Выбор автожира для покупки

В Воскресенск был не раз, база отличная, инструктора шикарные, но туда оооооочень неудобное добираться! Три часа в один конец это перебор. Заехать туда на выходные тоже не вариант. Это пару месяцев все выходные нужно провести там. Нету такой возможности.
Старый анекдот
В такси в Вашингтоне садится русский и на вопрос куда ехать заявляет в Москву. Таксист пытается объяснить, что Америка есть материк и между Америкой и Россией океан и это не возможно. Русский открывает кейс набитый баксами и показывает таксисту.
Ответ таксиста.       Вам удобнее в Химки или В центр?
Думаю с Вашими возможностями чем то надо жертвовать либо временем либо деньгами. За деньги тот же а.ж.прилетит хоть в Тверь.
 
Юрий, лишних нет ни времени, ни денег. Барствовать не мой стиль. Пока что не придумал, как решить проблему. Может удастся где-нибудь заехать на неделю и получить базовый навык. В Питере, например.
 
Если я ничего нет путаю, то Ламека,вроде, говорил, мол, Велкам!
 
В Питере всё есть. И автожир(ы), и инструктор.
Просто топикстартер какой-то странный. Собирается покупать аппарат, но времени на обучение у него нет. Но ведь когда-то время должно появиться, иначе разговор не имеет смысла. Ну а начальное обучение (базовый навык) стоит 1% от цены нового аппарата. Можно потратиться, чтобы потом не рвать волосы на заднице "а зачем купил", "ой не то купил". И "барство" тут совсем ни при чем. Обычная процедура, зачем кокетничать из-за тысячи евро, изображая Че Гевару?
При этом в Москву (Воскресенск) ему ехать неудобно и далеко, а в Питер - нормально.
 
В Питере всё есть. И автожир(ы), и инструктор.
Просто топикстартер какой-то странный. Собирается покупать аппарат, но времени на обучение у него нет. Но ведь когда-то время должно появиться, иначе разговор не имеет смысла. Ну а начальное обучение (базовый навык) стоит 1% от цены нового аппарата. Можно потратиться, чтобы потом не рвать волосы на заднице "а зачем купил", "ой не то купил". И "барство" тут совсем ни при чем. Обычная процедура, зачем кокетничать из-за тысячи евро, изображая Че Гевару?
При этом в Москву (Воскресенск) ему ехать неудобно и далеко, а в Питер - нормально.
Наверх      
В точку. ТС или тролль, или коньюнктуру рынка исследует.
Хотя - какой тут рынок...
 
В Питере всё есть. И автожир(ы), и инструктор.
В отношении профессионализма Брюна ничего плохого сказать не могу.  Инструктор хороший и обучил много курсантов. Но своего а.ж. у него никогда не было да и полномочий выдать Вам пилотское тем более. И еще пройти полный курс за неделю нереально.
 
Доброго времени суток всем форумчанам! Собираюсь покупать автожир. Что скажете по поводу RAF 2000, летаю на Як-52 и Як-18Т, но ДОСААФ заглох. На что обращать внимание при осмотре перед покупкой, аппарат б/у, знаю, что главное ротор, а как определить его состояние? Сам с Сахалина у нас не с кем посоветоваться, есть один, но живет на севере, пока связаться с ним не могу...
 
На что обращать внимание при осмотре перед покупкой, аппарат б/у, знаю, что главное ротор, а как определить его состояние? Сам с Сахалина у нас не с кем посоветоваться, есть один, но живет на севере, пока связаться с ним не могу...
Категорическое нет. А.ж. убийца из за РРО.
 
При этом в Москву (Воскресенск) ему ехать неудобно и далеко, а в Питер - нормально.

В точку. В Питер я могу приехать с женой на неделю в счёт отпуска, днём учиться где-то там в Кронштадте, а вечером гулять. Чего странного-то?

ТС или тролль, или коньюнктуру рынка исследует.

Не, не тролль. И конъюнктуры никакой нету. Знаю три-четыре места у нас в стране, где комплексно могут научить летать и все они неудобные, если учиться не торопясь.


пройти полный курс за неделю нереально.

Да нет, Юрий, пройти весь курс за неделю и не планирую. Мы говорим о базовых навыках. Есть большие сомнения в необходимости получения официального пилотского. Всё равно масса причин заставляет партизанить.
 
Есть большие сомнения в необходимости получения официального пилотского. Всё равно масса причин заставляет партизанить.
Ну вот появляются первые мудрые слова. Если дальше придет понимание что не нужен а.ж. с нуля и приобрести аппарат с налетом 200-300 часов не худший вариант то можно прилично сэкономить и полететь уже в этом десятилетии.
 
Ага сейчас научите новичка катать пассажиров без доков -238 ст. ук.Потому партизанить только в одну харю
 
Насчёт б/у были мысли, но на этом же форуме мне категорически не советовали этого делать.

К тому-же, если ориентироваться на предложения, типа: Ответ #614 - 10.02.16 :: 00:28:44, то всерьёз начинаешь задумываться, стоит ли овчинка выделки? За такие деньги можно не только новый АЖ купить, но и б/у вертолётик проверенной модели и отличными рекомендациями.
 
За такие деньги можно не только новый АЖ купить, но и б/у вертолётик проверенной модели и отличными рекомендациями.
Нет таких "вертолетиков" за эти деньги.
Вам тут втолковывают-втолковывают, но не в коня корм: вертолет - аппарат строго заточенный под ресурс. Можно робинсон р44 купить за 5 миллионов. Проверенная модель? Да. С отличной рекомендацией? Да. Только летать на нем нельзя (нужно вбухать еще 15). Уточнение: кандидатам на премию Дарвина летать можно.
 
А Вы леха летали на автожире 400 верст?А  я знаю Андрея который летал на газопроводы на самоле ручку вырывало ,спрашиваю на атожире так же худо было бы -ответ -легче.Резюме -идите в свою песочницу ,мы же к вам не лезем
 
А Вы леха летали на автожире 400 верст?А  я знаю Андрея который летал на газопроводы на самоле ручку вырывало ,спрашиваю на атожире так же худо было бы -ответ -легче.Резюме -идите в свою песочницу ,мы же к вам не лезем

А вот хамить не надо.

я очень грамотно сказал. вы полетайте, почувствуте всё прелесть полетов на автожирах и потом решайтесь на покупку. и ни кого не обидел при этом.

У нас человек в клубе наооборот с автожира пересел на як-52 и что то год уже как автожир его стоит без дела... хотя автожир его личный, а за Як-52 приходится денег отдавать ну очень много.

Так что летайте на [highlight]разных типах[/highlight] и выбирайте, на чем вам больше понравилось летать.

На форуме мы можем только рекомендовать попробовать то или иное и сказать на что обратить внимание.
 
Назад
Вверх