Выбираю планер - нуждаюсь в совете!

Планерные полеты - дело коллективное. Поэтому обретя чудо-птицу в одиночку полноценных полетов не совершить.
В планеризме очень важно общение, поделиться впечатлениями, посоревноваться...
Увы, Красноярск не лучшее место для солидных планерных полетов: широта слишком северная, ландшафт лесист, у Абакана вроде получше. Поэтому придется выезжать поюжнее - на Алтай. Будете пионером освоения перспективных районов.
Так что начинайте с поиска ближайших единомышленников, не менее 5 человек. К планеру много что еще потребуется.
 
ландшафт лесист,

https://www.youtube.com/watch?v=h_oQBbvyGPI
=групповые полёты=гонки это гуут...

https://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns

https://www.youtube.com/watch?v=MIpkwWF93vo

=но иметь вспомагательный мотор,ещё лучше,оссобенно если на пути домой много препятствий и негде садиться!
 


Вашпе красавец! 🙂

А с приводом сколько в евро?
 
Учиться в Орел езжайте....

Новосибирск к Красноярску заметно ближе 🙂


Помнится мне я писал кому то в Новосиб, узнавал про обучение на планере, но только ответа не получил!

Расскажите если знаете! Можно в личку! Можно просто номер оставить и позвоню, мне не сложно 🙂 Цель научиться уже поставлена!
 
Планерные полеты - дело коллективное. Поэтому обретя чудо-птицу в одиночку полноценных полетов не совершить.
В планеризме очень важно общение, поделиться впечатлениями, посоревноваться...
Увы, Красноярск не лучшее место для солидных планерных полетов: широта слишком северная, ландшафт лесист, у Абакана вроде получше. Поэтому придется выезжать поюжнее - на Алтай. Будете пионером освоения перспективных районов.
Так что начинайте с поиска ближайших единомышленников, не менее 5 человек. К планеру много что еще потребуется.

Есть у нас летающий бланик, познакомился с его хозяином, но полетать не довелось! Так что я тут точно не один! Обязательно с этим человеком будем шагать по пути планеризма!
 
По самой теме планера скажу, что найти можно старый Бланик, по цене около 10 тыс уе.
Была информация в "Пилот-ТВ", что кто-то выкупил лицензию у поляков и собирается у нас выпускать Бланики.

Вдогонку скажу, что за это лето мне подняться в Москве и не удалось.
Удалось под Смоленском с Дим Димычем и в Коктебеле с Вячеславом Николаевичем Кирьяновым.

По прежнему, готов кооперироваться с кем-то в Москве и МО по теме планерных полетов, приобретения и совместной эксплуатации своего.
 
По самой теме планера скажу, что найти можно старый Бланик, по цене около 10 тыс уе.

Себе пока точно его не хочу, даже за 5 тыр уе. Да и есть у нас под боком летающий Бланик.

Хочется поговорить за более продвинутые модели. Желательно моторизированные!
 
Наверное вот такие

DG1000_glider.jpg
 
Вот нашел на одном из форумов

Добрый день!

Мотопланеров много. И все разные. 🙂 Под самый широкий спектр задач. Начиная от фэн-флая, заканчивая спортом высших достижений. Вам какой? 🙂
На http://www.segelflug.de/cgi-bin/classifieds/ ищите Biete Klapptriebwerkler или Biete Touring-MoSe

Ну а если кратко, то существуют:

- одно-двухместные,

- имеющие возможность самостоятельного взлёта или оснащенные т. н. долетным двигателем (старт с лебедки или за самолетом, а посадка всегда на аэродром, т.к. есть двигатель, обеспечивающий скороподъемность до 2 м/с и запас топлива для преодоления км этак со 150-200),

- по типу двигателя:
1. резиномотрны..., сорри, с ДВС четырехтактным, двухтактным, ванкелем,
2. с электродвигателем взлётным или долетным,
3. с газотурбинным, как правило, долетным двигателем.
Крайние два пункта – экзотика, пока не получившая широкого распространения.

- по назначению:
1. полетать ради полета - тот самый фэн-флай. В нижней ценовой категории (от 10 т. евро) из одноместных, скажем, PIK-20 (качество под 40, убираемый долетный дв-ль). В верхней – одноместные Apis и 304H. Двухместные - тот же старый добрый деревянный SF-25 или тот же Виват - Бланик с мотором (правда он несколько подороже - примерно от 20000). Вообще в цене до 40000 евр можно найти много чего потенциально моторно-планерного. Туда и полусамолеты - старые Даймоны, и G-109, и Синусы с Ламбадами уже подпадают. Эти планера еще называют турингами. Ну т. е. для путешествий. Но не между деревнями. Между аэродромами. Не вездеходы это всё ж. Хотя опытный планерист в средней полосе подберет площадку завсегда получше аэродрома.
К турингам же относятся такие орхидеи, как Stemme S10 (прекрасный паритель с двухместной кабиной с параллельной посадкой, перегоночной дальностью за 1000 км и качеством под 50) или Супердаймона (скорее самолет - качество порядка 28 единиц, но высокая нагрузка на крыло. Володарский Ю.А. на ём сейчас в Конаково шеф-пилот) . Но эти игрушки стоят денег.
2. Универсальные двухместные планера 20-метрового класса. DG1000, ARCUS-M. Эти и сами взлетают и годятся для чистого планерного полета. На них можно и учиться и путешествовать и выступать на соревнованиях. Качество около 47 у DG и выше 50 у ARCUSa. Цены выше 140000 евро в комплектациях не самых топовых. Из долетных – те же, плюс Дуо Дискус хТ (более 600 произведенных экземпляров), на котором и сам летаю. Чистый восторг! Целый день в воздухе без капли горючего. Об их скоростных возможностях говорит хотя б сл. факт - 147 км/ч на более, чем 300-км дистанции в Риети (Италия) в прошлом августе.
3. Совсем уж орхидеи – планера открытого класса. Это шедевры планерной
конструкторской мысли. Nimbus-4M, Nimbus-4DM, ASW-22BLE, ASH-31…
4. Ну и забыл еще технику высокого класса для соревнований в стандартном, 15-метровом, 18-метровом классах. Красивые. Быстрые. Дорогие.

Вот. Это очень кратко и очень неполно.

ЗЫ. а зачем Вам мотопланер, если не секрет? Почему не планер? Иногда буксировщик плюс паритель гораздо удобнее и дешевле чего-то моторизованного.
А вообще-то очень интересное дело осваивать собрались! В южных Альпах пол уикендам до 700 планеров в воздухе!
 
  Могу подтвердить тенденцию, обозначенную в этих темах на САОНе. Народ покупает в Россию дешевые, но современного вида одноместные пятнадцатиметровые планера без моторов и без закрылков. Это, как правило, композитные планера в возрасте 20-30 лет от ведущих немецких производителей, т.е. спортивная техника "позапрошлого" поколения. В Орле уже появились LS-1d (1971 года! и ничего, летает прекрасно!), LS-4, LS-8, Standart Cirrus, Discus (который самый первый, "просто Дискус", не "2" и не "дуо").
  Однако, это выбор спортсменов для полетов в большом клубе, где есть мощные буксировщики. Возможно, для одиночных полетов лучше подойдут моторные Albastar Silent 2, Aviastroitel AC-5M, Alatus. Если в вашем распоряжении маломощные буксировщики - эти же планера в безмоторных вариантах.   Кстати список "почти все планера всех времен и народов" находится на Sailplanedirectory.com
 
зачем Вам мотопланер, если не секрет?

Почему не планер?

Иногда буксировщик плюс паритель гораздо удобнее и дешевле чего-то моторизованного.

=моторчик планера сьедает 3л в час,
а буксировщика=60л ?

=АКСЭЛЬ разбегается 20м,без ассистента! \мотор 15лс\...

https://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns
 
=АКСЭЛЬ разбегается 20м,без ассистента! \мотор 15лс\...

https://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns


На видео слышно ветер, навреное по этому всего 15 бежал 🙂
Но это так, отступление
Скажите, это единственный экземпляр планера или уже по миру летают?
 
это единственный экземпляр планера 

=пока Зэнон выпустил три штуки,
а сейчас готовит формы для более продвинутой модели\13,5м\,
карбоновая технология...

ЗЫ=отрыв очень быстрый\я наблюдал версию с мотором РАКАЕТ120\15лс\.
 
Назад
Вверх