Выбор автожира для покупки

Топику самоли нравятся, но ни учиться летать, ни покупать не собирался и не планирую.
 
ю три-четыре места у нас в стране, где комплексно могут научить летать и все они неудобные, если учиться не торопясь.
Не торопясь это как ,раз в месяц? 🙁Вряд ли получится,здесь как в песне "Летать так летать... :~)Тут если месяц не полетаешь ,навыки притупляются ,а в процессе обучения нужен прогрессс! 😉А если учиться также ,как выбирать....
 
А если учиться также ,как выбирать....

Да ладно, Сер, не подкалываете 🙂 Идеально было бы 2-3 часа в неделю в один день Тогда бы мне было более-менее комфортно. Но ездить в Воскресенск в субботу или в воскресенье, полдня проводя в пробках я не хочу. А выбирать продолжу не торопясь.
 
2-3 часа за один день? Непринесут пользы эти 2-3 часа темболее в неделю.
Реально взлет конвеер посадка будет гдето 15-20мин. потом нужно минимум 30мин на земле. А через 2 часа у вас голова замылится и пользы небудет.
по 15 мин. гдето 3-и вылета в день. Минус плохая погода. и того если каждый день то дней 10-ть 15-ть. Если у вас талант то самостоятельный вылет на 10-и часах, далее с инструктором долет пока не скажет "Все готов, летай" Если цель получить пилотское, то 24 часа и план полета, плюс программа обучения.
А если цель получить пилотское, то сейчас нужно занятся теорией и попробовать сдать тесты в МТУ, за это вообще ничего платить ненужно. Вот если вы вундеркинд то наверно вам удастся за полгода выучить и сдать теорию. Вот тогда у вас взгляд узменится на все происходящее, и вы действительно на шаг продвинетесь к намеченому.
А пока просто треп. Если бы вы быстей определялись то могли в два раза дешевле уложится во все, и сегодняшних баксов вам и на автожир и на обучение хватило бы. Еще ВЛЭК попробуйте пройти. В 50 лет строго с ВЛЭК и каждый год. Еще во все проходы заглядывают (может непонравится). А вот с 60-и ВЛЭК каждые полгода. Время летит быстро можете неуспеть. А для того чтобы учится летать и зря нетратить деньги, нужно зайти на сайт росавиации и посмотреть список тех кто имеет право обучать.
А если вы в авиации недавно и теорией не занимались, тоя вам гарантирую что у вас голова первые полгода просто кипеть будет, пока все по полочкам не начнет раскладываться.
Так что вот както так! дерзайте! а просто кататься на разных версиях одного и того же, большой пользы не принесут. Это все башмак с баньтиком или башмак с бабочкой (образно).
С уважением.
 
Это все башмак с баньтиком или башмак с бабочкой (образно)
   :~)

Отлично сказали.

А то у нас в клубе есть один, не успел ещё на однм научится, на другой рвется.
И везде и ни где.

Я считаю надо хорошо освоить один тип(в смыссле аппарат один типа зяблик-1), а потом только начинать скакать по разной технике.

И да, 3..4 полета по 15..20 минут с перерывами в пол часа лучше всего.

а кто накатывает по 2 часа постоянно знайте, вас не обучают, на вас зарабатывают деньги.
 
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 11:32:32:
Автожир спорт коптер вроде, одноместный с 582 ротаксом.
Я так и предполагал, табуретка с мотором, но выводы космического масштаба: на любом автожире 400 км не пролететь (комфортно)

Я вот выводов не делал, а всего лишь сказал, что надо полетать, прежде чем покупать ту или иную технику.
 
И да, 3..4 полета по 15..20 минут с перерывами в пол часа лучше всего.
а кто накатывает по 2 часа постоянно знайте, вас не обучают, на вас зарабатывают деньги

Спасибо. Вот ради такого общения я и терплю всяких придурков с их наездами. Советы от практиков чрезвычайно важны, иначе можно ввязаться в такую авантюру, что потом обжалеешься, но поздно будет. В том же Воскресенске мне преспокойно предложили учиться по 3-4 часа в день. Я и сам сомневался, что физически это возможно.
 
Здесь, на форуме появились сомневающиеся, что на автожире не пролететь комфортно 400 км. Хочу разочаровать таких скептиков. Сам, лично летал 2 раза на слёт в Камызяки из Краснодара 710км. Причем в 2013 году летел 4ч.45минут (ветерок сильно помогал). Получается, что (туда, обратно) 4 раза по 710 км. А максимальное время в воздухе было 5ч.30мин. (в 2015году) и ещё топлива хватало на 45 минут. Как-то так! Уважаемый.   Автожир М-24 парта. В полёте кафе, музыка, свежий воздух и даже перекус себе устраивал. Вот только в гальюн приходилось искать подбором с воздуха.  А каком комфорте можно ещё мечтать? Разве, что автопилот??? ))   :craZy
 
Вадим! Я здесь "пролётом". Читая посты "бывалых" - вижу, что в большинстве случаев дилетантства и откровенного хамства предостаточно. Я уже писал раньше по этому поводу. Модератора .... видать ... это устраивает. Значит .... эта платформа не моя. Ссори!!!  :craZy
 
Николай, не злись! Помимо злобных старикашек-неудачников тут много приличной публики, просто они не ввязываются в дежурный срач, а нет-нет, да и посоветуют что-нибудь ценное. Забей, приходи сюда почаще. Ну кто ещё, кроме профессионального лётчика, владеющего одним из лучших автожиров в мире и регулярно на нём летающего, может просветить не только таких чайников, как я, но и великих филинов-теоретиков, никогда не летавших, но лучше всех разбирающихся во всех тонкостях обладания АЖ?
 
Вадим! Я частенько читаю разного рода обсуждения. Просто не вступаю в дискуссию, по причинам которые уже описывал раньше. Согласен, что публика здесь "разношерстная". Есть очень даже приличные обсуждения и мысли. Но влезают "неудачники" и обсуждения превращаются в мусор. Это уже ... совсем другая братия.





Так разбавьте наше дилетантство, разъяснением своих "проффесиональных"  решений.  [/quote]


Пытался. и что получилось ... читайте внимательней выше. Что-то типа вот так.  По башке
 
Ну с таким то тоном, оно конешно

Вы чего обостряете? Какой вы нахрен "Команда слётов", если не чувствуете, кто с вами в диалоге? Или вы слетаетесь только поподкалывать друг друга и побрюзжать?
Если вы летуны, то своего должны сразу чувствовать и поддерживать его всячески перед старпёрами-неудачниками. А вы "конешно"....
 
Назад
Вверх