Выбор крыла.

konstantin_an  Не стоит поедать строчки.
О себе: учюсь. Налёт - 10 ч. с инструктором. Хочу приобрести новое крыло.
В собственности - Форсаж, Атлет 2008 г.в.
В раздумье между Атлетом, Марлином и Атомом.
(Желание не есть необшодимость)
Заявленный ресурс Атлета 500 часов. То есть! Инструктор AEN61 не допускает дальнейшей эксплуатации данного крыла в рамках безопасности.
AEN61 спрашивает? Мне остаться при своем? То есть 500 часов пролетели как миг.
Ресурс нормальных автоконверсий, к которым относится и Сузуки G13, - тысячи моточасов.
Я рад побеседовать с Вами konstantin_an  после 500 часов  налета, и со всеми кто уже произвел заявленные производителем три капитальных ремонта Сузуки G13.

Извеняюсь, что не уточнил отработанный ресурс МДП на момент приобретения (крыло + трайк). Он  составлял 70 м.ч. На сегодня - 90 м.ч.
 
Мозг человек, это такая бяка.
Всегда пытается поиметь прошлое событие или ситуацию, в которой он побывал, для него это есть своеобразный опыт, который он ставит во главе угла.  Определенная инерция мышления. Не получается у новичка пересесть на другое крыло и оценить.

Анекдот.

Ковбой скачет по прерии третий день.
Гормоны заиграли, нужно и всё.
Остановил у камня кобылу и давай пристраиваться.
А та травку хрумкает и посеется, все уйти от камня норовит, короче не как не выходит. Дело швах поскакал дальше. А гормоны играют.
Через десяток миль, видит Порше стоит, и блондинка в движке копается.
Подъехал, а девушка ему. Помоги, коль, чем можешь, до города 50 миль, солнце за горизонт садится, эвакуатор только утром будет, так не хочется в прерии всю ночь мерзнуть. А я для тебя, все что хочешь, сделаю.
Ну а коль не помочь? Помог, исправили, завели.
Деваха довольна! Спаситель!!!! (Облизывая губы), а теперь твое желание.
Ковбой - Кобылу подержи.

Для опытного пилота разницы между крыльями стираются, остаются мелкие нюансы. А для новичка огромная пропасть. Только с налетом можно оценить крыло, но к этому времени он и на метле полетит и не почувствует разницы.
Порождаются слова паразиты, верткость и т.д.. Так что замкнутый круг выходит.
 
По Марлину - чудестное крыло, непревзойденное до сих пор по легкости управления, на котором на сколько мне известно по неопытности никто не перевернулся.

простите, а Школин на каком крыле перевернулся и применил спассистему? И это не единственный случай. Илья Орлов из сборной России рассказывал, что у него на глазах неопытный пилот попал на Марлине в раскачку и погиб.

что касается "Атлетов", которые то дубовые-дубовые, а то "управляются пальчиками", так это свидетельствует исключительно о нестабильности производственного процесса.

в общем, я бы на Вашем месте гораздо тщательней относился к безопасности и стабильности крыльев.
 
простите, а Школин на каком крыле перевернулся и применил спассистему? И это не единственный случай.
Это от большого ума, нашел, на  чем переворачиваться, петельки под Атлетом, классно смотрятся. И это не единственный случай.
Илья Орлов из сборной России рассказывал, что у него на глазах неопытный пилот попал на Марлине в раскачку и погиб.
Вот полет на Форсаже с Атомом: Тоже раскачал.  А от великого до смешного один шаг.
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
что касается "Атлетов", которые то дубовые-дубовые, а то "управляются пальчиками", так это свидетельствует исключительно о выборе и предпочтениях заказчика.
 
простите, а Школин на каком крыле перевернулся и применил спассистему? И это не единственный случай. Илья Орлов из сборной России рассказывал, что у него на глазах неопытный пилот попал на Марлине в раскачку и погиб.

что касается "Атлетов", которые то дубовые-дубовые, а то "управляются пальчиками", так это свидетельствует исключительно о нестабильности производственного процесса.

в общем, я бы на Вашем месте гораздо тщательней относился к безопасности и стабильности крыльев. 


Да, Константин, вы меня окончательно разочаровали!
Все случаи, не касаются самого крыла, так как вы это пытаетесь представить и очередная ваша попытка все очернить, к сожалению может подействовать только на неокрепшие умы.  Хотя их тоже жаль, если они будут питаться вашей тухлятиной.

Илья Орлов случайно не рассказывал, как он занял второе место на Чемпионате Мира на Марлине, нет? - так спросите.

К счастью на моем месте вам не бывать, поэтому постарайтесь на своем месте сделать что либо полезное для общества. Успехов!
 
Тогдавопрос, какаяпосадочнаябыла бы у Васв штильнаМарлинеприскажем350взлётном. Мне нужнопредставлять к чему можностремиться и чтоможеткрыло внормальномсостоянии. 

В одноместном варианте на глисаде достаточно держать 85 км/ч и на выдерживании довести до минимальной, далее касание. Минимальная на 350 веса будет порядка 60 км/ч
 
Илья Орлов случайно не рассказывал, как он занял второе место на Чемпионате Мира на Марлине

да, я знаю. Опытный пилот вполне может безопасно летать на Марлине, тем более, что там никакого СПИКа нет. Но у пилота с налетом 10 часов на Атлете, пересевшего на Марлин, есть ненулевой шанс никогда не стать опытным 🙁 Процитирую одного старого опытного инструктора: "Марлин - хорошее крыло, но своим ученикам я его не рекомендую".

Все случаи, не касаются самого крыла

давно известно, что крылья производства Воздушного Моста безупречны, но на них постоянно случаются летные происшествия с трагическим исходом. Однако во всем, естественно, виноваты пилоты, а сами крылья, как жена Цезаря, вне подозрений.
 
Но у пилота с налетом 10 часов на Атлете, пересевшего на Марлин, есть ненулевой шанс никогда не стать опытным

Как всегда ваше высоко предвзятое личное мнение.

опытного инструктора: "Марлин - хорошее крыло, но своим ученикам я его не рекомендую".

Эта фраза говорит не о качествах крыла, о способностях инструктора.
Боюсь, что самому так и не удалось полетать на Марлине, поэтому так важно опираться на чужие слова незнакомых людей.


давно известно, что крылья производства Воздушного Моста безупречны, но на них постоянно случаются летные происшествия с трагическим исходом. Однако во всем, естественно, виноваты пилоты, а сами крылья, как жена Цезаря, вне подозрений.

Не позорьтесь, уважаемый! Такое словоблудие говорит только о полном незнании авиационной безопасности и отсутствия в разборе ЛП, ну и конечно о бесконечной ангажированности. Все свести к одному фактору - крылу, всех напугать и сесть в дамки.
А если такой подход преднамеренный и есть все основания таким его считать, то это сильно ударяет по престижу компании, которую вы тут представляете потому, что сил хватает только на то, чтобы придумывать новые инсинуации с подтасовкой фактов и искажением информации, а вот на позитивное мышление ничего не остается не говоря уже о возможностях по совершенствованию техники, в том числе и в области безопасности.

Это хороший ход - обвинить жену Цезаря и поставить под подозрение самого кесаря. Только братан, поаккуратнее с этим.  Если есть сомнения то, погляди ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302035497/420

Ничто не проходит бесследно... И ваша клевета тоже...
 
Эта фраза говорит не о качествах крыла, о способностях инструктора.

я ж и говорю: крылья Воздушного моста замечательные, только пилоты никуда не годятся. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Akt_rassledovanija_katastrofy.doc
 
По Марлину - чудестное крыло, непревзойденное до сих пор по легкости управления, на котором на сколько мне известно по неопытности никто не перевернулся

Все случаи, не касаются самого крыла

по-моему, есть очевидное противоречие в показаниях
 
Извините! Но, немного, вмешаюсь в спор!

Где-то два месяца назад, ребята, по соседству, попросили отремонтировать Марлин!

Попросил у Льва базовые размеры для восстановления некоторых труб каркаса, ну парусочек подремонтировал!

Облёт делал на своей телеге Р-16 с килями на колёсах! Ротакс 503, редукция 3,47, винт Казанский 1840-1860!

Много всякого читал про это крыло! Ну и напрягся... соответственно!

Сделал подлётик на 2 м! Нормально! Потом, второй, уже на 10! Нормально! Тут же кренчики туда-сюда! Нормально! Крыло летит стабильно! Поднялся метров на 30-40 и блинчиком вправо, потом влево! Очень стабильно! ...Ну, а потом я ... расслабился!
Есть видео в подтверждение моих слов!

А может мне удачный Марлин попался???

Устойчив, легко управляется, адекватен во всех направлениях и положениях! Посадочная - 58, максимальная (что смог выдавить) -112!

Вот, вам очень независимое мнение! 🙂
 
А что, есть видео, демонстрирующее устойчивость и управляемость  других крыльев? Хоть один пример?
Да и как на видео передать ощущения на руках, усилия на ручке или вдруг их исчезновение? Ну летит себе арппарат и летит, ну ручка в подкосе, а он летит... Это все?
 
Если крыло, любого производителя, находится в массовом производстве и на нем долго и счастливо летают десятки, сотни пилотов, то никакие ангажированные пилоты не имеют морального права, даже юридического, поносить это самое крыло, как бы они не любили горы и облака. Потому-как это АВИАЦИЯ. :IMHO. Достали уже. Кому-то нравится лёгкое управление, кому-то при сбросе газа не падать камнем вниз, а при полётной массе в 350 кГ снижаться 1,5 - 2 метра. На вкус и цвет. А ВСЕ лётные происшествия разбирать ОБЪЕКТИВНО и без пристрастия к каким-либо крыльям. Всё остальное - трёп.
 
Значит це так господа Ins и konstantin_an.

Ваше злопыхателькое, злонамеренно-предвзятое отношение к крыльям компании Воздушный мост переходит всякие границы.

Неважно чем оно продиктовано - личной корыстью, неприязнью, или просто недоумием, но факт налицо и похоже уже все участники форума его подметили - идёт целенаправленная компания по обгаживанию Воздушного моста.

А поскольку даже элементарные приличия, делающие дискуссию на форуме цивилизованной, или вообще возможной, вами потеряны, то считаю необходимым вмешаться как именно модератору.

Итак что дальше? - Да всё просто, работаем в строгом соответствии с правилами форума и ничего более.
Просто фразочки типа: "для них пилоты - расходный материал" не могут быть расценены иначе, как намеренное оскорбление участника форума.

Не поленюсь напомнить правила:
====
4.1. Флейм - обмен сообщениями, представляющими собой словесную войну, не имеющую отношения к первоначальной причине спора, сообщения, намеренно унижающие собеседника, издевательские или оскорбительные по отношению к собеседнику.

...
4.5. Оскорбление - намеренное или по неосторожности унижение чести и достоинства собеседника, обычно выражено в неприличной форме.
===

Итак, согласно правилам, высказывание Ins расценивается мной однозначно, как оскорбление и подлежит удалению.

Именно в пристальном ключе собираюсь рассматривать все ваши высказывания в дальнейшем. В случае обнаружения хотя бы признаков некорректности и несоответствия правилам - гарантируется удаление ваших произведений с форума.

И не стоит что-то делать злонамеренно -  бан на форуме применяется, можно не сомневаться.

Я мирный модератор, заподозрить в ангажированности Воздушным мостом которого, может только не прошедший ВЛЭК, но вы всё же явно перешли все допустимые пределы. :exclamation
 
@ Ins

Сообщения удалены на том основании, что попадают под пп.4.1. правил:
=======
Флейм - обмен сообщениями, представляющими собой словесную войну, не имеющую отношения к первоначальной причине спора, сообщения, намеренно унижающие собеседника, издевательские или оскорбительные по отношению к собеседнику.
=======

Словестную войну явно наблюдаю.
 
Здрасте всем! 🙂
потратил немного время, прочитал много букв....

и так по теме: Летаю на МАРЛИНе с 2005 года. Учился летать сразу на нем и летаю по сей день. Трайк типа пегас с 503 ротаксом. За все это время летал на 4-х марлинах, атоме, атлете, небе 18, синтезе.

МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:

Марлин - ИДЕАЛЬНОЕ крыло для легких аппаратов с небольшой энерговооруженностью и весом 350 кг. Требует ТЩАТЕЛЬНОЙ подготовки пилота (вылетел самостоятельно  после 30 часов с инструктором), но теперь вознагражден всеми его прелестями, а они есть!!! Крыло прекрасно управляется, легко и играючи отрабатывает сильную болтанку. Прекрасно держит курс как по прямой так и на глиссаде.  Диапазон скоростей без тримера от58-60 до 128 км\ч (Лучшая максимальная скорость на  Чемпионате Европы 2010 в классе WL-1),
  разбег на моем аппарате в одноместке - 80 метров, скорость 65 - 70 км\ч, посадочная 65 км\ч, пробег 65-70 метров.  Призовые места на всероссийских и международных соревнованиях с 2008 - 2012.

За все время использования крыла - ни одной проблемы не выявил!

Вывод: Старый друг- лучше новых двух!

Максимум поменяю парус на следующий год, так как этот уже выцвел (хранил на улице).

Рекомендации:  Новичкам решившим научится летать на МАРЛИНе - рекомендую не торопиться, а налетать побольше часов с опытным инструктором сначала с заднего сиденья, а потом с переднего - и будет Вам счастье!!! :~)
С уважением, Илья Орлов.
 
Удалена очередная партия "откровений" от Ins.
Причина всё та же - злонамеренное нарушение правил форума, как минимум в части 4.1.
 
Назад
Вверх