Выбор автожира для покупки

В конце-концов для проекта "путешествие, жена рядом, протянутая чашка кофе и пр." - Вам резонно указали на Орион и даже покатали. Если нужен аппарат просто для покатушек и без кофе и прочего гламура, то обратитесь к Одисею. Есть в продаже отличный, одноместный доминатор. Самый раз для покатушек, при том изготовлен с соблюдением всех норм и отлично по качеству. И цена не гламурная. Абсолютно доступная. :IMHO
 
именно такое впечатление Вы и производите

Впечатление - штука ненадёжная. Тут несколько человек производят впечатление конченых неудачников, а Gyro, например, человека с застарелым простатитом. И что? Совсем ведь не факт, что так оно и есть.

Орион очень нравится, он правда хорош. А ещё очень хочу на Xenon полетать.
 
Впечатлений можете тут нахвататься более чем. Но нет у Вас прав оскорбительно отзываться о людях, незнакомых Вам. Тем более, имеющих имя и репутацию в мире аж строителей.
 
BenButton сказал(а):
Но нет у Вас прав оскорбительно отзываться о людях, незнакомых Вам.

А я, заметьте, ни о ком ни разу плохо не отозвался, даже наоборот. А вот по мне люди с репутацией и именем как только не оттаптывались. Причём ни вас, ни ваших именитых автожиростроителей ничуть не смущало, что стебают они незнакомого человека.
 
А вот по мне люди с репутацией и именем как только не оттаптывались. Причём ни вас, ни ваших именитых автожиростроителей ничуть не смущало, что стебают они незнакомого человека.
Да оставьте в покое самодельщиков. Их не переделаешь, тем более в таком возрасте. Тут кого-то учить, что мертвого лечить.

Вы мне лучше скажите, на хрена вам разная заведомо ненужная под ваши задачи чешуя типа "малыша соосника", "роторфлая" и прочих "роторвоксов".
По поводу ксенона - спросите на форуме у Ламеко (страшно, но что делать). На них он ТОЧНО летал (в отличие от кавалона). Правда, по-моему, уже на аппаратах Трендака, а не француза.
 
Gramozeka сказал(а):
Да оставьте в покое самодельщиков

Приветствую, Грамозека! Сто лет они мне приснились, сами вяжутся со своим брюзжанием. Пробовал игнорировать, но тогда у них так фантазия разыгрывается, что приходится напоминать, что это всё-таки моя тема.
С Ламеко я общался во всех подробностях насчёт Xenon, он очень хвалил аппарат. Но он не летал на Орионе, поэтому сравнить две машины он не может. Мне, к стати, он понравился своей вежливостью и обстоятельностью. После общения с ним я начал искать возможность полетать на Xenon.
Небольшой вертолётик заинтересовал после того, как я поглубже разобрался со стоимостью владения и процедурами для АЖ. Это недёшево и хлопотно. А для полётов с кофе и женой всё равно не годится для зелёного новичка- далеко не улетишь, да и если пописать приспичит в пути, то совсем не факт, что будет возможность сесть и без проблем потом взлететь. Опять же тут мне подсказали насчёт медкомиссии. Не получу однажды справку и останется только партизанить низЕнько и недалеко.
В общем, остаются только покатушки вокруг аэродрома. И если это будет вертолёт, то и аэродром не нужен. Затраты на владение АЖ и маленького вертолёта одинаковые, мобильность и компакность у последнего лучше. Правда я не уверен, что минивертолёт даст такие-же шикарные ощущения от полёта, как АЖ. Пока что мой опыт ощущений от управления сильно в пользу АЖ. Но меньше Робинсон-44 я не летал, а тут соосник, маленький совсем, производители заявляют о фантастической стабильности.
Да я никуда и не тороплюсь. Полетаю на Xenon, потом, Бог даст, на маленьком вертолёте. Потом буду решение принимать. Жизнь-то длинная!
 
Vader сказал(а):
я поглубже разобрался со стоимостью владения и процедурами для АЖ. Это недёшево и хлопотно.
Вы хотите сказать, что вертолет дешевле в обслуживании/владении, чем автожир? Можете подтвердить числами свою теорию?

Из вашего местами сумбурного и противоречивого текста я понял, что изначальная концепция "жена подаёт кофе, а я весь такой крутой в темных очках рядом" претерпевает довольно существенные изменения и еще не устоялась. Откровенно говоря, получается, что на данный момент Вы сами не знаете, чего хотите, но почему-то обижаетесь, когда вам об этом говорят. Но ведь это так и есть, разве нет? Просто вам не надо было говорить о покупке автожира как о принятом решении. А заявить что-то вроде "рассматриваю покупку серийного летательного аппарата just-for-fun, стоит ли брать автожир?"

Сейчас же Вы выглядите предателем в глазах местной ревнующей ко всему аудитории. А смесь предательства и ревности - это посильнее Фауста Гёте.  ;D
 
Вот и встретились два троля ;D ;D ;D
Оставляю вас на едине. Трольте друг-дружку, пока ещё это модно ;D ;D ;D
Пока, тролики!!!
 
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня такая же ситуация как у  HappyVad. Что скажете по поводу RAF 2000. И на что обращать внимание при осмотре перед покупкой, аппарат б/у, знаю, что главное ротор, а как определить его состояние? Сам с Сахалина у нас не с кем посоветоваться, есть один, но живет на севере, пока связаться с ним не могу...
 
Про RAF 2000 ходят легенды... Это касается его плохой репутации. Он, не совсем правильно спроектирован,  как оказалось в последствии, когда было открыто PPO.
Вот, немного из теории:

http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htm
 
Впечатлений можете тут нахвататься более чем. Но нет у Вас прав оскорбительно отзываться о людях, незнакомых Вам. Тем более, имеющих имя и репутацию в мире аж строителей.

Саркис! Человек, этот, живет в своем, придуманном им, мире, где , кроме него, никого не существует ( в переносном смысле).
Нехай, Бог даст ему терпение, чтобы обрести мудрость, и силу, чтобы принять оную.
 
Вы абсолютно правы, когда говорите, что я точно не знаю, чего хочу. И я совсем не обижаюсь, когда-то мне об этом говорят. Мне неприятно, когда на этот, ничуть не скрываемый факт, мне раз за разом указывают, исходя ядом,  с маргинальным  упорством пожилых зюгановцев.
Да не нужно ничего доказывать, поберегите силы! Понятно, что ортодоксальных самодельщиков бесит тот факт, что я через неделю после возникшего желания, не купил какой-нибудь самопал, а потом не присоединился к бесконечным тёркам, чьи лопасти лучше или какой м**ак тот, кто переделывал мой движок от Субару со стотысячным пробегом.
К тому же, среди маргиналов полно филинов-теоретиков, которые никогда не имели своего летающего АЖ. Вы-то чем не довольны? Тем , что нет возможности умничать, что я выбрал не то? А схема предраскрутки у меня вааще никуда не годится и  обязательно сломается с фатальными последствиями?
При всём пиитете к вашим знаниям и опыту, было бы логичнее пенять мне на отсутствие глубоких познаний в теории авиастроения, но никак не на затягивание с покупкой.
По поводу стоимости владения, тут логика такая. И на АЖ, и на вертолётике главные траты это регламентный уход за Ротаксом., который и там и там один и тот-же. Отсутствие требования к наличию ВПП сильно упрощает эксплуатацию вертолёта. Партизанить на вертолёте сподручнее. А вот затраты на обучение, наоборот, сильно Не в пользу вертолёта.
И главное. То восхитительное хулиганское ощущение полёта, я не испытываю ни на чём, кроме АЖ. Сможет ли подарить похожие эмоции СЛА-вертолёт? Вот с чем предстоит разобраться.
 
Тут лучше изложено
 

Вложения

  • image_216.jpeg
    image_216.jpeg
    61 КБ · Просмотры: 116
я точно не знаю, чего хочу.
Проблема не столько в том, что не знаете, проблема в том, что у вас нет понимания того, как надо действовать, чтобы понять, чего Вы хотите. И как сделать так, чтобы в результате действий по пониманию того, чего хотите, не стать кандидатом на премию Дарвина.
Вы, новичок и потенциальный "пилот выходного дня", всерьез рассматриваете выбор несертифицированного полупромышленного вертолета соосной схемы с непонятным автоматом перекоса и с полуавиационным двигателем. По которому (вертолету) нет ни статистики, ни понимания (демонстрационные полеты с радиусом 100м не в счет). При этом единственное, что вас волнует - сможете ли вы "обозревать окрестности Онежского озера" не напрягаясь. Хотя думать надо о том, что Вы будете делать, если откажет двигатель на малой высоте (и еще про вагон других "мелочей").
Впрочем, если Вы в себе чувствуете тот самый волнительный авантюризм летчика-испытателя, что рвется наружу, то у меня вопросов нет. Тут у вас поле для выбора существенно увеличивается. Я интересуюсь, потому что хочу понять - Вы действительно такой по жизни или просто из-за недостатка информации искренне упорствуете в заблуждении, пытаясь достичь своей цели негодными средствами.
 
я точно не знаю, чего хочу.
Проблема не столько в том, что не знаете, проблема в том, что у вас нет понимания того, как надо действовать, чтобы понять, чего Вы хотите. И как сделать так, чтобы в результате действий по пониманию того, чего хотите, не стать кандидатом на премию Дарвина.
Вы, новичок и потенциальный "пилот выходного дня", всерьез рассматриваете выбор несертифицированного полупромышленного вертолета соосной схемы с непонятным автоматом перекоса и с полуавиационным двигателем. По которому (вертолету) нет ни статистики, ни понимания (демонстрационные полеты с радиусом 100м не в счет). При этом единственное, что вас волнует - сможете ли вы "обозревать окрестности Онежского озера" не напрягаясь. Хотя думать надо о том, что Вы будете делать, если откажет двигатель на малой высоте (и еще про вагон других "мелочей").
Впрочем, если Вы в себе чувствуете тот самый волнительный авантюризм летчика-испытателя, что рвется наружу, то у меня вопросов нет. Тут у вас поле для выбора существенно увеличивается. Я интересуюсь, потому что хочу понять - Вы действительно такой по жизни или просто из-за недостатка информации искренне упорствуете в заблуждении, пытаясь достичь своей цели негодными средствами.
Скорее всего у него психическое заболивание ! 😉 С одним я таким уже сталкивался под ником " Спасатель" и лично , и не я один и фигни он натворил много ! Не даст соврать Юра Горохов ! 😱 :'(
 
Я интересуюсь, потому что хочу понять

Да я и сам бы не отказался понять.

max-audi опять демонстрирует свою мерзотную сущность. А смелый-то какой! Правильно его бабы не любят.
 
Я уже писал , что если есть сомнения то научитесь летать и все поймете ,что и как ! В Воскресенске у Устинова есть школа , хорошие пилоты инструкторы  ,получите полотское и все встанет на своё место ! Тем болие Вы там были как я понимаю ! Может это вообще не Ваше как у "Спасателя" , по этому я и привёл его в пример ! :IMHO
 
В Воскресенск был не раз, база отличная, инструктора шикарные, но туда оооооочень неудобное добираться! Три часа в один конец это перебор. Заехать туда на выходные тоже не вариант. Это пару месяцев все выходные нужно провести там. Нету такой возможности.
 
Назад
Вверх