VW-ЖУК

или может у кого есть снятая гильза - я бы приехал померил или принял в дар если она испорченная за небольшие деньги
 
или может у кого есть снятая гильза - я бы приехал померил или принял в дар если она испорченная за небольшие деньги

Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.

Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш.
 
Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.

Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш. 

ищу, пока не нашел(
но визуально видно что гильзы есть разных размеров по длинне
обратите внимание на "лишнее" колечко без ребер на первом цилиндре
например вот такие
 

Вложения

  • VW9400T1SL.jpg
    VW9400T1SL.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 132
  • VW9400T1S.jpg
    VW9400T1S.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 134
  • VW9400T1SR.jpg
    VW9400T1SR.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 127
Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. 🙂
 
   У нас в хорошем состоянии VW - 1600см/2, но он с наземки,
дефорсирован и выдаёт 46лс. Подскажите на сколько надо торцевать целиндер, что- бы увеличить степень сжатия с 7,7 до 8,0 и с какой стороны торцевать. У головки или у картера?
 
 
    Ильич, Вашу задачу легко посчитать. Нужно написать формулу для степени сжатия 7,7 (отношение объёмов равно степени сжатия) и формулу, в которой объём камеры сгорания уменьшен на некоторое "дельта V", для степени сжатия 8. Из первой формулы отнимите вторую. Дальше разберётесь сами. Ну, потужитесь и попотейте немного...

     Когда посчитаете длину укорочения цилиндра, нужно убедиться, что поршень не поднимается выше его торца.
 
   Между цилиндром и картером стоят кольца. Если они есть, то с их помощью регулируют степень сжатия. Резать цилиндр - это уже переделка мотора.
 
Ну, потужитесь и попотейте немного... 
 

    Ну какой тут к черту пот.  Мыло с задницы не успеваеш удалять за день.   Так что спасибо, вы мне сильно помогли, особенно советом.
 
Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.

Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш. 

ищу, пока не нашел(
но визуально видно что гильзы есть разных размеров по длинне
обратите внимание на "лишнее" колечко без ребер на первом цилиндре
например вот такие
Все верно, такие цилиндры есть, но это все нестандарт "aftermarket"
 
Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. 🙂
Вы ошибаетесь, поршни движутся не навстречу друг-другу...
 
Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. 🙂

shurup1 поясни пожалуйста как будешь пилить мотор вдоль или поперёк,а то  аксакалы  не въезжают  ;D
 
Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. 🙂

shurup1 поясни пожалуйста как будешь пилить мотор вдоль или поперёк,а то  аксакалы  не въезжают  ;D
Я думал ты прикалываешся однако похоже все-же аксакал 😉
Половинку VW используют как распиленную так и с цельным блоком но с распиленным коленвалом.
 

Вложения

  • Hummel_Cut_Case_Version_1.jpg
    Hummel_Cut_Case_Version_1.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 154
  • Hummel_Cut_Case_Version_2.jpg
    Hummel_Cut_Case_Version_2.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 137
  • Hummel_Cut_Case_Version_3.jpg
    Hummel_Cut_Case_Version_3.jpg
    80 КБ · Просмотры: 149
Вы ошибаетесь, поршни движутся не навстречу друг-другу...
[smiley=laugh.gif]

Они даже тормозятся и потом убегают друг от друга  ;D
Точно, причем стараются как можно дальше убежать ;D

Если серьезно, двигатель же имеет сапун, через него и вентилируется.
 
интересно, задний вкладыш остается разъемным или переделывается как у стандартного? ведь он имеет функцию удерживать к.вал от бокового смещения 🙂
 
Я думал ты прикалываешся однако похоже все-же аксакал
Половинку VW используют как распиленную так и с цельным блоком но с распиленным коленвалом.

Ну и как движутся поршни друг относительно друга ,когда перемещаются от ВМТ к НМТ на показанном тобой половине мотора? 🙂
 

Вложения

  • 1_188.JPG
    1_188.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 148
  • 2_136.JPG
    2_136.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх