Выкручиваються ли саморезы из дерева на самолёте от вибраций двигателя?

в своём самолетике делал так: предварительно просверливал отверстие меньшим диаметром чем тело самореза , чтоб был натяг 😉 после одноразовым шприцом впрыскивал туда эпоксидку и заворачиваю саморез до упора, после отверждения смолы подогревают феном головку самореза и выворачиваю. Такой крепеж не отворачивается, из за отсутствия зазора и неоднородности резьбы млм, немного муторно конечно
 
Хорошо.

Каюсь, был не прав.
Но только, означает ли это что-то?
Само назначение у саморезов( который, сам режет резьбу),
и шурупов.
Однако в первом случае, но работая с металлом, Вы при многократном вкручивании и выкручивании, постоянно будете попадать в резьбу( в своё место). При работе с деревом постигнет неудача, раза с 3-его или 4-ого. постоянно контакт будет уменьшаться и в итоге срыв резьбы.
А с шурупом. при работе с деревом, такого не произойдет.

И всё же, меня интересует виновник.
А он молчит. 
Нууу, если у Вас не пропало желание общаться со мной, то скажу так: Шуруп и саморез ведут себя в дереве абсолютно одинаково. В последние гОды шурупами практически уже и не пользуется ни кто, из-за слабого шлица, легко разбиваемого шуруповертом. 
и шурупы и саморезы широко применяются в крепеже пластиковых изделий, например в тех-же автомобилях. И ведут себя они в пластике примерно так-же, как и в дереве. Чтобы не срывать резьбу достаточно перед закручиванием немного повращать саморез (или шуруп) в обратную сторону, до характерного провала и все - процедура стандартная для абсолютно всех резьбовых соединений. Дерево в этом отношении имеет значительный плюс, по отношению к пластикам и жести (в которой кстати тоже саморезы легко рвут нарезку) - в сорванное отверстие в дереве забивается на клею деревянный чопик (из подручных материало 1-2 спички) проблема снята. В металле или пластике такой фокус не прокатывает.


Собственно удивляет Ваше отношение к моим постам. Вы считаете их троллингом? Я так почему-то думаю, что истина рождается в обсуждениях....
 
в своём самолетике делал так: предварительно просверливал отверстие меньшим диаметром чем тело самореза , чтоб был натяг 😉 после одноразовым шприцом впрыскивал туда эпоксидку и заворачиваю саморез до упора, после отверждения смолы подогревают феном головку самореза и выворачиваю. Такой крепеж не отворачивается, из за отсутствия зазора и неоднородности резьбы млм, немного муторно конечно
Спасибо - отличное решение на мой взгляд. Я обычно использовал обычный "Момент"...
 
Sai.D

Речь не о конструкционных недостатках обоих.

А о применимости на ЛА.
И я, уже обозначил, что мне нужен был топикстартер.
Наверняка возможны были варианты крепления чего-то к чему-то.
Но только, он не прояснил ситуацию в своём случае.
 
на цессне 150 саморезы чють ли не основной крепеж, их там уйма, даже капот крепится саморезами ...самооткручивания не наблюдал...но правда там соединяются металл с металлом...
 
Пендосы любят применять саморезы на самолёте.Один раз пайпер-пони ремонтировали так-вот саморезы еле-еле выкрутились с крыла и там не было никокого клея.
 
в пайперах море саморезов поскольку этоубийственнотдешевое крепление. пробелма в том что если есть вибрации - скажем на "длинном" винте и с двигателем в 180 сил они могут быть значительными по сравнению с коротким винтом и150 сил. это я о PA18.  так вот - если вибрации есть - то саморезы вылетают. я в год по 5 штук теряю. механик или вкручивает больший диаметр или берет кусок пластика и засовывает его в дырку вместе с саморезом и вкручивает саморез. еще проблема в том что два - три раза закрутил - выкрутил и все. отвертстие разбивается. меня убивает что внутри крыла их еще море - я понятия не имею как там все еще держится.
 
Назад
Вверх