Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
konstantin_an Не стоит поедать строчки.
(Желание не есть необшодимость)О себе: учюсь. Налёт - 10 ч. с инструктором. Хочу приобрести новое крыло.В раздумье между Атлетом, Марлином и Атомом.В собственности - Форсаж, Атлет 2008 г.в.
Заявленный ресурс Атлета 500 часов. То есть! Инструктор AEN61 не допускает дальнейшей эксплуатации данного крыла в рамках безопасности.
AEN61 спрашивает? Мне остаться при своем? То есть 500 часов пролетели как миг.Я рад побеседовать с Вами konstantin_an после 500 часов налета, и со всеми кто уже произвел заявленные производителем три капитальных ремонта Сузуки G13.Ресурс нормальных автоконверсий, к которым относится и Сузуки G13, - тысячи моточасов.
Извеняюсь, что не уточнил отработанный ресурс МДП на момент приобретения (крыло + трайк). Он составлял 70 м.ч. На сегодня - 90 м.ч.
По Марлину - чудестное крыло, непревзойденное до сих пор по легкости управления, на котором на сколько мне известно по неопытности никто не перевернулся.
Может кто нибудь дать адреса сайтов производителей?
Это от большого ума, нашел, на чем переворачиваться, петельки под Атлетом, классно смотрятся. И это не единственный случай.простите, а Школин на каком крыле перевернулся и применил спассистему? И это не единственный случай.
Вот полет на Форсаже с Атомом: Тоже раскачал. А от великого до смешного один шаг.Илья Орлов из сборной России рассказывал, что у него на глазах неопытный пилот попал на Марлине в раскачку и погиб.
что касается "Атлетов", которые то дубовые-дубовые, а то "управляются пальчиками", так это свидетельствует исключительно о выборе и предпочтениях заказчика.
Вот полет на Форсаже с Атомом: Тоже раскачал.
простите, а Школин на каком крыле перевернулся и применил спассистему? И это не единственный случай. Илья Орлов из сборной России рассказывал, что у него на глазах неопытный пилот попал на Марлине в раскачку и погиб.
что касается "Атлетов", которые то дубовые-дубовые, а то "управляются пальчиками", так это свидетельствует исключительно о нестабильности производственного процесса.
в общем, я бы на Вашем месте гораздо тщательней относился к безопасности и стабильности крыльев.
Тогдавопрос, какаяпосадочнаябыла бы у Васв штильнаМарлинеприскажем350взлётном. Мне нужнопредставлять к чему можностремиться и чтоможеткрыло внормальномсостоянии.
Илья Орлов случайно не рассказывал, как он занял второе место на Чемпионате Мира на Марлине
Все случаи, не касаются самого крыла
Но у пилота с налетом 10 часов на Атлете, пересевшего на Марлин, есть ненулевой шанс никогда не стать опытным
опытного инструктора: "Марлин - хорошее крыло, но своим ученикам я его не рекомендую".
давно известно, что крылья производства Воздушного Моста безупречны, но на них постоянно случаются летные происшествия с трагическим исходом. Однако во всем, естественно, виноваты пилоты, а сами крылья, как жена Цезаря, вне подозрений.
Эта фраза говорит не о качествах крыла, о способностях инструктора.
По Марлину - чудестное крыло, непревзойденное до сих пор по легкости управления, на котором на сколько мне известно по неопытности никто не перевернулся
Все случаи, не касаются самого крыла