Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не затруднит можно ссылочку плз., где видно как пилот ("элегантным движением руки превращает брюки в шорты") убирает и выпускает основные полуоси колес в полете? 😉показывать технические особенности аппарата, это уже было показано ранее
Так чемпионаты выигрываются не за счет управляемости крыла, а других характеристик, ради которых жертвуют управляемостью.Наверное я чего-то не понимаю в этой жизни. Комбат изначально спортивный дельтаплан на котором выигрываются российские чемпионаты http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=274 и не только http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=279, а потом это удачное крылышко взяли и адаптировали для моторных телег. Как оно может быть менее управляемым чем учебный Таргет?
Как с вибрацией у него на разных оборотах, если сравнивать сHirth-F33?
Если по железу-то не смещен, т.к. узел навески тележки находится прямо под мачтой (на свободнолетающем Дискусе пилот подвешен за мачту, 80 мм выше килевой), при этом балансировочная скорость получилась- 45 км без дв-ля и 50- с дв-лем. Если смотреть от проекции лямки подцепа пилота на ось килевуй трубы на трим. скорости,то, примерно 80-100 мм вперед.Вопрос к Сергею Дробышеву. Переделываю крыло под лёгкую мототележку, узел подвески тележки на Discus T смещён относительно точки подвеса пилота на простом Discus, или цетровка не меняется?
Вопрос по парамоторам к г. Pisman. Есть ли информация по отказам и проблемам к примеру трех похожих в своем класе дв-лей ну скажем к примеру до 300 часов нароботкиCors-Air M25Y, Ciscomotor C-Max 175 и Polini Thor 200. По JPX 25 просче т.к. амерные вояки их используют на "дронах", а вот по C-Max 175 и Polini Thor 200 не так много инфы одни хвалебные песни....