В раздумье между Атлетом, Марлином и Атомом.
Не думайте - приходите и полетайте, сделаете свой вывод. А для начала стоит подумать для чего оно вам, т.е. какие задачи перед ним ставите (маршрут, пилотаж, обучение, химия и проч...)
Атлет слишком тугой в управлении, Марлин, наоборот, слишком "верткий", с недостаточной поперечной устойчивостью. Поэтому при полете в болтанку на Атлете у Вас будут быстро уставать руки, а на Марлине по неопытности можно и перевернуться.
Константин, вы же вроде умный человек, неужели до сих пор не поняли, что реклама делается не на оклеветании другого товара, а на показании достижений своего?
Например, Атлет и Марлин занимали призовые, в т.ч. и первые места на российских и международных соревнованиях, включая Чемпионат Мира и это можно поставить в заслугу.
Если предметно по Атлету, то я неоднократно говорил и повторюсь, что он настраивается на разное управление и очень неправильно в этом смысле все Атлеты под одну гребенку чесать, уж извините. Те Атлеты, что сейчас делаются управляются "пальчиками", как некоторые выражаются.
По Марлину - чудестное крыло, непревзойденное до сих пор по легкости управления, на котором на сколько мне известно по неопытности никто не перевернулся. Много пилотов было на нем научено с нуля. Сам иногда, когда дорываюсь до Марлина отвожу душу. То же самое можно сказать и про Марлин-500, который сделан для аппаратов с автоконверсией. К сожелению, он пока мало известен, но по сути то же самое, только с необходимыми усилениями под новую нагрузку.
Можно добавить, что все эти крылья могут быть в безмачтовом варианте.
P.S. многие владельцы Форсажа сменили "Атлет" на "Атом". А вот наоборот - никто.
Ну почему же
😉 Некоторые сменили Атлет на Атлет, есть такие случаи. Ведь на Форсаже Атлет - базовое крыло, хотя он летает еще и под Марлином и под Синтезом.
Да, а есть примеры замены Атома на Атлет на Хондалете, фото в приложении. Поэтому чего спорить? Летать надо!
:craZy