Выделено из темы про АП в Хабаровске

А крепанун, в конечном итоге нас, владельцев. Хреновые самолёты имеем, не соответствующие требованиям РА.
Небо Пухом...
Не исключено. МАК даст , дай -то Бог , исчерпывающее заключение , РА прошерстит семейство лодок из Самары и "консерваторию СЦ".. И ничего не гаркнешь , сами довели...
 
Достаточная квалификационная отметка знаете как выглядит?

Видимо, "Сухопутный двухмоторный ЕЭВС"?
Про "тип" здесь говорить по крайней мере некорректно. Тип -- это имеющий "Сертификат типа", как я понимаю.
 
Денис наверняка был хорошим человеком, но как специалист .... никакой.

Дело в том, что всех военных лётчиков обучают не только хорошо летать -- а и не подвергать сомнению ЛА. То есть, учат полностью довериться всему боевому комплексу, который для него "разработали и всё предусмотрели до него" "умные люди", конструкторы/командиры. А твоя задача -- выполнять приказ.
Конечно, не спорю, ряд из талантливых военных лётчиков переходит на испытательную работу. А это -- совсем другая психология и, если хотите, другая философия.
Ещё свою отрицательную роль играет то, что в ВКС всегда над душой стоят отцы-командиры: "Шаг вправо, шаг влево -- расстрел", "В уставе этого нет!", и т. д. Совсем другое дело у нас, большинства самодельщиков -- пилотов-самоучек. Мы сразу привыкаем надеяться только на себя. В том числе по поводу авиатехники.
И, военный лётчик, если не сможет перестроить свою психологию -- входит в опьяняющий кураж, "вырвавшись на свободу из цепких рук строгих комэсков"...
Жалко всех, соболезнования родным и близким погибших...
 
В России, конечно, их мало осталось, но не настолько. Можно пригласить из Москвы или Новосибирска.
Там ценовая политика будет выходить за пределы разумного. Проще за границу уехать.
 
В России, конечно, их мало осталось, но не настолько. Можно пригласить из Москвы или Новосибирска.
А зачем - если эта процедура не предусмотрена законом и ФАПами. Это всё из-за нежелания МТУ и РА выполнять своих непосредственных функций.
 
В России, конечно, их мало осталось, но не настолько. Можно пригласить из Москвы или Новосибирска.
Разговор о том , что недопусти ты к полету одного, другого звонком из города не вызовешь.

А может не дело владельца воспитывать летчика - испытателя?
 
Немного не согласен с Вами друзья относительно военных пилотов. Я сам был одним из тех командиров у которого были в подчинении пилоты и никаких установок у нас не было. Была полит.работа, но большинство это воспринимали не как мантру, а скорее наоборот. Пилоты те же люди и их психофизическим наклонностями озабочен бы каждый командир. Не всякому доверяли , шел естественный отбор всегда. Главной целью из которых являлась подготовка пилота, хладнокровие в экстренных случаях,порядочность. То, что произошло по описанию выше грубейшее упущение руководства, в эйфории ослабившее контроль,в результате печальный итог. Не удивлюсь , что облетывпл шел без плановой таблицы, без разбора предыдущего полета, а это наиважнейшие этапы. Нарушив раз пилот почувствовал себя безнаказанным и не каждому дано весить самоконтроль, остановиться.
.
 
...военных лётчиков обучают не только хорошо летать -- а и не подвергать сомнению ЛА. То есть, учат полностью довериться всему боевому комплексу, который для него "разработали и всё предусмотрели до него" "умные люди", конструкторы/командиры. А твоя задача -- выполнять приказ.
Конечно, не спорю, ряд из талантливых военных лётчиков переходит на испытательную работу. А это -- совсем другая психология и, если хотите, другая философия.

Совсем другое дело у нас, большинства самодельщиков -- пилотов-самоучек. Мы сразу привыкаем надеяться только на себя. В том числе по поводу авиатехники.

Воистину так. Причем это касается не только военных летчиков, но и гражданских, летавших и летающих на "больших". И техсостав "большой" авиации психологически не готов, как правило, искать тараканов в незнакомой конструкции, а только смотреть на соответствие регламентному документу, типа "тут должна стоять контровка, там допустимый люфт 0.1 мм и т.д.". А для ЕЭВС осмотр и опробование требуют участия головы и второго, не менее важного органа чувств.
 
грубейшее упущение руководства, в эйфории ослабившее контроль

Так вот: в АОН частенько его просто нет, руководства. От слова "совсем". И бывшие военные лётчики (да и как здесь добавили, гражданские тоже) сначала пребывают в растерянности не получая с утра приказов, а потом у них "сносит крышу", появляется ощущение вседозволенности.

Не удивлюсь , что облетывал шел без плановой таблицы, без разбора предыдущего полета, а это наиважнейшие этапы.

Плановая таблица... "Вы сейчас с кем говорили"? Многие в АОН (самоучки) и не знают о её существовании. И ничего, летают. Все эти "обряды" (плановая таблица, рабочая тетрадь, предварительная подготовка, предполётные указания, разбор полётов, куча журналов, заполняемых при этом) предназначены лишь для одного: для психологического настроя пилотов и для дисциплины.

Хотя можно обходиться и без этого. Но! При наличии настроя и дисциплины! А вот это не каждый умеет, как показывает жизнь!

Воистину так. Причем это касается не только военных летчиков, но и гражданских, летавших и летающих на "больших". И техсостав

Правильно добавили!

Ребята, берегите себя и своих близких!
 
GALKA
Да вот именно , что частые пилоты не объединенные в определенные клубы, а только знают друг друга по месту базирования, нет ответственности перед друзьями, коллегами членами клуба, каждый варится в своём соку, а в Авиации это прокатывает с переменным успехом.Дело это коллективное. Не зря есть планы на день, собираются брифинги и после летного дня все собираются и идет разбор полетов с участием РП и руководства. Это не маловажный фактор и я будучи молодым пилотом часто этого не допонимал, а потом когда укажут на твои косяки при всех, то невольно старался исправиться и это так входило в кровь, что потом выбить эту ответственность к ближнему просто никак.
Вот если бы прыганья с борта на борт с предварительным разбором не было, то наверняка пилот бы немного охолонул, подумал ,что творит и среди кого он находится.
 
да ужжж

N_ETUK9g8Vs.jpg
 
Назад
Вверх