- Откуда
- KРЫМ, РОССИЯ
я знаю, но сомневаюсь что центр давления будет по центру хорды - в этом и проблема...Я не знаю почему для лопасти не применяют симметричные профили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я знаю, но сомневаюсь что центр давления будет по центру хорды - в этом и проблема...Я не знаю почему для лопасти не применяют симметричные профили
Для эллипса тоже?А он у них и не по центру, а на 0,25.
-кажется Анатолии рассматривал для своего ЭВЕРЕСТа...?Для эллипса
Я не знаю почему для лопасти не применяют симметричные профили.
Ну тянуть он всяко хуже будет, т.к. крутка отсутствует, даже если с хордой угадали. А вообще профиля NACA-0012 и 0014 широко использовались в несущих винтах вертолетов и автожиров до 70-годов прошлого века. На Робинсонах по-моему стоят такие.Лично сам использовал винт от Ми 1 или Ми 2. К стати и тянул он не хуже привычного не симметричного. Лопасти были деревянные.
Ну тянуть он всяко хуже будет, т.к. крутка отсутствует, даже если с хордой угадали. А вообще профиля NACA-0012 и 0014 широко использовались в несущих винтах вертолетов и автожиров до 70-годов прошлого века. На Робинсонах по-моему стоят такие.
А Вы где- нибудь видели серийные маршевые винты плоские, без крутки? Фото в студию!
Прикинте, см.рис. сколько Вы потеряете в КПД
Ошибаетесь.Я так думаю. Могу ошибаться.
Снова не вникли в сказанное. Речь идёт о винте малого диаметра и у которого разнос элементов гораздо меньше. Читайте внимательно я их не приравниваю. Посмотрите как висят огромные модели на винтах маленьких. А Сейчас много винтовые несущие поверхности на маломощных электродвигателях работают в режиме висения. А так что бы не сделать обычный винт по отработанной схеме. Да и чаще всего современные винты с круткой далеки от винтов Жуковского.Ошибаетесь.
Как только Вы свои измышлизмы опишите математическими формулами, так всё станет на свои места, и без крутки Вы не обойдетесьСнова не вникли в сказанное. Речь идёт о винте малого диаметра и у которого разнос элементов гораздо меньше.
Покажите на своих рисунках углы установки элементов лопастей тех двух винтов, большого и маленького.Я просто к чему да к тому чтобы не заблуждались и не тратили время на поиск оптимальной крутки.
Не люблю убеждать. Скажу только посчитайте тяговоружённость кри кри, и моего, я сомневаюсь, что обнаружите существенную разницу.Как только Вы свои измышлизмы опишите математическими формулами, так всё станет на свои места, и без крутки Вы не обойдетесь
Хотя можете и обойтись за счет приложения неразумно бОльшей мощности.
Для меня эталон среди маленьких самолетов это "Кри Кри".
Попробуйте взлететь на своем "заборе" с такой энерговооруженностью.
Гадать на кофейной гуще это ваш удел.Покажите на своих рисунках углы установки элементов лопастей тех двух винтов, большого и маленького.
Конкретно дугой, от чего и до чего измеряется те углы установки элементов лопастей.
И если сможете, то покажите величину индуктивного сопротивления на элементах тех лопастей.
Слова убеждений тут ни при чем.Не люблю убеждать.
Вы действительно глупый или прикидываетесь? Углы у этих винтов одинаковые так как имеют одинаковый шаг а вот разность между ближними сегментами значительная. Что и видно на картинке.Покажите на своих рисунках углы установки элементов лопастей тех двух винтов, большого и маленького.
Конкретно дугой, от чего и до чего измеряется те углы установки элементов лопастей.
И если сможете, то покажите величину индуктивного сопротивления на элементах тех лопастей.
Я же не кофейную гущу Вам предлагаю обрисовать.Гадать на кофейной гуще это ваш удел.