Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Я не ставил перед собой задачи показывать технические особенности аппарата, это уже было показано ранее, просто видовой ролик в рамках одной песни, создание соответствующего настроения... 🙂
 
показывать технические особенности аппарата, это уже было показано ранее
Если не затруднит можно ссылочку плз., где видно как пилот ("элегантным движением руки превращает брюки в шорты") убирает и выпускает основные полуоси колес в полете? 😉
 
Вопрос к С. Дробышеву или к тем кто использует мотор "Черный Дьявол" M25Y  Forte-Corsair. Как я понял на АнТ его используют. Какое впечатление сложилось про этот дв-ль, особености эксплуатации, проблемки? Как с вибрацией у него на разных оборотах, если сравнивать с  Hirth-F33?  Замерялась ли стат. тяга дв-ля с винтом Helix? Тут намедне один дилер выдал, что если на него поставить дифлектор на головку цилиндра (вот сдесь его хорошо видно http://aeros.com.ua/pic/nanotrike/ant_setup/3756.jpg)  то температура  ее не будет выше 100 град. в полете. (кресерский -взлетный режим)😀
 
Наверное я чего-то не понимаю в этой жизни. Комбат изначально спортивный дельтаплан на котором выигрываются российские чемпионаты  http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=274 и не только http://www.aeros.com.ua/news.php?lang=english&id=279, а потом это удачное крылышко взяли и адаптировали для моторных телег. Как оно может быть менее управляемым чем учебный Таргет?
Так чемпионаты выигрываются не за счет управляемости крыла, а других характеристик, ради которых жертвуют управляемостью.
 
Вопрос к С. Дробышеву или к тем кто использует мотор "Черный Дьявол" M25Y  Forte-Corsair. Как я понял на АнТ его используют. Какое впечатление сложилось про этот дв-ль, особености эксплуатации, проблемки? Как с вибрацией у него на разных оборотах, если сравнивать с  Hirth-F33?

Приходилось иметь дело с такими моторами, только под парапланом, ну да какая разница... Мотор надежный, если сравнивать с одноклассниками - пожалуй лучший по совокупности параметров, надежный, к перегреву не склонен. У первых серий JPX 24 были проблемы с подшипниками шкива редуктора, хотя по сравнению с другими моторами - проблем не было, если следить за этим. Ну что еще... эл.стартер волне надежен, зажигание тоже. Любит правильные свечи.  Тонкое место - карбюратор, не встречал двух одинаковых, требуют правильной и точной настройки, иначе двиг нормально не будет работать.
Про конкретный винт сказать что-то трудно, потому что приходилось иметь дело с деревянными в основном, а там приходилось подгонять настройки карба к винту, ибо винты деревянные все разные  😉

Касаемо вибраций ничего не скажу, сравнивать с хиртом не буду, мало их видел (хиртов) в парамоторных установках, не прижились как-то. Когда мотор висит за плечами непосредственно, вибрация терпимая вполне, вот как-то так...
Всегда радовало отношение производителя к замечаниям, реакция сразу и адекватная, недочеты с каждой новой серией устраняются (а не наоборот), короче - парни любят потребителя и уважают свой труд, стараются сделать лучше.
 
В предыдущем посту практически все отвечено.
Мы налетали 30 часов без замечаний.Украинский дилер посоветовал этот мотор, потому что за ним стоит хороший сервис,кроме того он заверил, что при установке правильного винта, когда дв-ль выходит на заявленные производителем макс.обороты-никогда не будет проблем с температурой.
Я летал и с Хиртом,но сравнить тяжело,потому что для правильного сравнения надо летать в один день с обоими дв-лями. Я думаю, что большой разницы нет.
С Хеликсом мы получили 60 кг статической тяги, хотя, никогда не обращаем на этот параметр особого внимания, гораздо правильней сравнивать скороподъемность и обороты горизонтального полета...
 
Напишите пожалуйста какая скороподъемность и обороты горизонтального полета...
 
Про обороты сейчас не скажу,точно не помню,боюсь соврать... 🙂 Будем летать-специально посмотрю.
По скороподъемности-с моим весом под 100 кг и крыльями Дискас и Комбат летом-2.4-2.6 м в сек., зимой , при -7, 3.2 м в сек..
 
Спасибо Danik и Сергей за ответы по  M25Y  Forte-Corsair дв-лю. Я как понял отличие простого M25Y от модели Forte только придаточным отношением шкивов. На Forte 2.88 понижаюшая редукция и ее сделали под Helix. А попроще винт можно подобрать с тем же ( максимальным) отбором мощности? Использовал ли кто-то 3-лопастной винт с переставным шагом?
 
Вопрос к Сергею Дробышеву. Переделываю крыло под лёгкую мототележку, узел подвески тележки на Discus T смещён относительно точки подвеса пилота на простом Discus, или цетровка не меняется?
 
Как с вибрацией у него на разных оборотах, если сравнивать сHirth-F33?

моторы очень разного класса. 173 и 312см. с хирта на парамоторе снимается 80кг тяги. дьяволенок заметно слабее но и заметно легче.
Дьяволенок практически первый толковый парамоторный двигатель который поставляется в пригодном для установки на аппарат состоянии. Хирт безусловно старше и в основе добротнее- но его обвес-глушитель, редуктор, электростар, карбюратор- дрянь. мы все делаем свое.
в нашем исполнении ресурс хирта побольше сильно обжатого дьяволенка.

но вообще и тот и тот мотор достаточно стары и сейчас уже далеко не монополисты.
из хороших вариантов я считаю Симонини мини 2 (только в нашем исполнении), ну а самый лучший и свежий это пожалуй THOR 200 PWK. 
 
Вопрос к Сергею Дробышеву. Переделываю крыло под лёгкую мототележку, узел подвески тележки на Discus T смещён относительно точки подвеса пилота на простом Discus, или цетровка не меняется?
Если по железу-то не смещен, т.к. узел навески тележки находится прямо под мачтой (на свободнолетающем Дискусе пилот подвешен за мачту, 80 мм выше килевой), при этом балансировочная скорость получилась- 45 км без дв-ля и 50- с дв-лем. Если смотреть от проекции лямки подцепа пилота на ось килевуй трубы на трим. скорости,то, примерно 80-100 мм вперед.
 
Вопрос по парамоторам к г. Pisman. Есть ли информация по отказам и проблемам к примеру трех похожих в своем класе дв-лей ну скажем к примеру до 300 часов нароботки  Cors-Air M25Y, Ciscomotor C-Max 175 и Polini Thor 200. По JPX 25 просче т.к. амерные вояки их используют на "дронах", а вот по C-Max 175 и Polini Thor 200 не так много инфы одни хвалебные песни....
 
Вопрос по парамоторам к г. Pisman. Есть ли информация по отказам и проблемам к примеру трех похожих в своем класе дв-лей ну скажем к примеру до 300 часов нароботкиCors-Air M25Y, Ciscomotor C-Max 175 и Polini Thor 200. По JPX 25 просче т.к. амерные вояки их используют на "дронах", а вот по C-Max 175 и Polini Thor 200 не так много инфы одни хвалебные песни.... 

как грязи. на www.paraplan.ru
что говорит лишь о популярности этих движков
 
Всем привет, Есть вопрос к С. Дробышеву. Был задан вопрос от Lider 28.02.13 Напишите пожалуйста какая скороподъемность и обороты горизонтального полета... и ответ 01.03.13 него Про обороты сейчас не скажу,точно не помню,боюсь соврать...  Будем летать-специально посмотрю. Так вот в свете последнего поста по видео Начало апреля,облет Комбата Т-
http://www.youtube.com/watch?v=ZD4K50rUcy4
как на этот вопрос услышать ответ? Оправдались ли надежды на этих полетах на последние изменение в настройках крыла Комбат Т? на седьмой странице это мысль была. У меня время подходит вплотную заняться настойкой(подготовкой) крыла  к первому облету поэтому рад бы узнать все отличия комбатаТ от спортивного особенно по геометрии каркаса. Если это кофиденциально, то можно в личку или на мыло komav@hotmail.com. Заренее признателен.
 
Зачем же на мыло???
Думаю, многим было бы интересно.
Легких телег не много и любая информация только поможет продвижению...
 
[tt]Легких телег не много и любая информация только поможет продвижению...[/tt] Да без базара согласен все будут рады только.Но я вот  боюсь что все уже было сказано и  показано ранее
 
Каюсь, забыл посмотреть-тема долго была на задворках, как напоминание о данных обещаниях не работала...Тележка под Комбатом в этот день много летала, все резвились, как могли,но на тахометр никто не глянул....На серийных тележках мы делаем щиток контроля и управления двигателем по другому,не так,как на прототипе ,на котором летаем-на них табло тахометра хорошо видно в полете, а на прототипе надо еще исхитриться,чтобы проконтролировать обороты в воздухе.В основном, в процессе разработки, мы были озабочены максимальными оборотами двигателя,их и контролировали.
Видео могло получиться более зрелищным-в одном из полетов маленькая тележка летала в паре с"большой",под Штилем, но хлопцы что-то намудрили с камерой на старте и ничего не получилось...
По геометрии-это Комбат 12.8, летающий на 50% взвода поперечины (полиспаста,конечно же нет,укороченные троса), с удлиненной на 3 см ручкой управления,но,-подкосный.
А управляемость мы подстроили регулировкой углов АПУ.
 
Спасибо Сергей за информациию. Хотелось бы уточнить на 3 см ручка удлинилось, а  длина( геометрическая)  у Б/подкосов   осталась такой же как и у б/тросов? т.е   слегка V крыла изменилась, и если  троса трапеции не менялись то ручка прапеции слегка подалась вперед.  А можно узнать не в процентах взвода поперечки а в сантимах-милимах  к примеру от болта крепления трапеции к килевой или от нососвого узла (от второго болта с носа)? Помниться на какой то страничке этого поста выкладывали чертежик этой геоментрии как она  есть на Дискусе-Т. Буду очень признателен если увижу как она и на Комбате-Т.  Надеюсь По АПУ данные их наклона по отношению к килевой уже скоректированы в руководстве на этот крыл ( внутрение 6.5 гр и наружные 7гр) или еще нет. Оговорюсь, для некоторых кто может забеспокоится, на всякий случай, что вся эта информация нужна к размышлению и ничего тупо копироваться не будет.
 
Назад
Вверх