Выбор крыла.

Всем привет.
О себе: учюсь. Налёт - 10 ч. с инструктором. В собственности - Форсаж, Атлет 2008 г.в. Хочу приобрести новое крыло. В раздумье между Атлетом, Марлином и Атомом. Той информации, которая на форуме - маловато. Зараннее благодарен за совет.
 
Атлет слишком тугой в управлении, Марлин, наоборот, слишком "верткий", с недостаточной поперечной устойчивостью. Поэтому при полете в болтанку на Атлете у Вас будут быстро уставать руки, а на Марлине по неопытности можно и перевернуться.

Поэтому берите Атом, не пожалеете - он легкий в управлении и достаточно устойчивый, прекрасно отрабатывает болтанку. После некоторой тренировки сможете летать практически в любую погоду. Кроме порывистого ветра > 15 м/с, конечно.

P.S. многие владельцы Форсажа сменили "Атлет" на "Атом". А вот наоборот - никто.
 
вот полет на Форсаже с Атомом: http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c

обратите внимание, из каких режимов крыло вытаскивает неопытного пилота.
 
Зато Марлин самый легкий из перечисленных, и без сюрпризов, проверенный многолетней практикой.  Приноровится к управлению и никаких проблем не будет.
 
Приноровится к управлению и никаких проблем не будет. 

Если только пилот приноровится раньше чем возникнут эти проблемы. Марлин классное крыло, но ошибок не прощает и новичку лучше за него не садиться :IMHO.
 
Если только пилот приноровится раньше чем возникнут эти проблемы. Марлин классное крыло, но ошибок не прощает и новичку лучше за него не садиться
Я можно сказать новичок, если судить по налету, так-то в теме давно, начинал на свободных крыльях. Летаю на Марлине.  Есть проблемы с выдерживанием глиссады, но они уходят, просто если бы была возможность, пару лишних часов с инструктором,  решило бы все проблемы.
 
Есть проблемы с выдерживанием глиссады, но они уходят, просто если бы была возможность, пару лишних часов с инструктором,решило бы все проблемы. 

Они решаться и без инструктора с налетом, а инструктор Вам тут может лишь помочь не убиться потому как Вы уже все умеете и знаете что и когда делать, просто ручки пока не так хорошо умеют и гироскоп в пятой точке до конца не раскрутился. Смысл полетов с инструктором будет через десяток часов самостоятельного налета он поправит неизбежно возникающие ошибки.
 
с Марлином есть еще одна проблема: оно расчитано на вес до 450 кг, а "Форсаж" с двумя людьми и топливом весит больше
У ВМ есть Марлины грузоподъемностью 500 кг. По отзывам летающих на нем , хорошее крыло .
Я сам учился на Марлине и потом летал на нем два сезона , ни чего плохого сказать про Марлин не могу . Сейчас летаю на Атоме , если просто сказать что это хорошее крыло , значит ни чего не сказать , но иногда не достает Марлиновой вертлявости . Короче все на любителя и все относительно ...
 
В собственности - Форсаж, Атлет 2008 г.в. Хочу приобрести новое крыло.

Двигатель «старичок». Смысла нет его насиловать под Атомом или Марлином. Дешево и сердито, ТО каркаса в ВМ, и новый парус Атлета. А летать, под какой тряпкой лучше? Лучше под своей.
 
Двигатель «старичок». Смысла нет его насиловать под Атомом или Марлином.

ерунда это. Ресурс нормальных автоконверсий, к которым относится и Сузуки G13, - тысячи моточасов. За разумное время столько можно налетать только на химии.
 
konstantin_an  Не стоит поедать строчки.
О себе: учюсь. Налёт - 10 ч. с инструктором. Хочу приобрести новое крыло.
В собственности - Форсаж, Атлет 2008 г.в.
В раздумье между Атлетом, Марлином и Атомом.
(Желание не есть необшодимость)
Заявленный ресурс Атлета 500 часов. То есть! Инструктор AEN61 не допускает дальнейшей эксплуатации данного крыла в рамках безопасности.
AEN61 спрашивает? Мне остаться при своем? То есть 500 часов пролетели как миг.
Ресурс нормальных автоконверсий, к которым относится и Сузуки G13, - тысячи моточасов.
Я рад побеседовать с Вами konstantin_an  после 500 часов  налета, и со всеми кто уже произвел заявленные производителем три капитальных ремонта Сузуки G13.
 
кто уже произвел заявленные производителем три капитальных ремонта Сузуки G13

у нас на площадке есть два покатушечных Фрегата с Сузуки, один с Атомом, другой - с TL-кой. Это одни из первых (а, может быть, вообще первые) автоконверсий Сузуки в России. Никакого "капитального ремонта" им до сих пор не нужно.
 
В раздумье между Атлетом, Марлином и Атомом.
Не думайте - приходите и полетайте, сделаете свой вывод. А для начала стоит подумать для чего оно вам, т.е. какие задачи перед ним ставите (маршрут, пилотаж, обучение, химия и проч...)

Атлет слишком тугой в управлении, Марлин, наоборот, слишком "верткий", с недостаточной поперечной устойчивостью. Поэтому при полете в болтанку на Атлете у Вас будут быстро уставать руки, а на Марлине по неопытности можно и перевернуться.

Константин, вы же вроде умный человек, неужели до сих пор не поняли, что реклама делается не на оклеветании другого товара, а на показании достижений своего?
Например,  Атлет и Марлин занимали призовые, в т.ч. и первые места на российских и международных соревнованиях, включая Чемпионат Мира и это можно поставить в заслугу.
Если предметно по Атлету, то я неоднократно говорил и повторюсь, что он настраивается на разное управление и очень неправильно в этом смысле все Атлеты под одну гребенку чесать, уж извините. Те Атлеты, что сейчас делаются управляются "пальчиками", как некоторые выражаются.
По Марлину - чудестное крыло, непревзойденное до сих пор по легкости управления, на котором на сколько мне известно по неопытности никто не перевернулся. Много пилотов было на нем научено с нуля. Сам иногда, когда дорываюсь до Марлина отвожу душу. То же самое можно сказать и про Марлин-500, который сделан для аппаратов с автоконверсией. К сожелению, он пока мало известен, но по сути то же самое, только с необходимыми усилениями под новую нагрузку.

Можно добавить, что все эти крылья могут быть в безмачтовом варианте.

P.S. многие владельцы Форсажа сменили "Атлет" на "Атом". А вот наоборот - никто. 

Ну почему же 😉 Некоторые сменили Атлет на Атлет, есть такие случаи. Ведь на Форсаже Атлет - базовое крыло, хотя он летает еще и под Марлином и под Синтезом.
Да, а есть примеры замены Атома на Атлет на Хондалете, фото в приложении. Поэтому чего спорить? Летать надо!
:craZy
 

Вложения

  • hondal.jpg
    hondal.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 92
Вопрос  Льву , поскольку он  подключился к теме.  Осваиаваю Марлин , посадочная после тихоходных заметно  больше, что  даст применение  тримера   в часности  на  посадке? ИЛИ  НЕ  СТОИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. И ЕСТЬ ЛИ  ОПЫТ  ПОЛЁТОВ  С ТРИМЕРОМ  НА  ЭТОМ  КРЫЛЕ.
 
посадочная после тихоходных заметнобольше, чтодаст применениетримера в часностинапосадке?

Как это в известной рекламе: "Сколько вешать граммов?"
Надо понимать, что  площадь 15 кв метров это несколько меньше многих тихоходных крыльев и поэтому скорость минимальная выше.
Минимальная скорость от триммера не зависит, поэтому применение триммера ничего не даст, кроме изменения балансировочной скорости.
Посадочная скорость зависит от пилота, на которой он заходит и касается, а минимальная от аппарата.
 
Тогда  вопрос, какая  посадочная  была бы у Вас  в штиль  на  Марлине  при  скажем  350  взлётном. Мне нужно  представлять к чему можно  стремиться и что  может  крыло в  нормальном  состоянии.
 
Большая посадочная скорость вредна только при необходимости посадок на ограниченные площадки. Привыкнете очень быстро. Полетайте еще.
 
Назад
Вверх