Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Посмотрел на Фоксе, действительно на 2-ой лате нет регулировки на вкручивание...на 3-ей немного есть.
Можно попробовать  укоротить носик латы, самый простой путь, он длиной 13 мм,3 мм можно резануть.
 
Посмотрел на Фоксе, действительно на 2-ой лате нет регулировки на вкручивание...на 3-ей немного есть.
Можно попробоватьукоротить носик латы, самый простой путь, он длиной 13 мм,3 мм можно резануть. 

те трубку не трогать а только пластмаску?
а если по хвостику лату обрезать? я не выкручивал, там что резьбовая "мама" до самого конца трубки? ну а если их вместе подрезать на теже 3мм?
носик то резать- толще станет, больше нагрузка на латкарман, как то не так в трубу упираться будет, профиль изменится ;D
а хвостик- чик, и вроде больше ни на что не влияет.
 
Трубку трогать сложнее.
Клипсу резать...кармашек в задней кромке обшивки  12 мм глубиной и перо такой же длины...как-то некрасиво будет.
Алюминиевую резьбовую деталь резать нельзя, т.к. бесполезно.
Остается только носик...
 
3-тьи вкрутил на виток, на 2-х пока оставил вкладыши из пенки. пока все нормально. отлетал сегодня 2х часовой маршрутик с посадкой с подбором по середине. ничего не расстегнулось.
наверное сегодня подпилю носики на 2х и тема надеюсь снимется.

Сергей но другой вопрос: унификация трапеций Т- крыльев по высоте не предвидится?
 
Кроме Фокса Т все остальные крылья имеют одинаковую высоту трапеции. Трапеция Фокса на 5 см меньше, по высоте, это совершенно не напрягает, мы все крылья облетываем на одной тележке. Так сложилось исторически, с этой трапецией он прошел тесты в Англии и сертификацию в Германии. Не хотелось бы повторять эти действия.
 
я бы не сказал что 50мм мало. ну да ладно.
Сергей я не смог найти схему трапеции на Дискус. если не трудно- повторите.

ну и для уважаемой публики фото с сегодняшнего полета.
традиционный "ботинок над..."- сегодня красноярская гэс.
так что соточка туда-сюда и на Фоксе реально.
 

Вложения

  • gjes.jpg
    gjes.jpg
    217,2 КБ · Просмотры: 126
проблемкас выскочило
на моем Фоксе начали расстегиваться Финстервалдеровские хвостики лат. налет всего ничего. расстегивал аккуратно. пара хвостиков расстегиваются после каждого взлета с довольно неплохого поля. пока устранил тем что набил в зазор между язычком и основой пластинку из пенки. набивать пришлось основательно. держать вроде стало, но явно увеличится износ при раскрытии и скоро все повторится.
кто нибудь сталкивался и вылечивал?
Если ответит пан Дробышев то буду просто по человечески рад. 

кое что прояснилось.
когда регулируемый хвостовик полностью вкручен в лату он не может поворачиваться. а поскольку между плоскостью латы и плоскостью задней кромки есть какой то угол и он меняется то "выкручивает" из зацепа язычок. видимо это один из факторов который снижает несущую способность зацепа.
те зазор между хвостовиком и латой должен быть   
 
Александр,здравствуйте! А если все о чем идет речь, продемонстрировать в картинках.Я думаю это будет не сложно.С уважением!
 
Александр,здравствуйте! А если все о чем идет речь, продемонстрировать в картинках.Я думаю это будет не сложно.С уважением! 

Борода там все такое мелкое что от съемки боюсь толку не будет. попробуйте на тех латах в которых хвостовик вкручен до упора покрутить за язычок впра-влево. увидите что он выходит из зацепа
 
на моем Фоксе начали расстегиваться Финстервалдеровские хвостики лат. налет всего ничего. расстегивал аккуратно. пара хвостиков расстегиваются после каждого взлета с довольно неплохого поля. пока устранил тем что набил в зазор между язычком и основой пластинку из пенки. набивать пришлось основательно. держать вроде стало, но явно увеличится износ при раскрытии и скоро все повторится.
кто нибудь сталкивался и вылечивал?

Из резины (простой, хоть из старой камеры от грузовой машины) толщиной 3 мм. нарезал полоски 7*40 мм. Растянув за кончики вставляешь эту полоску в открытую защёлку. При фиксации в рабочем положении сдвигаешь полоску (растянув за кончики) вперёд "по ходу", кода опускаешь кончики -  полоска резины распирает место зацепа. Перед расстёгиванием защёлки сдвигаешь полоску (растянув её) назад. Резинку оставляешь в этом положении и защёлкиваешь защёлку в "рабочее" положение для укладывания лат в чехол при разборке.
 
Приветствую, разрешите задать вопрос посетителям данной ветки: заказываю у производителя
Фокс Т, так вот,- не могу определиться с материалом верхней обшивки,
дакрон или пленка, можете посоветовать, что будет лучше практичнее, выносливее,
не разрушается ли пленка со временем в процессе эксплуатации, благодарю.
 
не могу определиться с материалом верхней обшивки,
дакрон или пленка, можете посоветовать, что будет лучше практичнее, выносливее,
не разрушается ли пленка со временем в процессе эксплуатации, благодарю. 
Наверное было бы логичнее написать как будет эксплуатироваться (напрнимер стоять в ангаре собранным всегда или с разборкой каждый раз), как интенсивно испльзоваться и т.д. и т.п. . Без этого "лучшее" может быть враг хорошего 🙂
И наверное логичнее этот вопрос было бы задать именно производителю при заказе, ведь на разном материале и лететь будет по разному... Опять же какие цели преследуются...
 
Если в общем-продолжительность жизни обшивки зависит от того, как долго она пребывает на солнце (это уже знают все...) и, конечно же, от хозяина крыла (насколько аккуратно он упаковывает крыло, как и где хранит, перевозит и т.д.). Если говорить только о продолжительности жизни обшивки-то дакроновая проживет дольше, но, пленочные материалы создавались для продолжительного сохранения характеристик,заложенных в парус, т.е. аппарат с пленочной обшивкой будет летать практически одинаково весь срок своей жизни, а дакроновый-нет. Если обратиться в сферу спортивных аппаратов, то можно сказать, что ранее спортивные аппараты с дакроновой обшивкой могли выдавать максимальные характеристики в течении 1-2 соревнований, а потом аэр. качество значительно снижалось. Сейчас аппараты летят примерно одинаково весь срок своей жизни, а это до 300 летных часов(в очень ультрафиолетоопасных условиях) и, к этому можно еще добавить как минимум 300 часов нахождения на солнце в ожидании старта или разборки.
Кроме того, те владельцы, которые хранят крылья собранными в ангарах , любят пленочные обшивки, т.к. их можно легко отмыть от пыли и птичьего дерьма, извините за подробности...
Так что, оценивайте, что вам важнее и как много вы собираетесь летать.
Удачи!
 
Огромное спасибо за разъяснения, еще несколько вопросов:
есть ли отличия и какие между прежним вариантом пленки
АРЕН и нынешним РЕ, а также теряет ли свойства пленка
на морозе и ее температурные характеристики.
 
Когда столкнулись с тем, что производитель APENа заявил о прекращении производства этой ткани (вряд ли ее можно еще называть так...), стали искать достойную замену, опрашивать друзей, которые тоже применяли подобные материалы. Наш друг из ЮАР посоветовал РЕ-он использовал этот материал на своих моторных крыльях и его лидерный образец на тот момент отработал 4 года. Для нас это был весомый аргумент-4 года в Африке...Кроме того-производитель Полиант, с которым у нас долгие и плодотворные отношения.По параметрам удлинения под нагрузкой РЕ не хуже APENа, а по основе-лучше. И вариант РЕ "optic"(серо серебристый) смотрится приятно, APEN "smoke" (темно коричневатого цвета) уже порядком приелся, варианты "clear" отличить друг от друга сложно...
По мотозоустойчивости- мы летали при минус 16-ти, при более сильном морозе не пробовали, нам и этого хватило...Обшивки из ламинатов проходили эти "испытания" без последствий. На морозе обшивка "дубеет", как и любой пластик. При упаковке неприятно хрустит, но, как я уже сказал-без последствий.
 
Назад
Вверх