Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
меня еще вопрос: А никто не пробовал изготовлять втулку ротора из карданного вала,в смысле из крестовины?,а то втулка Бенсена как то не внушает уверенности,нижняя ее часть где она поворачивается по тангажу и крену.
Хороший сплав , с хорошими характеристиками , несклонен к образованию трещин. В сочетании с дюралем , последний нуждается в анодировании , ну это и так понятно , стальные детали тоже желательно защитить от корозии . У меня рама катамарана , мачта и гик из сочетания ВТ1-0 и Д16Т , уже 5 навигаций и более 1000 км пройденных и никаких проблем с титаном 🙂.nvm сказал(а):А почему нельзя из титана?
Я как раз из ВТ-1-0 собрался делать.
Мы пробовали в 85-м кажись от газона каго то...Sytnik1950 сказал(а):меня еще вопрос: А никто не пробовал изготовлять втулку ротора из карданного вала,в смысле из крестовины?,а то втулка Бенсена как то не внушает уверенности,нижняя ее часть где она поворачивается по тангажу и крену.
Slava33 сказал(а):УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, я думаю
Согласен, от начала и до конца, но 😎 имею на этот счёт своё мнение...Slava33 сказал(а):, из карданного вала того авто можем изымать крестовину с вилками. И всё-таки, проверив эти креставины на стенде, ставим на проектируемый автожир.
Миш не обижайся, но я думаю так. Кто хочет жить и летать безаварийно(хотя бы по этому узлу) из тех, кто решится поставить автоконверсию на автожир, он и прибавит и умножит, там где это потребуется. Но повторю, из тех, кто, всё-таки, реально пожелает использовать автокардан. Миша, и снова не обижайся, пожалуйста, но на счёт проверок карданов на автомашинах -- это, чисто, субъективный подход. Это опасно. Щитать и предусматривать в прочности, необходимо, по возможности, всё. А уж тем более те нагрузки, которые заведомо известны. Можно конечно автору, пожелающему поставить автокреставину на автожир, просто согласуясь со своей интуицией подобрать первую понравившуюся ему карданную сборку. А уж тем более выбирать карданную сборку русского производителя, просто не льзя. (Все прекрасно понимают, где и какого качества изготавливаются эти узлы для установки на механизмы, которые от земли если и отделяются, то только при коротеньком перелёте от какой нибудь кручи до дна кювета.) И проверять ея уже только в полёте. И есть большая вероятность (с таким субъективным подходом того автора к проектированию летающего агрегата) ОЧЕНЬ поразить и впечатлить зрителей либо случайных свидетелей. Либо никого не удивить за их отсутствием на М.Пр. в нужное время. Повторюсь. Не обижайся. Я высказал своё мнение без желания как то аскарбить. Это, просто, беседа. А на счёт "уже огороженного", ты прав как всегда.Mizhgan сказал(а):НУ, умножать и делить явно ни кто не будет. Лично я никогда и не от кого не слышал, что сломалась сама крестовина, а вот игольчатые подшипники вылетают на раз!!! Дело не в жигулевских и белазовских крестовинах- у всех есть свой запас прочности (и не хилый). Каждый сам пробовал, наверняка, дергать трансмиссию своего авто.... Запас прочности впечатляет. И диаметр самой крестовины (в подшипнике) намного более 9 мм. Выдержит!!!! Тока надо узел АЖ спроектировать грамотно. НО надо городить огород заново??? когда все огорожено!!!!
А по поводу беседы по моей теме? 😎Slava33 сказал(а):. Это, просто, беседа.
Ваще то я могу (в состоянии)посвятить этому и [smiley=beer.gif]1072 строки.Sytnik1950 сказал(а):Не ожидал такого бурного отклика, а это просто была демонстрация возможного варианта головки ротора с так называемой "европейской" втулкой. Это был ответ RAF-2000, который был приобретен моим товарищем несколько лет назад. Вячеслав так раззадорился, что посвятил этому целых 72 строки сообщения. . . .
Слава респект 😉 😀Slava33 сказал(а):Ваще то я могу (в состоянии)посвятить этому и [smiley=beer.gif]1072 строки.Sytnik1950 сказал(а):Не ожидал такого бурного отклика, а это просто была демонстрация возможного варианта головки ротора с так называемой "европейской" втулкой. Это был ответ RAF-2000, который был приобретен моим товарищем несколько лет назад. Вячеслав так раззадорился, что посвятил этому целых 72 строки сообщения. . . .