Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Мне кажется, будет разумным не валить крылья и телеги в одну солянку, а создать отдельную темку, скажем: телеги нанотрайков - узлы и их конструкции. 🙂
 
Вопрос к Сергею Дробышеву
ну и самое главно и не однозначное- абсолютно никчемная операция снятие узла подвески. хорошо бы что он оставался или на телеге или на крыле.
а вчера я по забывчивости сложил Fox вместе с узлом подвески. узел повернулся под 45гр и одна стойка трапеции поместилась внутри узла- одна сбоку.
вроде все нормально- не помялось, не согнулось, не напряглось. Что думает производитель по поводу складывания крыла с узлом? ежедневная сборка на одну неудобную операцию меньше. поставить гладкий крепеж и чехольчик- не проблема.

и о недостатках. по прежнему напрягает процедура сцепки расцепки крючка верхних задних тросов. но не хватает у меня здоровья стягивать вместе скользкие крючек и кольцо, особенно при расцепке когда надо еще на язычек нажимать.
может какое волшебное слово есть?
вообще туда просится узел с натяжителем- как на старых славутичах ут.
 
вообще туда просится узел с натяжителем- как на старых славутичах ут.
У меня к примеру, все троса на месте, отсоединяются только нижние передние от носовго узла, когда крыло на земле, вытаскиваю мачту из гнезда и все.  Ну правда с усилием, если бы был какой-то нятяжитель типа лягушки, было бы совсем хорошо, но и так отсоединять ничего не надо, кроме нижних передних.
 
По узлу навески- на первых Фоксах Т компоновка узлов на килевой была классической-вершина трапеции сзади от узла навески и , при разборке крыла, имелась возможность , при правильной укладке и защите, оставлять узел на аппарате(хотя, я все равно его снимал бы, т.к. торчащий из чехла узел может повредить и чехол, и лежащие рядом крылья , и крышу авто, если багажник низковат),но англичане (на тот момент самые активные потребители т-эшных крыльев) попросили перенести вершину трапеции вперед, т.к. пилон тележки,которую они производят, в некоторых ситуациях достает до стоек трапеции (он достаточно большой по сечению) и мы, конечно же, это сделали. Крыло прошло прочностные тесты в Англии и уже не можно чего-либо трогать.
В любом случае, по причинам, которые я перечислил выше, плюс возможность повредить стойки и обшивку, я снимаю узел навески...
По крючку заднего верхнего троса-если носовые троса не зацеплены, то у меня никогда не возникало никаких проблем, может только в сильный ветер. Вскоре будет на облете Фокс Т и я обращу на этот пунктик внимание, попрошу Семенова Сергея (он намного ниже меня ) проделать эту процедуру...если не забуду...может какой ролик снимем. 🙂
           
           
           
     
     
           
 
Вопрос к С.Дробышеву, У англичан тележка имеет пилон 50X50мм, вот такой?
dragonflytrikehangblock_zps6e36e45f.jpg
 
Про сборку Фокса Т, я обещал показать-
http://youtu.be/yUWS8RZy9b8

одной рукой держать скользкий карабин и подтягивать мачту- жонглер однако. а при расстегивании нужно еще и на собачку карабина нажимать.
пойду учится...
 
Чесно говоря, делаем, даже не задумываясь, не замечая...зато на видео все видно... 🙂
 
Английская версия или русская версия РЛЭ не меняют по части пристегивания дв-ля каждый раз с последствиями возможных дифектов при  присоединие контроля дв-ля и топливной системы. Даже установка винта с тарировочной затяжкой болтов (кстати их вкручивание  и выкручивание в Алюминиевый Шкив и не дай Бог с перетяжкой, да и недотяжкой тоже..... Как долго резьба на шкиву выдержит такого елозиния?) и последующей проверкой соосности(радиальной и осевой) кончиков лопастей и контровкой болтов требует навыков, приспособления и сноровки.
Кстати, если не секрет, какая стоит на АнТ в топливной ситеме система подкачки топлива (праймер) для удаления воздуха из шланга подачи топлива в дв-ль после его соединения?
 
Алюминиевый Шкив и не дай Бог с перетяжкой, да и недотяжкой тоже..... Как долго резьба на шкиву выдержит такого елозиния?) и последующей проверкой соосности(радиальной и осевой) кончиков лопастей и контровкой болтов требует навыков, приспособления и сноровки.
У парамоторщиков открутить-прикрутить винт рядовая операция, как правило обычными ключами и без перечисленных проверок, и ничего, летают себе...
А чтоб не было елозинья можно поставить шпильки.
 
Даже установка винта с тарировочной затяжкой болтов (кстати их вкручиваниеи выкручивание в Алюминиевый Шкив и не дай Бог с перетяжкой, да и недотяжкой тоже..... Как долго резьба на шкиву выдержит такого елозиния?) и последующей проверкой соосности(радиальной и осевой) кончиков лопастей и контровкой болтов требует навыков, приспособления и сноровки.

Стандартная конструкция. лет десять выдержит. шкивы по случаю износа резьбы у нас не покупали возможно всего раз или 2.
однако крепить мотор на барашках как Аэрос- ну несколько настораживает что ли. плюс разъемы во всех системах. плюс обязательная страховка айрбокса. это и усложняет и удорожает и снижает надежность системы. например на парамоторах мы сочли за благо исключить все разъемы из силовой цепи стартера и максимально укоротить провода- тк при пиковом токе 100А нужен или очень качественный разъем с доступом к нему и запасом по длине проводов для размыкания или будут существенные потери.
в топливной системе, особенно при использовании достаточно капризных мембранников- каждый стык- как серпом по... - на парамоторах мы ставим цельный шланг- вообще без стыков- фильтр утопленник на одном конце- карб на другом.
Пэтому я предпочел на наших телегах крепить мотор "мертво".

Но КРЫЛЬЯ у Аэроса - супер!
 
Я не понимаю, почему производители микротележек Дробышев и Pisman до сих пор не создадут отдельные темы по своей продукции, а скромненько так, мимоходом упоминаете в других темах?  По моему уже давно пора это исправить и людям будет проще искать по ним информацию, а не выискивать по крупицам в разных темах, да и Вашему делу на пользу. Даже у Е-16 таких тем несколько... Может помочь? 🙂
А здесь может лучше про замечательные крылья Аэроса?
 
А здесь может лучше про замечательные крылья Аэроса?

Да я согласен. в данной теме мой пост был оффтопом.
но
1. отдельная ветка по нашей телеге- преждевременно, нет кворума- умрет. достаточно ветки "нанотрайк нужен ли он". 

2. у некоторых товарищей обе эти ветки в голове смешались и они в ветке про телеги спрашивают про крылья и наоборот. что прикажете делать?

а КовалЕенко можно памятник ставить- даже десяти веток мало ;D- первопроходец да еще крупносЕрийный
 
Деймтвительно, затевать новую тему не имеет смысла-есть две темы и их достаточно, чтобы обсудить маленькие вопросы по маленьким аппаратам.
Так что я отвечу в этой теме на заданные вопроы.
Снимаемый дв-ль- для меня это очень удобное решение, т.к. при погрузке я легко поднимаю упакованную тележку без дв-ля, а затем так же легко загружаю дв-ль, не нагружая уже измученный позвоночник. При этом в конструкции появились быстроразъемные соединения, естественно, что неразъемность лучше, но....см. выше. У нас есть клиенты, которые снимают дв-ль после каждых полетов и они очень любят барашковые гайки, можно, кстати, ставить и корончатые гайки и приклатывать ко всему этому гаечный ключ,это для нас легко...Нареканий на это исполнение пока нет, может потому, что налетали пока мало-часов по 50...наша тележка начетала 40, но при этом сделала под 600 посадок (мы на ней облетываем серийные крылья). Топливный разъем-не скажу, что мы не имели проблем с ним, первая партия пришла бракованной, пришлось помучаться, пока нашли дефект, но сейчас все работает без сбоев. Силовой кабель стартера и разъем-провода используем квадратов 10, аккумулятор с полуторным запасом, разъем силовой,ампер на 120, конструкция которого предусматривает многократную расстыковку без последствий-так что проблем с запуском нет.
Праймер для Корсэйра обязателен, без него запуск проблематичен, покупаем праймера которые используются для садово-огородной техники, требуется доработка карбюратора.
 
нет кворума- умрет
  у этой ветки насколько я понимаю кворум тот же, ничего, живёт, и здесь в одном месте собрано много полезной информации по указанным крыльям, я бы даже сказал намного больше, чем на сайте Аэроса, но что мы видим на последних двух страницах?.
А вот когда информации по Вашим тележкам будет уже много по разным темам разбросано и собирать в кучу и выкладывать  заново Вам будет лень, вашим же потенциальным покупателям уже вконец запутавшимся придётся перелопачивать десятки веток и сотни страниц или создавать ветку со своим вопросом, потому что ответ невозможно найти.

обе эти ветки в голове смешались и они в ветке про телеги спрашивают про крылья и наоборот
Может быть потому, что сами же всё в кучу или куда не попадя валим?  А почему? Да потому что негде!

что прикажете делать?
прекращать оффтопить и скромничать, а создать ветки по своим микротележкам - они обе этого достойны и обе достойная альтернатива  бывшему монополисту Е-16, хотя и несколько в другом классе. Каждая по своему интересна и привлекательна. Ну и естественно выложить в этих новых темах хоть начальную информацию, даже если это и будет повторение.  ИМХО каждому из Вас наверняка есть чем поделиться  - и готовой информацией, и периодическими дополнениями в ходе внесения в конструкцию изменений. Фото, видео, инструкции, результаты испытаний, характеристики с разными моторами и крыльями, нюансы эксплуатации, изменения в комплектации, варианты окраски, опции...  Так что не умрут. Будет начальная информация, появятся и интересующиеся и последующие вопросы, за ними ответы, новая информация и так по спирали. 
Хотя ... дело Ваше...
 
Осс- кворум в живых ветках этого форума создают владельцы матчасти.
в условиях нынешних экономических реалий в России и позиции моего глубоко провинциального предприятия в этих условиях - накопление кворума владельцев достаточного для поддержания ветки в живом состоянии откладывается в бесконечность.
на этом форуме есть ветка про наши паралетные телеги коих продано намного больше чем наших одноместных нанотрайков.
найдете эту ветку? когда там было крайнее не мое сообщение? и в чем преимущество и необходимость таких глухих веток от моего же сайта? у меня на сайте посещений больше чем у таких мертвых веток форума.
поэтому не парьтесь- живой ветки по нашим телегам не будет по причинам не зависящим ни от вас ни от меня.

в указанных двух ветках форума я стараюсь выступать как технический специалист и пока вроде ничей кусок хлеба и зо рта не вырвал а лишь поддерживаю внимание и интерес к продукции реально и успешно работающего и на российском рынке в тч Аэроса.
как только ветка начнет превращаться в срач продавцов- я ее первый покину. я этого наелся на параплан.ру

прошу если не завязать с этой темой то хотя бы взять тайм аут. а то близко подошли к болезненным кромкам.
 
OSS 100% ПРАВ, что места мало или боитесь бумага кончиться. Точно все перемешалось, попробуй разъищи что где-то промелькала. В море воды полезную инфы тяжко выцеживать.
Г. Pisman  не стесняйся делай ветку тебе же на пользу. А то в колуарах уже обсуждают "беличьи лапки" твоей тележки.
 
Вопрос к Сергею Дробышеву, вы писали
Праймер для Корсэйра обязателен, без него запуск проблематичен, покупаем праймера которые используются для садово-огородной техники, требуется доработка карбюратора.
Т.е. резиновой грушкой вы не пользуетесь? На моем дв-ле такой же карб, можно поподробней про праймер или ссылочку про эту подкачку. Я думаю все параматорные дв-ли страдают проблемой запуска на холодную особено когда бензобак ниже дв-ля.
 
Назад
Вверх