Выделено из темы про АП в Хабаровске

Спросите у YoungPilot как он на протяжении 6 лет воевал с ДВ МТУ, с привлечением прокуратуры и судов. Даже где то здесь информация была, сейчас найти не могу... фигня какая то. Что запомнилось - "мы не можем провести инспекцию самолёта, т.к. РЛЭ написано по английски, а мы читать по английски не обучены. - Ну так вы же инспектируете самолёты Чешского производства, - А для этого у нас есть особо обученный человек"
И вы уважаемый Maksim1979 ему помогали и все те кто базируется на "Калинке"? Покажите хоть одно коллективное письмо в МТУ, приведите хоть одну ссылку на статью в местных газетах и СМИ. Когда у вас было последнее общее собрание членов этой площадки с привлечением корреспондентов или представителя МТУ. Кто из вас входит в общественный совет при МТУ? Список совета аж с 2017 года не обновлялся(!), см в приложении возможно существует новый, но мне к примеру не ответили. Правильно заметил Старый Шкраб , что пока не объеденитесь то "По одному - растопчут" Эта трагедия должна стать вам поводом в этом иначе вы не выживете, уже Губернатор изрек, что надо прикрыть вас
 

Вложения

Простите, что влезаю.
Скажите, а какое отношение указанные товарищи имеют к АОН, вообще и к получению СЛГ на ВС АОН, в частности.
Они деньги зарабатывают. Им, для успешного ведения бизнеса, может и взятки давать приходится, а что? В нынешней России это не новость. Вы с ними, как говаривал классик, "не одной крови". У них свой путь у нас с вами, другой. Какая разница, имеют они заслуги перед авиацией или нет, хорошие они парни или так себе. Важно другое, заинтересованы они в той же мере как и мы, АОНовцы, которые стоят перед выбором: продавать своё ВС, летать по партизански или сжечь это самое ВС нахрен, потому, что и продать не получится, раз все всё запретили.
 
далеко не первый случай когда бывшие военные летчики, с тысячами часов налета, выводят самолет на запредельные режимы, с последующим краш-тестом
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ
 
Свежее от МАК:Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
24 апреля 2020
Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом-амфибией «Flying fish» RA-2961G продолжает работу на месте авиационного происшествия на посадочной площадке Калинка Хабаровского района Хабаровского края. Созданы необходимые подкомиссии и рабочие группы.

Комиссией осмотрено место АП и составлены его кроки. Установлено, что самолет практически полностью уничтожен в возникшем после АП наземном пожаре. Сохранившиеся фрагменты самолета переданы на ответственное хранение на посадочную площадку Калинка.

На данном типе ВС не предусмотрены штатные средства объективного контроля (так называемые, черные ящики). С места АП комиссией изъят ряд электронных устройств, которые могут содержать информацию об аварийном полете. Устройства будут направлены на исследования в лабораторию МАК.

По результатам выполненных к настоящему времени работ составлено последующее донесение об авиационном происшествии. Донесение направлено в адрес заинтересованных организаций.

Комиссия продолжает работу.
Ого коммисии и подкомисии и понеслась мохнатая по кочкам. Отрубят как всегда хвост, все спишут на погибщих летчиков и дело в шляпе.
Простите, что влезаю.
Скажите, а какое отношение указанные товарищи имеют к АОН, вообще и к получению СЛГ на ВС АОН, в частности.
Если это ко мне то, расшифруйте плз!
Понятно что власть себя по попке не похлещет и все как было при ней так и будет пока стабилизец не уйдет под колеса истории. Ничего не изменится, это в школе проходили со всеми царями и монархами и т.д. по списку....
 
далеко не первый случай когда бывшие военные летчики, с тысячами часов налета, выводят самолет на запредельные режимы, с последующим краш-тестом
Сильны Вы, сударь ярлыки клеить. Стало быть Ту-154 над Донецком лёчик-истребитель в штопор вогнал, а потом "грамотно" выводил до самой земли, взяв штурвал на себя?! Так, что ли?!
 
далеко не первый случай когда бывшие военные летчики, с тысячами часов налета, выводят самолет на запредельные режимы, с последующим краш-тестом
А сколько НЕ ВОЕННЫХ лётчиков, не важно с каким налётом выводили свои и чужие борта на "краш-тест"?! Почему когда бьётся гражданский никто не говорит, типа: ....ну вот, самоучка убился и людей угробил... или .... ну очередной любитель долетался....
А как военный или бывший военный, так сразу запели в разные голоса!
Может хватит выхватывать слово "военный" и прилеплять его к причине катастрофы или отождествлять с оной ?!!!
 
Назад
Вверх