Вынужденные посадки, и что надо иметь на борту дельталета постоянно.

Как то в перелете переохладил мотор и свечу одного цилиндра закидало маслом, начались перебои. Подсев на заброшенном военном аэродроме очень пожалел, что с собой не было свечного ключа, теперь буду брать.
 
Мой опыт подсказывает, летать поближе к населенным пунктам.
Как-то в середине 90-х "врюхался" в мокрую пашню, сбежавшиеся мальчишки помогли перенести аппарат на предполагаемое место взлета, а красивая девушка принесла нитки с иголкой, чтобы зашить крепление лопуха. Потом еще несколько раз приезжал "поблагодарить" [smiley=wink.gif]
 
Мультитул это  женский  набор  инструментов
Век живи -- век учись!

Присоединяюсь!

не повредит и пара жетонов с обозначением личности и группой крови

До сих пор не понимаю: почему во всех голливудских фильмах два-то?
В бытность мою в МЧС у нас "всю дорогу" один был.

не было свечного ключа,
У меня комплект ходовых ключей всегда в бардачке дельталёта лежит. С чем часто приходится работать по аппарату -- то и лежит всегда. Всех железок грамм 500 -- а чё их убирать-то? Там и лежат всегда.

летать поближе к населенным пунктам.
стараться надо, но не факт. Мы же всё-таки авиация. В этом наше преимущество: по прямой перемещаться.

красивая девушка
Блин, вот это классно! Весна что-ли...
Потом еще несколько раз приезжал "поблагодарить"
Вот это по-нашему! Благодарить и благодарить! Раз за разом!
 

Вложения

  • Multitul_Leatherman_Rebar_189gr_10sm_16pr_enl.JPG
    Multitul_Leatherman_Rebar_189gr_10sm_16pr_enl.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 104
А что скажете про мобильник с  маяком недорого? http://dcmart.ru/product/telefon-s-gps-majakom-ruslink-s7/

Думаю, никогда не надо надеяться на лучшее  и заранее, в момент, например, отказа двигателя или какого-то другого случая еще в  воздухе позвонить или отправить приготовленное смс о вынужденной посадке
 
А что скажете про мобильник смаяком недорого?
Каждые 5, 30 или 60 минут (настраивается пользователем) телефон определяет местонахождение по GPS и передает координаты на серверы системы ГДЕ МОИ
1) 5 минут это довольно большой промежуток, при скорости 60км это 5 километров ошибки.

2) Сервис ГДЕ МОИ является платным.

3) По запарке перед вынужденной вы можете просто забыть нажать эту кнопку.
А нажав её на большой высоте, вы пошлёте неверные координаты, ведь возможно, что сама посадка состоится через несколько минут.

Лучше купить маяк Вояджер-эконом, он отправляет координаты примерно 1 раз в минуту и у него нет абонентской платы
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406552230
а на бесплатном сервере всегда будет ваш трек, для этого не надо нажимать ни каких кнопок.
 
Виктор42 писал(а) Вчера :: 17:34:10:
красивая девушка

Блин, вот это классно! Весна что-ли...
Виктор42 писал(а) Вчера :: 17:34:10:
Потом еще несколько раз приезжал "поблагодарить"

Вот это по-нашему! Благодарить и благодарить! Раз за разом!

Точно ВЕСНА! Так и хочется уже куда нибуть полететь и какую нибуть отблагодарить 😉
 
Человек владеющий навыками первой помощи с двумя голыми руками, оказавшийся рядом в нужный момент, в тысячу раз важнее, чем аптека и хозяйственный магазин в месте аварийной посадки. Большинство из нас, и много наших близких, погибнет дома, на работе, в аптеке и поликлиннике, по одной простой причине, не готовности окружающих поддержать жизнь человека в экстренной ситуации. Не готовности поддержать жизнь мозга, остановить кровотечение без аптечки, остановить идиотов вокруг, организовать свои действия и действия толпы.
Около 150 человек в Норд Осте захлебнулись собственной блевотиной в 2002 году, вынесенные из места терракта в безопасную зону. Если повториться в 2017ом, то еще 150 погибнут по той же причине.
Что надо иметь на борту дельтасамопаралёта при вынужденной посадке? Часы подготовки и опыт поколений. Надо иметь время и уметь его правильно использовать с голыми руками, надо иметь минуту связи, не с космосом, а с человеком, способным принять правильное решение и организовать дальнейшую операцию по вашему спасению. Всё остальное можно не иметь. Просто рассказ пережитого стресса будет чуть длиннее и драматичней для хомячков))
 
Мобильник имеет смысл при доступности рядом вышек мобильной связи, а если в тьмутаракани, то нужен спутниковый телефон

А как вы на дельталёте собираетесь долететь до тьмутаракани?
 
А как вы на дельталёте собираетесь долететь до тьмутаракани?
Для вас, жителей центра, это наверное звучит дико, но в России полно мест, где нет сотовой связи. Там где я летаю например, в 5 км от аэродрома уже есть обширные мертвые зоны
 
Вынужденную посадку(прежде всего) нужно уметь технически выполнять,а потом уже спички, ножи и т.д. Безопасная высота на маршруте с постоянным визуальным подбором возможной для посадки площадки - это должно быть нормой.Посадка с отключенным двигателем на ограниченную площадку(палубу)узкую дорогу(например полевую) - заход с любого курса, маневр предпосадочный - все это нужно отрепетировать  как "отче наш"и этот тренинг должен подтверждаться в регулярный полетах т.е. отказ двигателя - это штатная ситуация.Как не крути,но В.И.Забава все же внес весомый вклад в это дело.Минимум за месяц до его приезда народ усиленно переключался на тренировки с отключенным мотором на "палубе"иначе пилотского не видать.
Все выше изложенное прошу понимать не как нравоучения,а как вариант по снижение рисков повредить здоровье при вынужденных посадках. 🙂
 
Человек владеющий навыками первой помощи с двумя голыми руками, оказавшийся рядом в нужный момент, в тысячу раз важнее, чем аптека и хозяйственный магазин в месте аварийной посадки. Большинство из нас, и много наших близких, погибнет дома, на работе, в аптеке и поликлиннике, по одной простой причине, не готовности окружающих поддержать жизнь человека в экстренной ситуации. Не готовности поддержать жизнь мозга, остановить кровотечение без аптечки, остановить идиотов вокруг, организовать свои действия и действия толпы.
Около 150 человек в Норд Осте захлебнулись собственной блевотиной в 2002 году, вынесенные из места терракта в безопасную зону. Если повториться в 2017ом, то еще 150 погибнут по той же причине.
Что надо иметь на борту дельтасамопаралёта при вынужденной посадке? Часы подготовки и опыт поколений. Надо иметь время и уметь его правильно использовать с голыми руками, надо иметь минуту связи, не с космосом, а с человеком, способным принять правильное решение и организовать дальнейшую операцию по вашему спасению. Всё остальное можно не иметь. Просто рассказ пережитого стресса будет чуть длиннее и драматичней для хомячков))
Под каждым словом подписываюсь!

Для вас, жителей центра, это наверное звучит дико, но в России полно мест, где нет сотовой связи.
Однозначно. "За МКАДом жизни нет". Столичные жители в большинстве своём грешат этим.

Вынужденную посадку(прежде всего) нужно уметь технически выполнять,а потом уже спички, ножи и т.д. Безопасная высота на маршруте с постоянным визуальным подбором возможной для посадки площадки - это должно быть нормой.Посадка с отключенным двигателем на ограниченную площадку(палубу)узкую дорогу(например полевую) - заход с любого курса, маневр предпосадочный - все это нужно отрепетировать  как "отче наш"и этот тренинг должен подтверждаться в регулярный полетах т.е. отказ двигателя - это штатная ситуация.Как не крути,но В.И.Забава все же внес весомый вклад в это дело.Минимум за месяц до его приезда народ усиленно переключался на тренировки с отключенным мотором на "палубе"иначе пилотского не видать.
Тоже верно. Но! Немалое значение имеет и психологическая устойчивость индивидуума в ситуации стресса. Иначе все "причиндалы" и знания насмарку. А псих. уст-сть нарабатывается опытом работы в этих ситуациях. Ну и немаловажно иметь эти специальные знания и практический опыт. Это я Вам как пенсионер МЧС говорю. Стыдно вспомнить, но до того, как я поступил в пожарную охрану и поработал года два на пожарах и иных ЧС --  я действовал крайне неправильно. Стыдно вспомнить.
Так что в который уже раз: "Учите матчасть!" В смысле учитесь теории, практике (в том числе "Поисково-спасательное обеспечение, "Особые случаи в полёте", "Медицинскую подготовку" и т. д., всё давно написано и разработано) и тренируйте психику, хотя бы в туристических походах и занятиях спортом.
 
С собой в обязательном порядке беру карту местности, нож, навигатор, телефон( у меня лично с собой в полёте всегда  лежит ещё и дополнительный, заряженный и отключенный "долгоиграющий" FLY 😉
запас воды беру минимальный( 1-2 литра), ну армейский сух. паёк. Если лечу достаточно на большой маршрут, то ещё  и спальник прихватываю с собой
 
Назад
Вверх