Вынужденная посадка "Птенца" в Толмачево.

Посадка по топливу в аэропорту уже была, году так в 2007 🙂
 
Пилот жив, техника не пострадала, никто не пострадал. Всё нормально!
То что с расчётами про...ал?! Ну с кем не бывает?!
Мне вот только малость не понятно, если опытный пилот, 600км маршрут, 14-16 км до аэродрома назначения, а сел в аэропорту, то что было на самом деле, - стемнело?
 
Было уже 30 минут ночи, он шел по плану, с диспетчерами было всё согласовано,  сел в районе ближнего привода.  В этот день ветер поменялся , а для птенца с его крейсером на таком перегоне это критично. Запасной можно выбирать в полёте, пусть большие аэропорты привыкают к маленьким, а то народ при ухудшении погоды лезет непонятно куда, проще выйти не схему, и спокойно сесть(ну с инспектором пообщаться придётся, тысяч десять аэропортовых сборов  отдать) главное что  шею не свернёшь . Я его не оправдываю, но он принял единственно правильное решение.
 
Если бы он ушатал самолет, или не дай бог сам ушатался бы при посадке на поле или на лес, при том, что мог бы сесть в Толмачево... Тогда Анатольевичеподобные с таким же напором называли бы его му*аком за то, что он не сел в Толмачево и написали бы тут столько же букв.  😉 Просто хочется очень самовыразиться крутому авиатору, считающему себя гуру авиации в своем кишлаке.
Вообще среди авиаторов старой закалки с одеревеневшим мозгом очень часто такое встречается. Недавно разговаривал с одним - летает на большом самолете и возмущается до ненависти в голосе, что тут какая-то Цессна Караван на круге им мешается, типа "летает всякое дерьмо низкоскоростное, а мы тут керосин жжем и его должны ждать". Они просто не видели никогда и не могут/не хотят себе представлять, что в США ты можешь стоять на рулежке на Цессне 172 в ожидании на взлет перед боингом 737 и это НОРМАЛЬНО.
А если Анатольевич из большой советской авиации и не понимает что такое АОН, то он может идти на форумавиа.ру и там наслаждаться общением с таким же контингентом.
А тут не надо людям объяснять, что если у них на маленьком самолете АОН случилась внештатная ситуация, то они должны убиться, но не лезть на нормальный аэродром. Это и так нам объясняют разные гниды из ведомственных органов, чтобы подальше нас загнать в задницу.
Если нештатная ситуация и ты уверен, что самый безопасный вариант - сесть в большой аэропорт - веди связь и садись.
 
Было уже 30 минут ночи, он шел по плану, с диспетчерами было всё согласовано,  сел в районе ближнего привода.  В этот день ветер поменялся , а для птенца с его крейсером на таком перегоне это критично. Запасной можно выбирать в полёте, пусть большие аэропорты привыкают к маленьким, а то народ при ухудшении погоды лезет непонятно куда, проще выйти не схему, и спокойно сесть(ну с инспектором пообщаться придётся, тысяч десять аэропортовых сборов  отдать) главное что  шею не свернёшь . Я его не оправдываю, но он принял единственно правильное решение
все верно.
журналаям бы не мешало поучиться готовить и давать материал на примере этого изложения.
 
Было уже 30 минут ночи, он шел по плану, с диспетчерами было всё согласовано,  сел в районе ближнего привода.  В этот день ветер поменялся , а для птенца с его крейсером на таком перегоне это критично. Запасной можно выбирать в полёте, пусть большие аэропорты привыкают к маленьким, а то народ при ухудшении погоды лезет непонятно куда, проще выйти не схему, и спокойно сесть(ну с инспектором пообщаться придётся, тысяч десять аэропортовых сборов  отдать) главное что  шею не свернёшь . Я его не оправдываю, но он принял единственно правильное решение. 

Наконец то появились здравые мысли.
 
Ну что теперь , когда более-менее ясно стало , скажут некоторые
"Товарищи" .Невмоготу было дождаться ?
 
Сколько крика... Такое впечатление, что у каждого второго ангел из-за плеча выглядывает. Согласно любым документам и простой человеческой логике сама по себе посадка на запасном аэродроме априори является грамотным решением КВС (как и уход на второй круг). За неё невозможно никого ни обвинить, ни наказать. Запасной аэродром можно выбрать в полете - читайте документы.
Всё остальное, связанное собственно с  полетом, невозможно оценить не имея полной информации. К чему все эти слюни?
 
А сам-то Герой тут или нет?
Может пора что-то сказать, свет, как говорится пролить, что бы не волновалось сообщество и не несло чушь.
 
Может пора что-то сказать, свет, как говорится пролить, что бы не волновалось сообщество и не несло чушь.
А может не надо выкладывать тут собственноручное признание. И без того стрессу натерпелся человек. К тому же времени нет: к кругосветке надо готовиться. ))
 
Читаю и удивляюсь. Обстоятельств этой посадки в Толмачёво знают очень не многие, а высказываются по "существу" далеко многие и только на основании информации прессы. Для чего все эти рассуждения с наклеиванием ярлыков? Принял капитан решение сесть на запасной Толмачёво из условий безопасности, ну и что в этом плохого?   Это - аэропорт, независимо для Птенца или Боинга и Аэрбаса - по определению. Полёт был легален. Ежу понятно, что никто просто так не попрётся на такие аэродромы как Толмачёво. Здесь больше вопросов в службе ОВД - чем они помогли ему в этой ситуации? К службе АБ, которые два часа искали его на территории аэродрома. К прессе, к надзорным органам, которые создали нездоровый ажиотаж вокруг этого.
Лично я на стороне Виктора в его решении. Кроме того он сделал прецедент в результате которого может кто-то поймёт, что Птенцы тоже имеют право иногда залетать в подобные аэропорты,  задумается и поправит, что то в этой консерватории.
 
Лишний раз убеждаюсь в правильности политики администрации в этом разделе!!!
 
Ну в общем, из всех коментов, понял только то, что "Птенец" из Омска до Новосибирска без дозаправки по дороге не долетает-)
Ну а то что принял решение садится в Толмачёво, правильно сделал. Я бы так же поступил, чего ноги то ломать, поорут и успокоются. Мы живём на этом свете не только для себя, нужно о тех, кому ты нужен то же думать. Пусть привыкают к партизанам)
 
Да... чего только про себя не узнал....  И ярлыков понавешали....
И послали куда-то..Конечно могу сказать, что эти неизвестные респонденты долбоёбы в авиации, ну на первый прикид, т.к. только эта категория граждан учится на своих ошибках.... но не буду, скажу просто, что они не правы.
И в заключении. Я не говорил, что вынужденная посадка малого ВС в аэропорту - не правильно. Пытался объяснить, что надо готовится к полёту и анализировать ход полёта выполняя его. И тогда не будет таких статей. Но восторженный щенячий визг всё заполонил.
Единственное, что печалит это то, что какой-нибудь молодой, начитавшись мнений этих псевдопилотов, задумает повторить....И хоть и ночью бывают условия для визуального полёта, но определённые сложности имеются, которые влияют на исход.
ЗЫ. Понимаю, что нарушил правила. Но сдержаться не смог. Расстрел принимаю осознано. 🙂
 
anatolevih сказал(а):
...И в заключении. Я не говорил, что вынужденная посадка малого ВС в аэропорту - не правильно. Пытался объяснить, что надо готовится к полёту и анализировать ход полёта выполняя его.  исход.
ЗЫ. Понимаю, что нарушил правила. Но сдержаться не смог. Расстрел принимаю осознано. 🙂
А можно номер поста где Вы что то объясняли? Мне найти не удалось.
А расстрела не будет. Вы, в этой ветке, своим хамством, познаниями в законодательстве и пристрастием выносить приговоры по публикациям желтых изданий, сами застрелились.
 
А сам-то Герой тут или нет?
Может пора что-то сказать, свет, как говорится пролить, что бы не волновалось сообщество и не несло чушь.
  По всей видимости , виновник торжества , появится тут , когда долетит до дома , а дом его где то очень далеко на Востоке  ...Получается , мы тут языками чешем , а он в это время летит на встречу солнцу . Предлагаю подождать...
 
Назад
Вверх