Мне кажется, будет разумным не валить крылья и телеги в одну солянку, а создать отдельную темку, скажем: телеги нанотрайков - узлы и их конструкции. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вчера я по забывчивости сложил Fox вместе с узлом подвески. узел повернулся под 45гр и одна стойка трапеции поместилась внутри узла- одна сбоку.ну и самое главно и не однозначное- абсолютно никчемная операция снятие узла подвески. хорошо бы что он оставался или на телеге или на крыле.
У меня к примеру, все троса на месте, отсоединяются только нижние передние от носовго узла, когда крыло на земле, вытаскиваю мачту из гнезда и все. Ну правда с усилием, если бы был какой-то нятяжитель типа лягушки, было бы совсем хорошо, но и так отсоединять ничего не надо, кроме нижних передних.вообще туда просится узел с натяжителем- как на старых славутичах ут.
Про сборку Фокса Т, я обещал показать-
http://youtu.be/yUWS8RZy9b8
У парамоторщиков открутить-прикрутить винт рядовая операция, как правило обычными ключами и без перечисленных проверок, и ничего, летают себе...Алюминиевый Шкив и не дай Бог с перетяжкой, да и недотяжкой тоже..... Как долго резьба на шкиву выдержит такого елозиния?) и последующей проверкой соосности(радиальной и осевой) кончиков лопастей и контровкой болтов требует навыков, приспособления и сноровки.
Даже установка винта с тарировочной затяжкой болтов (кстати их вкручиваниеи выкручивание в Алюминиевый Шкив и не дай Бог с перетяжкой, да и недотяжкой тоже..... Как долго резьба на шкиву выдержит такого елозиния?) и последующей проверкой соосности(радиальной и осевой) кончиков лопастей и контровкой болтов требует навыков, приспособления и сноровки.
А здесь может лучше про замечательные крылья Аэроса?
у этой ветки насколько я понимаю кворум тот же, ничего, живёт, и здесь в одном месте собрано много полезной информации по указанным крыльям, я бы даже сказал намного больше, чем на сайте Аэроса, но что мы видим на последних двух страницах?.нет кворума- умрет
Может быть потому, что сами же всё в кучу или куда не попадя валим? А почему? Да потому что негде!обе эти ветки в голове смешались и они в ветке про телеги спрашивают про крылья и наоборот
прекращать оффтопить и скромничать, а создать ветки по своим микротележкам - они обе этого достойны и обе достойная альтернатива бывшему монополисту Е-16, хотя и несколько в другом классе. Каждая по своему интересна и привлекательна. Ну и естественно выложить в этих новых темах хоть начальную информацию, даже если это и будет повторение. ИМХО каждому из Вас наверняка есть чем поделиться - и готовой информацией, и периодическими дополнениями в ходе внесения в конструкцию изменений. Фото, видео, инструкции, результаты испытаний, характеристики с разными моторами и крыльями, нюансы эксплуатации, изменения в комплектации, варианты окраски, опции... Так что не умрут. Будет начальная информация, появятся и интересующиеся и последующие вопросы, за ними ответы, новая информация и так по спирали.что прикажете делать?
Т.е. резиновой грушкой вы не пользуетесь? На моем дв-ле такой же карб, можно поподробней про праймер или ссылочку про эту подкачку. Я думаю все параматорные дв-ли страдают проблемой запуска на холодную особено когда бензобак ниже дв-ля.Праймер для Корсэйра обязателен, без него запуск проблематичен, покупаем праймера которые используются для садово-огородной техники, требуется доработка карбюратора.
Точно все перемешалось, попробуй разъищи что где-то промелькала. В море воды полезную инфы тяжко выцеживать.