Выбор расчётных соотношений

Вы действительно глупый или прикидываетесь? Углы у этих винтов одинаковые так как имеют одинаковый шаг а вот разность между ближними сегментами значительная. Что и видно на картинке.
Да, маразм зашкаливает.
При равном шаге у маленького винта углы установки элементов лопастей больше чем у большого винта.
Геометрия, однако. В школе помните такое было?
А чем больше угол установки элемента лопасти тем больше индуктивное сопротивление и соответственно ниже КПД винта.
 
Параметры самолета "Кри - Кри"

Есть много модификаций, так что я приведу параметры первой попавшейся модификации.

Вес пустого аппарата 78 кг (это уже в классе до 115 кг)
Максимальный взлетный вес 170 кг
Коммерческая нагрузка 92 кг
Максимальная скорость 240 км/час
Крейсерская скорость 180 км/час
Посадочная скорость 72 км/час
Скорость сваливания 70 км/час
Дальность полета с полной загрузкой 463 км
Перегрузки +4,5g -2g
Мощность двух двигателей 30 л.с.

Прикинем.
Делим 170 кг на 30 л.с. и получаем 5,6килограмм на одну лошадь

Заметим, самолет переносит одного пилота на расстояние 463 километра
Емкость баков в самолете 40 литров.

Ваш выход.
Сколько кобыл возит одного пилота по воздуху Ваш "забор" и сколько "сена" он ест ???

Попробуйте сваять самолет в категории до 115 кг, чтоб не партизанить.

Кстати, первые "Кри - Кри" имели два двигателя по 9 л.с. и летали с крейсерской скоростью 170 км/час на дальность 750 км.

А Вам слабо так?
 
Параметры самолета "Кри - Кри"

Знаете в чём наше различие? Для меня форум ПО (поделиться опытом ) Для вас ППР (посидели по Пии.....щали разошлись. Вы правильно сказали маразм у вас зашкаливает. Я обычно таких игнорирую, на дабы этот вирус не поразил общественность, вношу некоторую ясность.
И так кри кри. Изумительная машинка и я ей переболел. Ну, что ж молодость, кто не был глуп, тот не был молод. Я считаю через это тоже нужно пройти дабы обрести мудрость. И так, максимальный взлётный вес 170 кг. Замет те максимальный, это когда на пределе возможного. Эксплуатационный 150 скажем. Мощьность 30лс при двух малых винтах можно добиться 90кг тяги редкость, но проскакивают данные. Качественной тяги. Которая падает медленней с ростом скорости. Как пример тяга метрового, и двух метрового на скорости 80 км одинаковая. Не исследовал, исхожу из данных теоретиков. 150 и 90. 90 /150 тяговооруржёность 0,6. Оба на, удивительно? нет конечно же, нет. Мой, мой взлётная масса одноместного 480 кг тяга 280 тяговоружённость 0,58 Не себе. Идём дальше . Запас топлива на 750 км. Ну наверняка данные рекламные. Но закроем глаза на это. Примем за чистую монету. У меня 90кг топлива при расходе 18л на 5 часов полёта при скорости 150 кмч теже 750км. Удивили нет, превосходств нуль. А почему, ваши аргументы 115 маленький ну в общем конфетка. Меркнут в глазах, когда вы не слепой. Представьте 5 часов в этой яичной скорлупе. На малюсеньких колёсах, разбег более 100м. Посадка, только на подготовленные аэродромы. Ну можно нарыть и больше, но я люблю эту машинку и не стану. Скажу про свою которую я люблю больше и не потому, что она моя а потому, что в моих глазах она превосходит значимостью. Я подхожу к ней и вижу самолёт, большой солидный. Чувство сравнимо с владельцем запорожца и вдруг купившим мерседес. Открываю дверь и сажусь в просторную, удобную кабину. Приятно чёрт побери. Лечу разбег сами видели. Пробег тоже. Условия чёрт ногу вывернет а я взлетаю. Даю газ и слышу рык настоящего мощного двигателя и меня переполняет гордость это моя машина я её создал. Нет не те брызгалки которые постоянно хочется заменить то на электро, то на реактивные. А воз и ныне там. Лучшего не дают. Я же не задумываюсь. Заливаю в бак бензин завожу пропеллер И полетел. Не маловажный факт и тот, что ненужно изощряться сверх технологиями. Как этот напиток(инвайт по моему) просто добавь воды. Я строю самолёты не для утешения и удивления бездельников таких как вы Анатолий ( Ты от мух и ты от моли) А для полётов, чувства удовлетворения от творчества. И рассказываю чтобы зажечь нормальных ребят дать им ощутит туже радость полёта. Ладно не стану утомлять слушателей. Что то много получается. Дам передышку.
 
А может быть это что-то сродни гидроудару?
Посмотри на Ю-Тьюбе тему RAM pump - это про гидронасосы, использующие эффект гидроудара...
 
Последнее редактирование:
А может быть это что-то сродни гидроудару?
Посмотри на Ю-Тьюбе тему RAM pump - это про гидронасосы, использующие эффект гидроудара...

С гидроударом я знаком лишь на двигателе это вынужденная остановка поршня из за скопления масла в камере сгорания. Там волна не рассматривается. Вероятней всего это явление характеризуется по другому. Но интересно посмотрю.
 
=она оочень лёгкая,поэтому и летает с малым электропотреблением.

Я здесь вижу немного другое. Правильная динамика взмаха и правильный принцип изготовления крыла. Гибкий, упругий, принцип. Я о нём уже писал лет 5 назад. Здесь я его увидел осуществлённым. Обратите внимание взмах идёт от центра плана вторая половина практически не машет а движется по определённой траектории. Сохраняя несущие свойства. При этом прогибается и при прекращении вертикальной поступательной консоль не которое время как бы завершает мах. Помогая центра плану делать взмах. Это всё на столько гармонично, что модель за своего принимают даже птицы. Мне очень понравилась эта штука.
 
понравилась эта штука.

-да! Японец делает грамотные модели орнитоптеров,
но с человеком на борту удавалось Топорову,Руссо,канадским студентам
и с мотором проф.Де Лауру...и то на грани невозможного !
 
henryk,
Юрий Ер,

Ребята, если вам нечего сказать по вопросам, поднятым в этой теме, но интересно обсудить геликоптеры, орнитоптеры и всякие прочие нетрадиционные ориентации схемы, заведите для этого отдельную тему, НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТУ, которая совершенно не об этом всём
 
henryk,
Юрий Ер,

Ребята, если вам нечего сказать по вопросам, поднятым в этой теме, но интересно обсудить геликоптеры, орнитоптеры и всякие прочие нетрадиционные ориентации схемы, заведите для этого отдельную тему, НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТУ, которая совершенно не об этом всём
Я не стал бы гонять если тема авиационная. Не болтавня. Зачем плодить темы, обсудили и пошли дальше. Ну как говорится хозяин барин.
 
henryk,
Юрий Ер,

Ребята, если вам нечего сказать по вопросам, поднятым в этой теме, но интересно обсудить геликоптеры, орнитоптеры и всякие прочие нетрадиционные ориентации схемы, заведите для этого отдельную тему, НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТУ, которая совершенно не об этом всём

Вот тут максимально подробно про подбор параметров горизонтального оперения.
 
Обновил табличку - сделал разбивку по схемам на отдельных листах и забил туда первые прикидки по своему Бзику. Всё, понятное дело, будет пересчитываться уточняться и ещё не раз пересчитываться, но это та печка, от которой буду плясать
 

Вложения

имейте в виду, что авто мотор в лучшем случае 50..60 процентов от мощности может выдавать долгосрочно с хорошим ресурсом.
 
Назад
Вверх