Вынужденная посадка "Птенца" в Толмачево.

Мы АОН равноправные пользователи воздушным пространством.

Вот когда это дойдет до каждого пользователя АОН, то клоунам оскорбляющим название профессии "журналист" такие случаи будут не интересны.
 
Мы АОН равноправные пользователи воздушным пространством. Почему тот же аэропорт начинает диктовать нам свою волю. Да потому, что там сидит старая гвардия, как Анатоличь воспитанная на незя...... Сейчас уже всё изменилось но незя живёт в их нем сознании и от него они не как не могут избавится.
Юрий, вы карбонарий!Я восхищён! 😎
 
_KISS_ писАл...

Анатолич суров.он будет крайне недоволен против грубого нарушения пьянства и разврата,устроенного на борту воздушного судна птенца Круглые глаза

Уважаемый! Вы хоть сами-то поняли, смысл Вашей фразы? Ну право стыдно за Вас любезнейший!  ;D ;D ;D


urii - Да потому, что там сидит старая гвардия, как Анатоличь воспитанная на незя...... Сейчас уже всё изменилось но незя живёт в их нем сознании и от него они не как не могут избавится. И вот благодаря таким кадрам может быть вырублено под корень хорошее начинание  которое объединило пусть не цвет республики но группу хороших людей которые от души создавали этот уголок с далеко идущими планами.


Да... Как всё запущенно....
Старые кадры, воспитаны на уважении к авиации в целом, а не на моментном желании, типа хочу и все остальные говно.
Просто по поступкам одного судят о всех.
Делайте что хотите, но если вас прихватили за "мандарины" компетентные органы, которые не совсем владеют ситуацией в данном вопросе, Вы просто обязаны обосновать свои действия. Обосновать железно, законно, а не визжать на форуме, что благие дела душат. Но уж если Вы по пояс деревянный в законодательстве и можете только орать "караул", - скиньтесь, наймите юриста и долбите заявами всех тех, кто Вам мешает.
И не надо сопли жевать, обвиняя всех и вся!
По поводу Птенца.
Вы свои доводы не обосновали ни одним законом. Только крик.
Картина маслом, - работает международный аэропорт, на связь выходит борт с докладом о критическом остатке топлива и намерении произвести посадку в этом аэропорту.
Ему похеру, что на прямой "большой" и за ним ещё несколько мостятся. С критическим остатком и еще к тому-же не оборудованным для полётов по ППП борт, в зону ожидания не пошлёшь. Значит разгоняем Боинги и другие ВС, которые ну совсем не уважают героя и начинаем его заводить.
Знаете сколько стоит уход на второй хотя-бы маленькой Тушки?
И правильно! Зачем вам? Вы пилоты АОН! На все правила насрать! Вы прошли 600км и требуете к себе внимания!
Ну что-бы до оппонентов в этом вопросе стало более понятно, что я хотел сказать, приведу более доходчивый пример.
Практически у всех есть автомобили. Вы спокойно движетесь в нужном Вам направлении и вдруг Вас обгоняет автомобиль с блондинкой за рулём.... Она начинает вилять, тормозить, ускоряться и т.д. всячески мешая Вам и другим участникам движения. Вы встречаете её на заправке, подходите и начинаете ей что-то объяснять... В ответ слышите-:"Да пошёл ты! Дорога общая, как хочу так и еду!! " Вы вроде -:"А как-же правила?" И ответ -"Да засунь ты их себе в..."
Ну и наконец. Когда-то мне мой командир сказал - "Прежде чем нарушить, подумай как ты из этого говна потом вылезешь"
Я не буквоед. Обыкновенный партизан. Но неприятно когда нас ругают.
Всё. Не будьте БЛОНДИНКАМИ !   
   
 
В Новосибирске вроде как ещё есть аэропорт МВЛ Северный. Чего бы там не сесть? Или Северный уже в торговый центр превратили?
А вообще, конечно вопрос актуальный. Не только в сибири лесистая местность. И что делать если необходима экстренная посадка, а поблизости только аэропорт вроде Толмачёво и лес?
 
Всё. Не будьте БЛОНДИНКАМИ !   
   
Нет это уже ответ не блондинки а что то более страшное.
Так и хочеится спеть интернационал " Дадим отпор душителям всех пламенных идей насильникам, грабителям мучителям людей"
Вы не партизан Анатолич вы сноб напышенный, сейчас эта болезнь многих. Слишком высокая самооценка считаете себя умнее других все вокруг не правильно понимают, живут. Этакий премудрый пескарь. Только он не является положительным героем на его примере как правило учат как нельзя жить. Вам в пещере жить и не куда не выходить  разве, что за тын, облегчится, и то с оглядкой, и быстрее обратно в нору. Не дай бог, что и пропадёт наш высокий мыслитель. Бам бар бия? ;D
 
Всё. Не будьте БЛОНДИНКАМИ !   
   
Нет это уже ответ не блондинки а что то более страшное.
Так и хочеится спеть интернационал " Дадим отпор душителям всех пламенных идей насильникам, грабителям мучителям людей"
Вы не партизан Анатолич вы сноб напышенный, сейчас эта болезнь многих. Слишком высокая самооценка считаете себя умнее других все вокруг не правильно понимают, живут. Этакий премудрый пескарь. Только он не является положительным героем на его примере как правило учат как нельзя жить. Вам в пещере жить и не куда не выходить  разве, что за тын, облегчится, и то с оглядкой, и быстрее обратно в нору. Не дай бог, что и пропадёт наш высокий мыслитель. Бам бар бия? ;D

Правильно уважаемый. Пойте "Интернационал". Помните "Собачье сердце"? Это про Вас ;D ;D ;D
Ваш пост читаю с улыбкой, Вы как человек ставящий диагнозы, должны понимать, что на Вас нельзя обижаться ;D
Вообще-то эта ветка про нарушение ФАПа....  а не про Вашу тупость ;D ;D ;D
Удачи! И попейте желчегонное на ночь, а то злой Вы какой-то ;D ;D ;D
 


Вообще-то эта ветка про нарушение ФАПа....а не про Вашу тупость Смех Смех Смех


Интересно сколько мне надо будет еще раз спросить что бы получить ответ?

Боинги конечно хорошо, но есть нюанс.

1 Думаю ни один диспетчер не рискнет спасать жизнь пилота Птенца рискуя положить боинг с пассажирами по каким либо причинам.

Ему пох#ру, что на прямой "большой" и за ним ещё несколько мостятся. С критическим остатком и еще к тому-же не оборудованным для полётов по ППП борт, в зону ожидания не пошлёшь. Значит разгоняем Боинги и другие ВС, которые ну совсем не уважают героя и начинаем его заводить.
Знаете сколько стоит уход на второй хотя-бы маленькой Тушки?

2Пример про блондинку хорош, только вот лично мне это больше напоминает перца на большом джипе который в общем потоке пинает тебя своими большими колесами, моргая какой нить ВАЗ 2106 фарами типа кыш я туб большой, крутой и вообще тороплюсь- знаете что хочется такому сказать встретив на заправке понаблюдав эту картину даже со стороны.

3Объясните мне молодому дерзкому и не умному, почему я должен искать площадку рискуя поломать чужой самолет за 4000000р при наличии хорошей освещенной полосы со всеми удобствами и диспетчерского разрешения от соответствующего органа УВД. В конце концов уплатить 25000р аэродромных сборов это лучше чем 4000000р за разбитый самолет.
 
Наверно  Вы  в  какой  то  мере  правы,  но  садясь  в  самолет  прикиньте  на , что  он  способен  и  шансы  успешного  полета  на  нем  .Всё  просто.
 
Согласен с Вами, но есть нюанс, у Вас всегда прогнозируемая путевая совпадает с реальной? Со скоростями Птенца, на дальнем маршруте 15 км/ч могут оказаться фатальными.
 


Вообще-то эта ветка про нарушение ФАПа....а не про Вашу тупость Смех Смех Смех


Интересно сколько мне надо будет еще раз спросить что бы получить ответ?


Я предполагал, что Вы изволите данную ветку просто прочитать сначала....  ч. 1 ст. 11.4 КоАП РФ


Боинги конечно хорошо, но есть нюанс.

1 Думаю ни один диспетчер не рискнет спасать жизнь пилота Птенца рискуя положить боинг с пассажирами по каким либо причинам.

Ему пох#ру, что на прямой "большой" и за ним ещё несколько мостятся. С критическим остатком и еще к тому-же не оборудованным для полётов по ППП борт, в зону ожидания не пошлёшь. Значит разгоняем Боинги и другие ВС, которые ну совсем не уважают героя и начинаем его заводить.
Знаете сколько стоит уход на второй хотя-бы маленькой Тушки?

2Пример про блондинку хорош, только вот лично мне это больше напоминает перца на большом джипе который в общем потоке пинает тебя своими большими колесами, моргая какой нить ВАЗ 2106 фарами типа кыш я туб большой, крутой и вообще тороплюсь- знаете что хочется такому сказать встретив на заправке понаблюдав эту картину даже со стороны.

3Объясните мне молодому дерзкому и не умному, почему я должен искать площадку рискуя поломать чужой самолет за 4000000р при наличии хорошей освещенной полосы со всеми удобствами и диспетчерского разрешения от соответствующего органа УВД. В конце концов уплатить 25000р аэродромных сборов это лучше чем 4000000р за разбитый самолет.


Ну как Вам ещё объяснить.... Есть посадка запланированная(аэродром взят как конечный пункт полёта или как запасной, или вкрай заранее договориться с РП о посадке, т.е. заблаговременно), а когда ВС обнаруживает себя в зоне круга появившись ниоткуда и бубнит про вынужденную, - диспетчер действует по инструкции, т.е. доклад уходит вверх по возрастающей.
Перевожу на бытовуху. Едете по трассе на автомобиле. Далеко. Устали. С ходу въезжаете на чужую тереторию отдохнуть(предварительно НЕ договорившись). Подбегает охрана бъёт Вас по тыкве и выкидывает за ворота.
Такая ситуация была и с Птенцом, ему повезло только в том, что диспетчер вместе с РП не имеют права наколотить ему по тыкве.
Так что подавайте заявку(оповещайте) указывайте основные и запасные аэродромы и флаг Вам в руки! В этом случае ни один корреспондентишко не будет иметь ни малейшего повода Вас выставит в неприличном виде.
А если к этому Вы ещё и расчет штурманский сделаете, то Вас просто до неприличия зауважают 😉.(если не знаете что это такое - напишите, - объясню)   
 
Согласен с Вами, но есть нюанс, у Вас всегда прогнозируемая путевая совпадает с реальной? Со скоростями Птенца, на дальнем маршруте 15 км/ч могут оказаться фатальными.

Ну вот опять....
Если голова  для того, что-бы шапку носить, то фатальный исход неизбежен.... :'(
 
Согласен с Вами, но есть нюанс, у Вас всегда прогнозируемая путевая совпадает с реальной? Со скоростями Птенца, на дальнем маршруте 15 км/ч могут оказаться фатальными.
Вообще-то, при полете по маршруту, у приличных людей принято ШБЖ рассчитывать и потребное количество топлива, из расчета полета с ВПР аэродрома назначения до запасного + 30 минут полета на высоте круга. И на каждом этапе маршрута - сверять фактическое топливо с расчетным. Уже над Барабинском можно было начать репу чесать. :IMHO
И с какого перепугу он в ночь полез, если бекас для ППП не оборудован и Мочище только днем работает? :-? Непонятно.
 
Со скоростями Птенца, на дальнем маршруте 15 км/ч могут оказаться фатальными.

А как насчет предварительной и предполетной подготовки? Составление ШПП? Счисление и прокладка маршрута?...
... и далее "наверное совсем не нужных мелочей" так необходимых для взлета из точки А и посадки в точке Б?

Согласен, с подходом все равны, а я ровнее - это такие мелочи, которые не обязательны, потому что их даже под атомно-силовым микроскопом не видно?
Тем более они не нужны на дальних маршрутах, где 15 км/ч фатальны не зависимо от G, H, V любого в пятом окияне? Не!?!

С уважением.

З.Ы.: Когда в голове всегда включен, а еще лучше законтрен, заварен и спилен (что бы случайно не выключить) предохранитель "Аксиома из "червленого золота": всегда не хватает литра керосина, сантиметра высоты, и чуток скорости" - это сильно помогает от любого "а я так хочу", "смотри как я могу", и далее ОЧЕНЬ короткой дорожки до березки и скупой слезы скорбящих "...о крутом и прекрасном человеке...".
 
  По ходу обсуждения инцидента создаётся впечатление, что некоторые авторы не летательные аппараты пилотируют, а сидят на бронепоезде.  🙁 Вопрос не в экстренной посадке (ОСП никто отменить не сможет), а в причине, по которой этот случай произошёл. Как ранее говорилось:
В какой ситуации? Маршрут около 600км. Запас топлива 60 литров. Крейсерская 120. Посчитай. От траверза Толмачёва до Мочища 14-16 км. Подготовка к полёту ОТСУТСТВОВАЛА!!!!!!
  Для предупреждения таких инцидентов надо хотя бы немного думать, а ещё лучше всегда помнить и применять известную "формулу безопасности" Н. Е. Жуковского.
 P. S.  Пока чертил, появились посты #55-58, присоединяюсь!
 
Назад
Вверх