Выбор экономичного режима ВМУ Хонда Л15 для аэролодки

Тогда так

Винт должен быть : 1. 2-х лопастный - максимальный КПД
                                2. Элиптический-  для снижения индуктивных потерь
                                3. Хорда лопасти (r=0.7) такая при которой угол атаки при 60 км/ч
                                равен оптимальному 6 гр (ограничение по весу лопасти)
                                4. Диаметр максимально возможный конструктивно
Концевая скорость при 60 км/ч 150-160 м/с
Обороты ДВС при 60 км/ч не более 4500

Как посчитать угол атаки сечения лопасти при скорости 60 км/ч,
если установочный угол (r=0.75) 20 градусов ?
Шаг винта получатся при 1757 оборотах  1,024 м
Hвинта = 30* V км/ч / п об/мин
 
Как посчитать угол атаки сечения лопасти при скорости 60 км/ч,
если установочный угол (r=0.75) 20 градусов ?
Шаг винта получатся при 1757 оборотах  1,024 м
Hвинта = 30* V км/ч / п об/мин
Никак. Без учета мощности никак. С учетом мощности по любой проге расчета винтов.

А вообще, лучше всего купить хороший винт подходящих размеров под ваш мотор с переставными лопастями и играться с углом установки добиваясь минимального расхода в крейсере.
 
Как посчитать угол атаки сечения лопасти при скорости 60 км/ч,
если установочный угол (r=0.75) 20 градусов ?
Шаг винта получатся при 1757 оборотах  1,024 м
Hвинта = 30* V км/ч / п об/мин
Никак. Без учета мощности никак. С учетом мощности по любой проге расчета винтов.

А вообще, лучше всего купить хороший винт подходящих размеров под ваш мотор с переставными лопастями и играться с углом установки добиваясь минимального расхода в крейсере.

Винт то регулируется и играться можно долго.
Надо не играться а знать точно какой угол атаки чтобы сопоставить с наивыгодным

Угол атаки от мощности не зависит - мощности достаточно
Программа считает по формулам Кто нибудь может подскажет
 
Все очень просто. Нужно всего на всего построить вот такой график. ;D ;D ;D
Точка №3 соответствует минимальному километровому расходу топлива, точка №4 минимальному часовому расходу.
Определив потребную тягу - подбираете оптимальный винт.
 

Вложения

  • krivye_zhukovskogo.png
    krivye_zhukovskogo.png
    9,2 КБ · Просмотры: 228
Угол атаки от мощности не зависит - мощности достаточно
Вы соображаете, что говорите? Винт служит для преобразования мощности в тягу, а Вы предлагаете ее не учитывать.  Узнайте потребную мощность для выбранного режима, а потом уже считайте углы. Без учета мощности Вы ничего не посчитаете.
Точно никому в мире еще посчитать винт не удалось.
 
Все очень просто. Нужно всего на всего построить вот такой график.
Точка №3 соответствует минимальному километровому расходу топлива, точка №4 минимальному часовому расходу.
Определив потребную тягу - подбираете оптимальный винт.

На графике не видно какая хорда должна быть у лопасти и чтобы угол атаки был 6 гр
 
Вы соображаете, что говорите? Винт служит для преобразования мощности в тягу, а Вы предлагаете ее не учитывать.  Узнайте потребную мощность для выбранного режима, а потом уже считайте углы. Без учета мощности Вы ничего не посчитаете.
Точно никому в мире еще посчитать винт не удалось.

Мы не мощность считаем - её достаточно и не тягу
А нам надо знать угол атаки сечения лопасти при 60 км/ч
и при угле установки винта 20гр
 
1
 

Вложения

  • 1_048.png
    1_048.png
    23 КБ · Просмотры: 210
  • 2_041.png
    2_041.png
    7,1 КБ · Просмотры: 189
Для профиля вс-2 угол атаки максимального качества
в зависимости от толщины в районе 6 градусов +-2 гр
 

Вложения

  • 314340_html_608e134b.png
    314340_html_608e134b.png
    5,8 КБ · Просмотры: 211
Для профиля  раф-6 угол атаки максимального качества 6 градусов +-2 гр 
 

Вложения

  • 314340_html_m3af16758.png
    314340_html_m3af16758.png
    5,6 КБ · Просмотры: 210
Задача сократить расход топлива за счет оптимального режима работы винта при скорости  аэролодки 60 км/ч
Есть 2 варианта

    Деньги потраченные на эксперименты с заменой редукторов и винтов - никакая экономия топлива не окупит .
Моторы с большим объёмом  и большим  крутящим моментом топлива пьют меньше - работают в крейсере на более низких оборотах .
   Крутящий момент - рулит .
  Энтузиасты эксперимента  проверили на практике .
 
А вот эту табличку от shtep-trs видели ?
Она правда к Январю относится, а у вас, насколько можно понять, родные Хондовские мозги.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/210

ответ № 213
 
Винт то регулируется и играться можно долго.
Надо не играться а знать точно какой угол атаки чтобы сопоставить с наивыгодным

Угол атаки от мощности не зависит - мощности достаточно
Программа считает по формулам Кто нибудь может подскажет 

можно заплатить специально обученным людям, например мне. Можно конечно и вручную посчитать но немножко долго. У меня программа сходится примерно за десять итераций. В каждой около сотни формул.

Но если у вас не винтовая фабрика с бесконечным многообразием а конечный набор лопастей то всю методику подбора вам уже описали.
 
Она правда к Январю относится, а у вас, насколько можно понять, родные Хондовские мозги.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/210

Да мозги родные
Но расход по вашей табличке совпадает с нашим на 4800 об/ мин 18 л/час
 
Моторы с большим объёмом  и большим  крутящим моментом топлива пьют меньше - работают в крейсере на более низких оборотах .

Расход топлива на режиме максимального крутящего момента
на всех моторах примерно одинаковый 200-220 грамм/лс в час
 
можно заплатить специально обученным людям, например мне

Секретничаете Понятно
А формул там пара штук Надо вспоминать
Когда я разрабатывал свой моноблочный деревянный элиптический винт для Субару ЕА-71 тоже потратил много времени на программу и на вычерчивание а автокаде
Но зато потом винты получались одинаковые - один в один Обороты на максимале 5300 не больше не меньше Он ничем не уступал стеклопластиковыи переставным, но стоил на порядок дешевле и был очень ремонтопригодным.
 
Моторы с большим объёмом  и большим  крутящим моментом топлива пьют меньше
точно mz.


IGOR F,
Может ориентироваться на всх Л15 на 4800 (4200 по mz), а кончики подправим?
 

Вложения

  • 07_fit_5_mt.gif
    07_fit_5_mt.gif
    35,3 КБ · Просмотры: 233
Редукция 2,7 ; винт Луганская сабля 1760, 4-х лопастной, статтяга 285кг. 

Это у вас винт ЛУГАПРОП-киев или Конотоповский какой номер, какой угол установки

На хонде л15 305 кгс получили на стенде с каким винтом, какой угол установки 
и передаточное редуктора не подскажете
 
L-106, Конотоп, угол установки 19град, но эти 19 не по родному, а Казанскому угломеру. Прилагавшийся угломер, к сожалению, отчаянно неудобный. Максимальные значения статтяги, как правило были получены с казанским ВК-5, передаточное на Русаковских редукторах 2,5 и 2,7 ,других вроде не было.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1430211477

levadelta а дроссельной х-ки случаем нет?

Коллега, я не моторист, просто принимал участие в настройках и облетах,как пилот и механик, попробуйте самому shtep-trs в личку написать, а может в ветке про Фит и ответ есть... там много страниц, до картинки часового расхода долистал, дальше лень )))
 
Назад
Вверх