Вынужденные посадки, и что надо иметь на борту дельталета постоянно.

всегда иметь при себе 3 граммовый тюбик секундного клея --цианокрилат!!!---прямо лить на рану при открытом кровотечении ---купирует кровь и обезораживает 🙂
 
Цианакрилат цианкрилату рознь. В медицине применения октил-цианакрилат.

Основой цианоакрилатных клеев являются цианакрилаты метил-2-цианакрилат, этил-2-цианакрилат и т. д. В быту эти клеи называют суперклеями. Метил- и этил-цианакрилаты при контакте с живыми тканями разлагаются и выделяют формальдегид и другие отравляющие вещества.

Суперклей в медицинских целях впервые был применён во время войны во Вьетнаме. С его помощью останавливали кровотечения и заклеивали раны. Но тот клей, созданный на основе метил-2-цианакрилата и этил-2-цианакрилата, вызывал аллергические реакции.
Позже был создан суперклей на основе октил-2-цианкрилат. Именно он и применяется сейчас в неотложной медицинской помощи.
Цианакрилатные клеи используются в хирургии для склеивания разрезов при операциях внутренних органов, при разрывах мышц, переломах костей, при пересадке кожи и др.
Одним из представителей цианакрилатных клеев является клей «Сульфакрилат». Этот клей обладает высоким кровоостанавливающим и бактерицидным действием. Широко применяется в сердечно-сосудистой хирургии, детской хирургии, акушерстве, офтальмологии, хирургии органов дыхания и др.

Цена от 3 до 8 тыр за 1 мл  🙁
 
когда кровь фонтанирует там шок или паника---не до формальдегидов ,тем более они всё равно внутрь организма не попадут,а остануться снаружи ввиде пластиковой корочки,которая просто заклеивает снаружи дырку в тканях---в больнице потом всё равно рану вскроют и промоют,обеззарадят и зашъют 🙂 :~)---лично я пользуюсь простыми клеями из хоз мага --цена вопроса 20-50 руб 😉
 
Когда кровь "фонтанирует" - это скорее всего артериальное кровотечение, при котором клей не поможет. Не успеет заполимеризоваться. Такой клей применяют обычно при капилярном кровотечении. Но если наложить жгут и затем залить рану с пробоиной в артерии можно навредить с последующей гангреной, внутренним кровотечением в ткани и т.п. (мне просто здесь подсказывают)

Ну а вообще соглашусь - если это сохранит жизнь, то все средства хороши. Так как себе наложить жгут не всегда получиться - можно потерять сознание, нет возможности осуществить и т.д. Можно попробовать через бинт, чтобы добавить точки кристаллизации.

А вообще нужно конечно курсы по медицине катастроф пройти, хотя бы базу всем кто летает.
 
Когда кровь "фонтанирует"
А есть у кого-нибудь данные по статистике вынужденных посадок именно на дельталётах?
Каков процент случаев когда кровь фонтанировала?
Думаю, что таких случаев вообще нету.

Это я просто пытаюсь обратить внимание читающих эту ветку, что дельталёт довольно безопасный аппарат в плане вынужденных.
Особенно если на борту нет автоконверсии и посадочную скорость возможно сделать менее 50км/ч
 
Думаю, что таких случаев вообще нету
Согласен.Дельталет достаточно безопасный аппарат в плане вынужденных посадок. Из собственного опыта. На "Тайфуне" с Бураном приземлялся в пахоту под ветер после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам с  небольшими ссадинами. При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю. На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками . Аппарат и пилот хоть опять в небо. Да, это был легкий а-ля "КОСМОС" Еще.
    На экспериментальных аппаратах с нестандартным управлением приземлялся, можно сказать падал, с 10 метров с полной потерей управления - и ничего, кроме ссадин и синяков.
     На тяжелой конверсии после потери скорости, под ветер, с пассажиром сваливался на крыло на высоте30 метров, приземлялся под 45 градусов.Естественно все железо переломано, даже рамка сиденья, но после двойного переворота - опять, все живы и здоровы. Молодой пассажир даже не понял, что произошло, висел на ремнях и верещал; "Как клево мы покатались"Во всех случаях передний подкос из круглой трубы оставался цел. А вот овальный подкос у аппарата моего товарища при вынужденной посадке, а скорее падении с 20 метров после разрыва крыла - сломался в двух местах, но конечно в сторону. Товарищ отделался синяками.
    Это я к тому, что нагнетать страху кровавыми посадками ни к чему, это редкое явление, тем более если ты вынужденно садишься, а не падаешь.
 
И еще. Экипироваться в полет надо по полной программе. Никаких шлепанцев и бейсболок с майками. Кто слышал как нежно звенят трубы, ломающиеся о ваш шлем и лопается  поперечная труба трапеции о ваше пузо - тот  поймет. Кто не слышал - мотайте на ус.
 
Из собственного опыта.
после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам снебольшими ссадинами.
При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю.
На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками . 
На экспериментальных аппаратах с нестандартным управлением приземлялся, можно сказать падал, с 10 метров с полной потерей управления - и ничего,
На тяжелой конверсии после потери скорости, под ветер, с пассажиром сваливался на крыло на высоте30 метров, приземлялся под 45 градусов.

😉
 

Вложения

  • 12082.jpg
    12082.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 79
Думаю, что таких случаев вообще нету
Согласен.Дельталет достаточно безопасный аппарат в плане вынужденных посадок. Из собственного опыта. На "Тайфуне" с Бураном приземлялся в пахоту под ветер после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам с  небольшими ссадинами. При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю. На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками . Аппарат и пилот хоть опять в небо. Да, это был легкий а-ля "КОСМОС" Еще.
    На экспериментальных аппаратах с нестандартным управлением приземлялся, можно сказать падал, с 10 метров с полной потерей управления - и ничего, кроме ссадин и синяков.
     На тяжелой конверсии после потери скорости, под ветер, с пассажиром сваливался на крыло на высоте30 метров, приземлялся под 45 градусов.Естественно все железо переломано, даже рамка сиденья, но после двойного переворота - опять, все живы и здоровы. Молодой пассажир даже не понял, что произошло, висел на ремнях и верещал; "Как клево мы покатались"Во всех случаях передний подкос из круглой трубы оставался цел. А вот овальный подкос у аппарата моего товарища при вынужденной посадке, а скорее падении с 20 метров после разрыва крыла - сломался в двух местах, но конечно в сторону. Товарищ отделался синяками.
    Это я к тому, что нагнетать страху кровавыми посадками ни к чему, это редкое явление, тем более если ты вынужденно садишься, а не падаешь.
Есть в авиации категория людей,называется-" БЕДОНОСЕЦ". С ними постоянно что-то случается.
 
Из собственного опыта. На "Тайфуне" с Бураном приземлялся в пахоту под ветер после отказа мотора с высоты 30 метров.Аппарат в хлам - сам с  небольшими ссадинами.
  При отрыве реактивной тяги подвески на взлете даже не перевернулся, немного пропахав землю.
  На этом же аппарате приземлился в сухое болото между двумя кочками .
    На экспериментальных аппаратах с нестандартным управлением приземлялся, можно сказать падал, с 10 метров с полной потерей управления.
     На тяжелой конверсии после потери скорости, под ветер, с пассажиром сваливался на крыло на высоте30 метров, приземлялся под 45 градусов.
    Это я к тому, что это редкое явление 
Жизнь, полная приключений :о)
 
везунчик--профессиональный поломщик ла----пепелац в хлам ---пилот жив и здоров!!! ;D давай следующий  :craZy одним словом --герой из диснеевского мультика  зигзаг макряг :~)
 
Жизнь, полная приключений :о)
Да не очень много приключений, если распределить на 28 лет общения с дельталетом. Вы же просили статистику - пожалуйста.На заре "Славутичей" с " Вихрями" и "ИЖ-Спортами" 1 раз отрывался винт и перерубал задний трос - сел почти в штатном режиме. 2 раза вынужденно садился в "кировские" калеи, под травой не видимые - обошлось. 1 раз просто присел отдохнуть за озером и двиг . заглушил, а потом пришлось "шмыргалку" из носового платочка вить, родную по привычке дернул и отбросил на землю на месте старта. А 1 раз веревка в запасе помогла, тащил на ней аппарат 2 километра до дома . Я говорю, что всего не предусмотришь, но минимум надо возить с собой, не так уж это и тяжело.
 
Назад
Вверх