VW-ЖУК

Всем здрасте, что сапун имеется это понятно, но когда поршни на 2х цилиндровом идут к нмт то резко возрастает даление в картере, соответственно скорость истечения их через сапун велика, масло не захватывается? Я интересуюсь для урала, потому что у него , если поддавать то масло улетает мигом , вот я тут и задал вопрос, именно про половинку а не про целый там все понятно, а как здесь млжет какие уловители сепараторы ставят, попрошу  по серьезнее ведь тут не театр сатиры и умора, заранее спс.
 
Я интересуюсь для урала, потому что у него , если поддавать то масло улетает мигом , вот я тут и задал вопрос, именно про половинку а не про целый там все понятно, а как здесь млжет какие уловители сепараторы ставят, попрошу  по серьезнее ведь тут не театр сатиры и умора, заранее спс.

А разве там не стоит золотниковый сапун ?Который перекрывает связь  картера с атмосферой когда поршни идут к НМТ и открывает когда движутся к ВМТ.
 
Да стоит, стоит но я хочу узнать а как на жуках-половинках делают ей богу, вы что мне экзамен устроили , я спросил как делают вентиляцию на жуке?  А на урале хоть и стот золотник но масло на больших оборотах улетает!!!
 
Так на фольце и делают в лучшем случае приблуду наподобие ураловской, в худшем ёмкость с лабиринтом и сеткой.
 
don migel
очень интересно узнать, с какой целью был изуродован этот мотор. ради снижения веса на 10 кг или снижения мощности более чем на половину?
 
Есть такие аппаратики куда такой мотор нужен ,а вот вопрос пилить или заглушить тут мнения разные .

Минусы заглушенного- тяжелее (5-6 кг), длиннее.
Плюсы заглушенного  - дешевле (сварка, расточка,плита стоят 😱),больший объём картера даёт меньшую пульсацию картерных газов, больший объём масла ,что исключает разбрасывание основного объёма масла по картеру и вспенивание .
А мотор который на фото мужик для Минимакса делал.
 
Вентиляция картера решена просто. Маслоотделитель + обратный клапан yamaha.
 

Вложения

  • P3150014.JPG
    P3150014.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 129
  • P5240286.JPG
    P5240286.JPG
    129,1 КБ · Просмотры: 136
  • P5240287.JPG
    P5240287.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 136
2 Владимир52
Владимир, подскажите, пожалуйста, что за цилиндры такие необычные?
 
Озадачился выбором масла на жука. Воздушники к маслу требовательнее.. Вот статейку "прочитал"..так там больше нельзя, чем можно:http://www.lnengineering.com/oil.html
Кто что льёт в движок?
 
Озадачился выбором масла на жука. Воздушники к маслу требовательнее.. Вот статейку "прочитал"..так там больше нельзя, чем можно:http://www.lnengineering.com/oil.html
Кто что льёт в движок?
статья расписывает про двигатели с люминиевыми цилиндрами, немного не то.
не уверен на все сто но где-то читал про полусинтетику для старых (в смысле несовременных) двгателей.
Или просто хорошую минералку  :IMHO
 
Кто что льёт в движок? 

296 часов на очень б\у VW CU  На нашем "местном" СИБИМОТОР SAE15W40 . 280р за 4литра. Компрессия, давление масла в норме. Двигатель эксплуатировался на оборота-  4000- взлетный, 3500-3400 крейсер.
 
Озадачился выбором масла на жука. Воздушники к маслу требовательнее..
В журнале мото было описано испытание на Уралах разных масел, рекомендуют только синтетику, хоть нашу хоть буржуйскую
 
   В инструкции к Лимбаху строго предписано лить только минеральное масло. В северных районах можно влить полусинтетику, но мотор с ней работать может не более 6-ти часов. После требуется промывка мотора.

   Масло, которое мы лили в Лимбах и льём в VW-1835 минеральное, принадлежит фирме, которая раньше называлась Delphy, а сейчас - Wolf. Это недорогое импортное масло.
 
Кто что льёт в движок? 

296 часов на очень бу VW CU  На нашем "местном" СИБИМОТОР SAE15W40 . 280р за 4литра. Компрессия, давление масла в норме. Двигатель эксплуатировался на оборота-  4000- взлетный, 3500-3400 крейсер.

Порыл по забугорным сайтам...на старые жуки идёт 15W/50 Basic Mineral Motor Oil http://www.reluctantmechanic.com/step-by-step/vw_beetle_oil_change.php Насчёт синтетики погорячился конечно 😉
как это раньше уралы без синтетики жили?
Да они и сейчас без синтетики живут нормально. Раньше как, пришёл на заправку, налей автолу..и пошёл довольный. А сейчас, при том количестве дерьма что разлито в красивые канистры, несколько затруднительно. Сам уже лет десять с Шеврона полусинтетики не слажу. Потому что ни разу подделка не попалась. В отличии от Кастрола, Мобила и др. навороченных. Не рекламма конечно..проза жизни. 🙂
 
Вот такой приобрёл CU 2л. 70л.с. 🙂  сегодня приехал.
Карбы временные 😉
 

Вложения

  • 4_202.jpg
    4_202.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 164
  • 1_554.jpg
    1_554.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 146
О знакомйый движок это из Тамбова.
С другой стороны двигателя ,стартер стоит на выточеном тормозном барабане.
А под барабаном  гениратор от ротокса и датчи положения КВ от волги.
 
Назад
Вверх