Выбираю планер - нуждаюсь в совете!

@ МиЛ

Посчитайте расстояние до Орла и до Новосибирска. Новосибирск здесь: http://aviaclub.ru/gliders/oznakomitelnye-polety/
Зачем тащить из-за бугра? В Пензе в июне стоял новый АС-5М (с двигателем), может еще не взяли. Там же делают легкий (до 115кг) без мотора. Выбирай на вкус.🙂
 
это единственный экземпляр планера 

=пока Зэнон выпустил три штуки,
а сейчас готовит формы для более продвинутой модели
,5м,
карбоновая технология...

ЗЫ=отрыв очень быстрыйя наблюдал версию с мотором РАКАЕТ120
лс.

А какой размах а Акселя?
И вообще, на какие характеристики в лияет размах крыльев у планера?
 
@ МиЛ

Посчитайте расстояние до Орла и до Новосибирска. Новосибирск здесь: http://aviaclub.ru/gliders/oznakomitelnye-polety/
Зачем тащить из-за бугра? В Пензе в июне стоял новый АС-5М (с двигателем), может еще не взяли. Там же делают легкий (до 115кг) без мотора. Выбирай на вкус.🙂


Орёл далеко, я знаю. А до Новосиба 800км. Учитывая расход моей машины в 4.5л на 100 км это только радует! Хоть сей час езжай!

Про 115 кг планер из Пензы то же слышал, но информация скудная! Так что давай, выкладывай 🙂
 
Про сверхлёгкий планер в Пензе наиболее полную информацию лучше получить из первых рук: позвонить на производство или у участника <glider 1968>.
 
Про сверхлёгкий планер в Пензе 
Вот тут есть немного в первой половине выпуска "Пилот ТВ"  -  http://www.youtube.com/watch?v=YoZld1HHTIc#t=283
А на официальном сайте  пензенского "Авиастроителя" о нем почему-то ничего не нашел, да и  сайт их -  http://www.aviastroitel.com/  похоже давно не обновлялся, то ли сами производители пока не хотят о нем официально заявлять?
Может, действительно, glider 1968 чего-нибудь прояснит?
 
Посмотрел видео, "закинул удочку"!
По слухам ценник планируют 500-600 тыр
вот 500 вообще хорошо!
 
По слухам ценник планируют 500-600 тыр
вот 500 вообще хорошо!
Заказов уже как минимум на год, а цены до сих пор еще планируют?🙂


Инфа у мну устаревшая и не из первых уст. Если Вы что то знаите то не молчите 🙂
 
По слухам ценник планируют 500-600 тыр
вот 500 вообще хорошо!
Заказов уже как минимум на год, а цены до сих пор еще планируют?🙂


Инфа у меня устаревшая и не из первых уст. Если Вы что то знаите то не молчите 🙂

Что было не "по слухам" ранее было написано: "Про сверхлёгкий планер в Пензе наиболее полную информацию лучше получить из [highlight]первых рук[/highlight]: [highlight]позвонить на производство[/highlight] или у участника <glider 1968>."
Производители показаны здесь:
Вот тут есть немного в первой половине выпуска "Пилот ТВ"  -  http://www.youtube.com/watch?v=YoZld1HHTIc#t=283
Если не сможете выйти на производство, и очень надо, более конкретные вопросы  - в личку
 
Написал в личку <glider 1968>, правда крайний раз он был на форуме больше месяца назад!
 
Этот планер видел в Шевлено недели три назад.  Сам не летал, но местные хвалили. С виду российский Хед Мейд. Аляповато, но если и вправду летает то можно простить. 🙂
 
В Шевлино летает Россия-1, изготовленная в 1991г, с размахом 11м. Ролик с подъемом ее воздушным шаром М Баканова в лугах под ЛИИ выложен в Ютьюбе.
После стали делать серию АС 4,5 и пр. с размахом 12,6м. Россия весит 98кг, из этого вытекают все преимущества: не требуется ни свидетельства пилота, ни СЛГ, ни заявки на полет (как ее подать, если нигде не числишься?).
Сборка-разборка, перевозка на телеге - песня, никакого сравнения ни с Блаником, ни с Янтарем. Соответственно, ремонт проще пробитых панелей, оторванных агрегатов, снесенных шасси...
Буксировка требует меньшей мощности хоть лебедки, хоть самолета-букса.
Если пензенский Авиастроитель жив, то и с запчастями не будет проблем, да и с серьезным ремонтом: отломаная хвостовая балка, разбитый фонарь и пр. В матрицах накатают быстро и подгонят по месту... Меньше страха будет перед посадками на площадки.
 
от тут идёт речь о сверхлёгких планерах, в том числе и о "нашем"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340539764/420
 
Этот планер видел в Шевлено недели три назад.  Сам не летал, но местные хвалили. С виду российский Хед Мейд. Аляповато, но если и вправду летает то можно простить. 🙂
Подскажите, а что в нем аляповатым вам показалось? Мне он нравится. Всем кто летал - тоже.
 
А что интересует по АС? Задавайте вопросы тут, звоните в Пензу.

АС-4 (сверхлегкий) по цене в районе 18К. Насколько я знаю, есть способы съекономить, если купить например нешлифованный аппарат и самому доделывать. Но это надо уточнять.
 
Назад
Вверх