ротора будет перемещаться относительно оси качания, вызывая дополнительные вибрации, ухудшая условия авторотации и забирая на перемещение масс дополнительную энергию. Хотя основной из этих трех с точки зрения удобства летания является, конечно, вибрация.
Дык "ОНИ", время от времени, и не выдерживает. Но только в мягкой, завуалированной, очень интилектуальной и корректной форме. [smiley=engel017.gif]Достойно уважения это. А щас "ОНИ" ограничелись, [smiley=evil.gif]пока только, уничтожением мною же проставленных, в моих же текстах но используемых как цитаты, ПРОБЕЛОВ. Но при этом при всём, я ни в коем разе не умоляю "ИХНИХ" профессиональных качеств и "ИХНЕЙ" эрудированности.Andrey_47 сказал(а):Для Славки33
Я не боюсь быть посланым,если так произойдет значит тупые вопросы задаю 🙂
А сам провокатор 🙂 🙂 🙂то сенсей то гуру,читаю и офигеваю ;D,наверное я, на месте AcroBatMana,не выдержал... 🙂
nvm сказал(а):Уважаемые форумчане!
Кто знает параметры крутки лопастей КА26?
Заранее благодарен.
nvm сказал(а):Уважаемые форумчане!
Кто знает параметры крутки лопастей КА26?
Заранее благодарен.
Slava33 сказал(а):В принципе,это"криминально" (резко падающий ресурс из-за гарантированно увеличенной и гарантированно присутствующей вибрации,"сюрприз")или,всё-таки,допустимо ?
Slava33 сказал(а):уничтожениеммноюжепроставленных, в моихжетекстахноиспользуемыхкакцитаты,ПРОБЕЛОВ.
А какой у вас браузер? У меня на файрфоксе ни разу не глючило, может, правда, я мало цитировал еще...AcroBatMan сказал(а):Это своеобразный глюк движка форума.
Привет. Не парься. Этот глёк работает только по отношению ко мне.Razum сказал(а):А какой у вас браузер? У меня на файрфоксе ни разу не глючило, может, правда, я мало цитировал еще...AcroBatMan сказал(а):Это своеобразный глюк движка форума.
Дико извиняюсь,можете побить :STUPID,было написано про титан,а не алюминий 🙂так как, если я не ошибаюсь он писал,что нельзя строить раму автожира из материала Д-16Т,
Вряд ли я такое писал. С точки зрения прочностных характеристик Д16Т превосходит АД33 и его зарубежный аналог 6061-Т6.
Причины, по которым за рубежом используют 6061-Т6, иные:
Д16Т
- не выпускается в таком широком сортаменте, в частности потому, что
- намного сложнее экструдируется
- стоит заметно дороже
- гораздо легче корродирует
- более чувствителен к концентраторам напряжений
Если учесть различия в свойствах, то строить раму из этого материала вполне можно.
Другое дело, что квадратных труб для типовых конструкций АЖ из Д16Т не делают. Но если аппарат собственной разработки, то принципиальных противопоказаний против применения Д16Т нет.