Выбор крыла.

Непонятно что значит без 110 кг тяги трапеция оказалась рядом с животом.
🙂 Это значит что инструктор Артур ( сидящий сзади ) создавал давление , на всю конструкцию дельталета , в размере 110 кг !
 
С инструктором весом 110 кг (мой вес 75 кг) трапеция в полёте была на полувытянутых руках в горизонтальном полёте. Раннее я писал о перебалансировке на среднее отверстие. При первом самостоятельном трапеция оказалась впритык к животу. Была сложность на глиссаде. Получается, что надо возвращать балансировку назад.
 
С инструктором весом 110 кг (мой вес 75 кг) трапеция в полёте была на полувытянутых руках в горизонтальном полёте. Раннее я писал о перебалансировке на среднее отверстие. При первом самостоятельном трапеция оказалась впритык к животу. Была сложность на глиссаде. Получается, что надо возвращать балансировку назад.


Непонятно, инструктор что переставил кубик на одно отверстие перед первым самостоятельным и запустил ученика не слетав сам на аппарате с измененной центровкой 😱.
 
Как минимум три-четыре летных смены курсант отлетал на этой центровке и на ней-же был выпущен самостоятельно .Получил оценку отлично а все другие ощущения от страха что не удивительно в первом самостоятельном или наверное сдать зачеты по аэродинамики и конструктивным особенностям апоратов балансирного управления.
 
С инструктором весом 110 кг (мой вес 75 кг) трапеция в полёте была на полувытянутых руках в горизонтальном полёте. Раннее я писал о перебалансировке на среднее отверстие. При первом самостоятельном трапеция оказалась впритык к животу. Была сложность на глиссаде. Получается, что надо возвращать балансировку назад.
Может просто телега такая, вес второго члена изменяет ее пространственное положение, и ходит туда-сюда не ручка, а телега
 
Назад
Вверх