Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
продолжу колупаться в чужом глазуПо узлу навески- на первых Фоксах Т компоновка узлов на килевой была классической-вершина трапеции сзади от узла навески и , при разборке крыла, имелась возможность , при правильной укладке и защите, оставлять узел на аппарате(хотя, я все равно его снимал бы, т.к. торчащий из чехла узел может повредить и чехол, и лежащие рядом крылья , и крышу авто, если багажник низковат),но англичане (на тот момент самые активные потребители т-эшных крыльев) попросили перенести вершину трапеции вперед, т.к. пилон тележки,которую они производят, в некоторых ситуациях достает до стоек трапеции (он достаточно большой по сечению) и мы, конечно же, это сделали. Крыло прошло прочностные тесты в Англии и уже не можно чего-либо трогать.
В любом случае, по причинам, которые я перечислил выше, плюс возможность повредить стойки и обшивку, я снимаю узел навески...
Видел как такое лечили тонкими пластиковыми стяжками, но это на большом аэросовском крыле которое с дельталёта не снималось почти никогда. В нашем случае не удобно конечно, но как надёжный выход из положения.......кто нибудь сталкивался и вылечивал?
На Фоксах с такой проблемой не сталкивались. На всех крыльях с клипсами мы заднюю часть латкарманов пришиваем двумя швами, чтобы подтянуть лату к верхней пов-ти и уменьшить таким образом изгибающий моментик на клипсе.
Хотелось бы узнать на каких конкретно латах проистекает неприятность.
Желательно периодически проверять натяжение вдоль лат, на Фоксе хорда большая-если влажнось падает, то может несколько увеличиваться сжимающее усилие на клипсе...
Нормальное натяжение-это когда окрываешь установленную в кармашек задней кромки клипсу и угол между верхней пов-тью защелки и трубкой латы составляет примерно 30 град..
Если не помогает, и, возможно, зацеп слизался-надо менять...
Крыло нанотрайка не экзотика, а конструкция отработанная десятилетиями. Расстыковывать трапецию у вершины - Вы просто представьте, как это будет выглядеть в реальности - и мысли отпадут сами собой.а нанотрайки не экзотика?
Сан ну уже всем ясно что кроме вашего мнения все остальные неправильные. то что в существующей конструкции ключевая силовая цепь, нагруженная на растяжение, держится всего на одном легкосъемном элементе, в данном случае вас почему то не заботит.Крыло нанотрайка не экзотика, а конструкция отработанная десятилетиями.Расстыковывать трапецию у вершины - Вы просто представьте, как это будет выглядеть в реальности - и мысли отпадут сами собой.
На Фоксах с такой проблемой не сталкивались. На всех крыльях с клипсами мы заднюю часть латкарманов пришиваем двумя швами, чтобы подтянуть лату к верхней пов-ти и уменьшить таким образом изгибающий моментик на клипсе.
Хотелось бы узнать на каких конкретно латах проистекает неприятность.
Желательно периодически проверять натяжение вдоль лат, на Фоксе хорда большая-если влажнось падает, то может несколько увеличиваться сжимающее усилие на клипсе...
Нормальное натяжение-это когда окрываешь установленную в кармашек задней кромки клипсу и угол между верхней пов-тью защелки и трубкой латы составляет примерно 30 град..
Включите воображение, как Вы будете пристыковывать трубы трапеции лежа под крылом. Я думал - сами сообразите, поэтому сразу не уточнил.я до сих пор не вижу в своем предложении никакого криминала.
Прошу тайм-аут, на неделе будут Фоксы на облете-поиграюсь с латами, может какие-нибудь мысли навеет...
Включите воображение, как Вы будете пристыковывать трубы трапеции лежа под крылом.Я думал - сами сообразите, поэтому сразу не уточнил.
длина "размотанной" трапеции будет более 4.5 м, то есть выступать за габарит даже 6-м пакета, не говоря уже о 4- метровом.
Как же она входит, если начинается не с носа, а примерно на 2 м дальше?ну вроде как по вашим расчетам в 6метровый входит.
Прошу тайм-аут, на неделе будут Фоксы на облете-поиграюсь с латами, может какие-нибудь мысли навеет...