Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

ПРиподнял свою ветку,  в свете предложений здесь о разделений вопросов.
Действительно на этой  ветки обсуждаются конктретные крылья конкретного производителя. А как-то получилось что все в нее слилось....
 
По узлу навески- на первых Фоксах Т компоновка узлов на килевой была классической-вершина трапеции сзади от узла навески и , при разборке крыла, имелась возможность , при правильной укладке и защите, оставлять узел на аппарате(хотя, я все равно его снимал бы, т.к. торчащий из чехла узел может повредить и чехол, и лежащие рядом крылья , и крышу авто, если багажник низковат),но англичане (на тот момент самые активные потребители т-эшных крыльев) попросили перенести вершину трапеции вперед, т.к. пилон тележки,которую они производят, в некоторых ситуациях достает до стоек трапеции (он достаточно большой по сечению) и мы, конечно же, это сделали. Крыло прошло прочностные тесты в Англии и уже не можно чего-либо трогать.
В любом случае, по причинам, которые я перечислил выше, плюс возможность повредить стойки и обшивку, я снимаю узел навески...
продолжу колупаться в чужом глазу
Сергей а что мешает складывать трапецию расстыковывая одну или обе трубы от наконечников возле верхнего узла. всю трапецию распрямлять и все.
во первых не нужен разъем в основном- несущем контуре между тросами и ручками.
во вторых- ничего не мешает складыванию крыла без снятия узла навески.
 
Такой экзотический способ разборки потребует использования бОльшего количества упаковочных материалов и приведет к геморрою при каждой сборке, при распутывании тросов, что и куда должно идти...Все-таки я предпочитаю снять узел. Чтобы было проще разбирать пластик-можно рассверлить ответное отверстие центровочного штырька .
 
экзотический? а нанотрайки не экзотика? может не надо решения из других классов переносить без оглядки на специфику.
из упаковки- чехол с разъемной молнией на ручку.
насчет запутывания- не знаю
 
проблемкас выскочило
на моем Фоксе начали расстегиваться Финстервалдеровские хвостики лат. налет всего ничего. расстегивал аккуратно. пара хвостиков расстегиваются после каждого взлета с довольно неплохого поля. пока устранил тем что набил в зазор между язычком и основой пластинку из пенки. набивать пришлось основательно. держать вроде стало, но явно увеличится износ при раскрытии и скоро все повторится.
кто нибудь сталкивался и вылечивал?
Если ответит пан Дробышев то буду просто по человечески рад.
 
....кто нибудь сталкивался  и вылечивал?
Видел как такое лечили тонкими пластиковыми стяжками, но это на большом аэросовском крыле которое с дельталёта не снималось почти никогда. В нашем случае не удобно конечно, но как надёжный выход из положения...
 
Да, есть такая проблемка и у меня ,только на Атоме. Был разговор на эту тему, кто то спички вставлял, что бы не расстегивались. Раньше такой проблемки не было,застежки были алуминиевые. все тип топ, но когда пошли дешевые пластмассовые.. Удешевление производства, однако. Уважаемый г-н Русак кардинально решил эту проблему - перешел на старые, добрые шнурочки.И я этим летом повезу крыло на реставрацию.
 
На Фоксах с такой проблемой не сталкивались. На всех крыльях с клипсами мы заднюю часть латкарманов пришиваем двумя швами, чтобы подтянуть лату к верхней пов-ти и уменьшить таким образом изгибающий моментик на клипсе.
Хотелось бы узнать на каких конкретно латах проистекает неприятность.
Желательно периодически проверять натяжение вдоль лат, на Фоксе хорда большая-если влажнось падает, то может несколько увеличиваться сжимающее усилие на клипсе...
Нормальное натяжение-это когда окрываешь установленную в кармашек задней кромки клипсу и угол между верхней пов-тью защелки и трубкой латы составляет примерно 30 град..
Если не помогает, и, возможно, зацеп слизался-надо менять...
 
На Фоксах с такой проблемой не сталкивались. На всех крыльях с клипсами мы заднюю часть латкарманов пришиваем двумя швами, чтобы подтянуть лату к верхней пов-ти и уменьшить таким образом изгибающий моментик на клипсе.
Хотелось бы узнать на каких конкретно латах проистекает неприятность.
Желательно периодически проверять натяжение вдоль лат, на Фоксе хорда большая-если влажнось падает, то может несколько увеличиваться сжимающее усилие на клипсе...
Нормальное натяжение-это когда окрываешь установленную в кармашек задней кромки клипсу и угол между верхней пов-тью защелки и трубкой латы составляет примерно 30 град..
Если не помогает, и, возможно, зацеп слизался-надо менять...

Здравствуйте Сергей!
на 2 и 3 на левом крыле. на этих латах регулировка полностью вкручена. при расстегивании защелку складывает более чем на 90гр. зацеп не сточился. жесткость открытия на ощупь одинаково с другими. я уже писал что расстегиваю аккуратно.
Укоротить лату?
 
а нанотрайки не экзотика?
Крыло нанотрайка не экзотика, а конструкция отработанная десятилетиями.  Расстыковывать трапецию у вершины - Вы просто представьте, как это будет выглядеть в реальности - и мысли отпадут сами собой.
 
Крыло нанотрайка не экзотика, а конструкция отработанная десятилетиями.Расстыковывать трапецию у вершины - Вы просто представьте, как это будет выглядеть в реальности - и мысли отпадут сами собой. 
Сан ну уже всем ясно что кроме вашего мнения все остальные неправильные. то что в существующей конструкции ключевая силовая цепь, нагруженная на растяжение, держится всего на одном легкосъемном элементе, в данном случае вас почему то не заботит.
я до сих пор не вижу в своем предложении никакого криминала.
 
На Фоксах с такой проблемой не сталкивались. На всех крыльях с клипсами мы заднюю часть латкарманов пришиваем двумя швами, чтобы подтянуть лату к верхней пов-ти и уменьшить таким образом изгибающий моментик на клипсе.
Хотелось бы узнать на каких конкретно латах проистекает неприятность.
Желательно периодически проверять натяжение вдоль лат, на Фоксе хорда большая-если влажнось падает, то может несколько увеличиваться сжимающее усилие на клипсе...
Нормальное натяжение-это когда окрываешь установленную в кармашек задней кромки клипсу и угол между верхней пов-тью защелки и трубкой латы составляет примерно 30 град..

Сергей а такое бывает из за распрямления лат? я по шаблону не проверял, поэтому пока просто спрашиваю.
 
2-ая и 3-я...я так и предполагал, латы поддерживаемые тросами АПУ.
Прошу тайм-аут, на неделе будут Фоксы на облете-поиграюсь с латами, может какие-нибудь мысли навеет... 🙂
 
Включите воображение, как Вы будете пристыковывать трубы трапеции лежа под крылом.Я думал - сами сообразите, поэтому сразу не уточнил. 

а вы включите комп, зайдите на сайт аэроса, скачайте мануал и обратите внимание что трапеция собирается пока крыло еще в пакете и лежит на боку
во вторых не помню уже в каком контексте (а вы только сейчас обратили внимание на пост более чем месячной давности) разговор зашел про расстыковку труб вверху. это не обязательно. можно и в низу. но сейчас продольнве троса крепятся тем же болтом что фиксирует нижний наконечник. поэтому чтобы реализовать мою идею таким способом нужно нужно болт крепления тросов перенести на стойку или на наконечник, а фиксировать их между собой отдельным квик-пеном, или даже более простым и дешевым "байдарочным" фиксатором
 
Кстати говоря, если расстыковывать верхний узел, длина "размотанной" трапеции будет более 4.5 м, то есть выступать за габарит даже 6-м пакета, не говоря уже о 4- метровом.
Никто не заставляет соединять одним болтом и трос и трубы трапеции, на моем крыле к примеру, при расстыковке трапеции трос не отсоединяется.   В-общем не вижу я смысла стыковать трапецию вверху, кроме как чтоб было "не как у всех"
 
длина "размотанной" трапеции будет более 4.5 м, то есть выступать за габарит даже 6-м пакета, не говоря уже о 4- метровом.

ну вроде как по вашим расчетам в 6метровый входит. а я так и вожу. во вторых посмотрите мое сообщение- причина по которой упоминается расстыковку по верхнему стыку- это проблемы со складыванием трапеции при не снятом узле.
поэтому если конструкция узла подцепки и трапеции будет изменена, если будет изменена конструкция нижних узлов трапеции- то конечно лучше расстыковывать возле нижнего узла.
 
Назад
Вверх