Выпущен 200-й СТ!

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Апофеоз германо-украинской дружбы! 200 самолетов - не шутка! Такдержать!

http://meglin.narod.ru/price.html
 
Не открывается.

Интересно, а куда они разлетелись?В чьи руки? Статистика есть какая нибудь?
 
225 за 2006 год. Сейчас темп 1 самолет за 8 часов.
Большинство - в Америку вроде.
 
Непонятно только, почему они его называют украинским. Это немецкий самолет, а в Херсоне его производят, чтоб дешевле был.
Недавно разговаривал с немцем, который на CTSW перелетел из Германии в США. Модификация только была не UL, а LSA, хотя в Германии на нем летают по немецкому стандарту UL (взлетная масса до 475,2 кг). В Германии в 2006 году его чаще всех самолетов UL покупали. На втором месте C42 и Breezer от Comco Ikarus.
 
Непонятно только, почему они его называют украинским. Это немецкий самолет, а в Херсоне его производят, чтоб дешевле был.
Недавно разговаривал с немцем, который на CTSW перелетел из Германии в США. Модификация только была не UL, а LSA, хотя в Германии на нем летают по немецкому стандарту UL (взлетная масса до 475,2 кг). В Германии в 2006 году его чаще всех самолетов UL покупали. На втором месте C42 и Breezer от Comco Ikarus.
Самолет этот действительно производит немецкая компания Flight Design, которая и продает его по всему миру. Вот только владелец, Матиас карандашиком на бумажке картинку нарисовал, а считали и строили его украинские инженеры, молодые парни на тот момент только что окончившие ХАИ. И работают на производстве тоько украинцы. Что до Сигмара, который перелетел в Штаты, так он у них теперь директор по продажам, кстати не так давно. Заезжал он и к нам в Долину, диск о перелете подарил. И производство у них весьма внушительное - на тот момент когда я там был (2006г) человек 300 работало. Но это не только по самолетному направлению, а и по дельта и парапланам (чо-то они там шили и клеили). И вот что интересно - ни одного немца, в том числе и в менеджменте, я там не встретил. Так что самолет все-таки украинский.
 
Ну, от того, что на калининградском заводе BMW работают только русские, BMW не перестает быть немецкой машиной, разве что только "российской сборки". Насколько я знаю самолет CT был спроектирован и изготовлен в Германии в 1997-м году, украинцы среди проектировщиков не значатся. Значатья Матиас Бетч, фирма ASO, штутгардский университет. Последние 2-3 года самолет производят на Украине и с тех пор, не спорю, украинские инженеры, в числе прочих, добавили что-то свое. Опять же, наверняка на заводах Боинга работают и китайцы, и японцы, и немцы и т.д., но это же не значит, что Боинг является китайско-японско-немецко-американским самолетом. Самолет CT разработан немецкой фирмой Flight Design, в которой работают и получают зарплату много разных инженеров разных национальностей. Так что, в данном случае речь идет о немецком самолете, который производят в Херсоне. Просто авторы статьи не особо вникали в суть дела. Раз самолет из Херсона, значит украинский... А, например, в новостях о нарушении белорусской границы двумя эстонцами на этом же самолете, его называют "немецким самолетом", ибо известно, что самолет CTSW является немецким, даже если его китайцы собирали. Например, говорят, "американская фирма Nike", хотя в самих США ни одного завода Nike не осталось, все в Китае, Тайване, Индонезии и т.д.
 
Ну, от того, что на калининградском заводе BMW работают только русские, BMW не перестает быть немецкой машиной, разве что только "российской сборки". Насколько я знаю самолет CT был спроектирован и изготовлен в Германии в 1997-м году, украинцы среди проектировщиков не значатся. Значатья Матиас Бетч, фирма ASO, штутгардский университет. Последние 2-3 года самолет производят на Украине и с тех пор, не спорю, украинские инженеры, в числе прочих, добавили что-то свое. Опять же, наверняка на заводах Боинга работают и китайцы, и японцы, и немцы и т.д., но это же не значит, что Боинг является китайско-японско-немецко-американским самолетом. Самолет CT разработан немецкой фирмой Flight Design, в которой работают и получают зарплату много разных инженеров разных национальностей. Так что, в данном случае речь идет о немецком самолете, который производят в Херсоне. Просто авторы статьи не особо вникали в суть дела. Раз самолет из Херсона, значит украинский... А, например, в новостях о нарушении белорусской границы двумя эстонцами на этом же самолете, его называют "немецким самолетом", ибо известно, что самолет CTSW является немецким, даже если его китайцы собирали. Например, говорят, "американская фирма Nike", хотя в самих США ни одного завода Nike не осталось, все в Китае, Тайване, Индонезии и т.д.
Дорогой Geister, учите матчасть. Вернее историю. CT действительно является немецкой маркой, тем не менее - разработчики и производители украинцы. (Неплохо знаю их лично).  А вообще, в Украине в прошлом году было произведено более 400 сверхлегких. На этот год только у FlightDesign план - 400 машин.
 
В команде разработчиков действительно был один коренной немец. Если не считать покойного Сашу Рейнта.
И делают СТ на Украине уже очень давно.
Кстати, сейчас там рождается новый самолет. Итоже отечественными силами.
 
И разногласия у наших с немцами очень серьезные.
 
разработчики и производители украинцы. (Неплохо знаю их лично).  

Наверное, эта фраза с целью меня обезоружить? 🙂

Не поленился, послал письмо Uwe Post в Kamen, одно из отделений FlightDesign в Германии, попросил разрешить наш спор. Вот его ответ:

Hallo Anton,
Die CTSW ist ein deutsches Ultraleichtflugzeug, das in der Ukraine gebaut wird. [highlight]Der Konstrukteur (Ali Schulze-Oechtering aus Dinslaken, NRW) hat die CT 1995 bis 1997 mit einem deutschen Team gezeichnet und konstruiert. Die staendige Weiterentwicklung der CT liegt heute federfuehrend in den Haenden vom Geschaeftsfuehrer Technik, Herrn Oliver Reinhardt. Er kommt aus Stuttgart [/highlight] und hat, bevor er zum FlightDesign Team gekommen ist, bei Mercedes Benz die S-Klasse entwickelt.

Die CT wird ausschliesslich aus "westeuropaeischen" Materialien gefertigt (z.B. Rotax Motoren aus Oesterreich, Faserverbundwerkstoffe aus Deutschland etc.). Diese werden in unserem Logistikzentrum in Brednik bei Dresden verzollt und zur Lohnveredelung in die Ukraine geschickt. Zurueck kommt dann das fertige Produkt, welches wir z.Zt. in Eggersdorf einfliegen.

Man kann also rechtlich von einem [highlight]deutschen Flugzeug sprechen mit der Fertigung in der Ukraine[/highlight].

Gruss; Uwe Post

Как видите, для немца "украинский самолет CT" звучит точно также, какдля русского "индийский самолет Су-25" или "румынский самолет Як-52". Самолет "CT" был придуман, разработан, построен и выведен на рынок немцами и немецкой фирмой, а потом с целью решения проблем по развитию предприятия и удешевления продукта выбор пал на Украину. Пока самолет будет называться "CT", он никогда не будет украинским, сколько бы украинцев не работало на заводе FlightDesign в Херсоне. Если украинские инженеры хотят украинский самолет, они должны его разработать, построить и вывести на рынок под своей оригинальной торговой маркой украинского самолета. Тогда, даже если этот самолет будет выпускаться 500-ми немцами в каком-нибудь городе Германии, он все равно останется украинским... 🙂
 
Да ничего страшного! Пусть немцы думают, что это их разработка. Тем более - деньги-то их, так что все правильно. Мы все живем в плену иллюзий. Только однажды все будем ездить на китайских машинах, носить китайскую одежду, и смотреть в китайский телевизор. И радоваться, что изобрели авто все-таки немцы, а телевизор с холодильником - американцы, а наши самолеты когда-то были - ого-го! Ситуация примерно схожа. Пройдет еще лет 10-15, и мы будем проектировать самолеты по заказу немецких турок, которые и станут настоящими немцами🙂. И будут говорить, что это их самолеты🙂. И все будет правильно.
 
Да ничего страшного! Пусть немцы думают, что это их разработка. Тем более - деньги-то их, так что все правильно. Мы все живем в плену иллюзий. Только однажды все будем ездить на китайских машинах, носить китайскую одежду, и смотреть в китайский телевизор. И радоваться, что изобрели авто все-таки немцы, а телевизор с холодильником - американцы, а наши самолеты когда-то были - ого-го! Ситуация примерно схожа. Пройдет еще лет 10-15, и мы будем проектировать самолеты по заказу немецких турок, которые и станут настоящими немцами🙂. И будут говорить, что это их самолеты🙂. И все будет правильно.
Ув. Г-н Meglin, я думаю, что не стоит обращать внимание на посты Г-на Geister. Непонятно по какой причине его просто PUSHit FROG (давит жаба, еcли по-русски). И Вы и я знали генерального, который погиб на испытаниях, наверняка Вы знаете Игоря, который проектировал и запускал в производство СТ. Хотя, справедливей наверное было бы назвать этот проект немецко-украинским. Маркетинг и деньги - немецкие, инжиниринг и производство - украинские. Причем с самого начала.
Сейчас СТ в процессе сертификации в Украине. Когда Flight Design ee закончит - в Украине появится еще один тип на котором можно производить обучение. За что Flight Design большое спасибо. Думаю, мы купим себе один для обучения.
 
Пройдет еще лет 10-15, и мы будем проектировать самолеты по заказу немецких турок, которые и станут настоящими немцами🙂

Ну, 10-15 лет - это слишком пессимистично, а вот через 50-70 вполне так и будет. А что пессимистично так? Вы и тогда собираетесь по найму работать? Тогда снова украинского самолета не будет... 🙂

я думаю, что не стоит обращать внимание на посты Г-на Geister.

Разве в моих постах какая-то ложь? Как же не обращать внимание на правду? Вот в ваших постах одни намеки и гонор, и никакой конкретики. Меня же не жаба давит, а просто желание разобраться. Может быть давайте разберемся?
С моей стороны я привел конкретные годы, имена немцев (людей немецкой национальности) и фирмы из страны Германия, которые придумали, разработали и выпустили самолет. Можете найти журнал Fliegermagazin 12/1997 с историей разработки и описанием самолета. Там нет ни одной украинской фамилии. Прочитайте сообщение Uwe Post, который сам работает в FlightDesign, а не как мы с вами "неплохо кого-то там знаем". Судя по этой информации, украинцы были привлечены в проект на каком-то этапе в качестве наемных специалистов, которые работают под руководством немцев. Наличие украинских наемных специалистов в проекте не делает проект украинским. В мире это так воспринимают, сколько бы вы у себя на Украине так не считали. Приезжайте на ILA в Берлин в 2008 году, CT там регулярно выставляется, и посмотрите под каким флагом самолет будет представлен. У вас отпадут всякие сомнения, чей это самолет.

Давайте свою информацию по этому вопросу с цифрами, именами и т.д., если вы не согласны и получится ясная картина.
 
Американцы делают копию Р-51 МУСТАНГ в Чехии на 100% по планеру ...а выставляют под своим флагом , серия самолётов FK выпускается в КРОСНО Польша где разработана и производиться , а продаётся под немецким флагом ...и ЧТО?
Вам наверно было неприятно осознавать что великая авиационная держава Россия , не может похвалиться даже такими делами ? В постах ТАНГО не "намёки и гонор" (с) а высказывания и ГОРДОСТЬ ...Вы надеюсь понимаете разницу ?
 
гонор в постах Танго там, где он вместо аргументов оперирует личным знакомством с сотрудниками FlightDesign. Это есть такой нечестный способ ведения дискуссий. Когда в ответ на аргумент, отвечают "да я с ним в одном дворе жил...".

А то, что на Украине есть классные инженеры, я и сам горжусь, а уж Россией тем более. Но спор-то не об этом. Спор о том, что, если взять, например, ту же Чехию, то и ни у кого не вызывает сомнений, что TL, Eurostar, SuperCobra и т.д. - "чешские самолеты". А попробуй они сказать тоже самое про Р-51 МУСТАНГ... 🙂
 
Прошу прощения, что влазию в вашу мирную беседу... ;D
А скажите,  пожалуйста, с какого года самолёт СТ стал производится в Украине, т.е. с какого года "...инжиниринг и производство - украинские..."(с) стали?
 
Прошу прощения, что влазию в вашу мирную беседу... ;D
А скажите,  пожалуйста, с какого года самолёт СТ стал производится в Украине, т.е. с какого года "...инжиниринг и производство - украинские..."(с) стали?
CT разрабатывался и выпускается в Херсоне с самого начала - с 1995г. Причем все: от аэродинамики и изготовления матриц до выкатки первого серийного в феврале 1997г. Команда разработчиков: Пилипенко, Гончарук, Рейнт, Бондарь и др. Технологию по пластику помогал налаживать немец - выпускник, который до этого год работал на планерной фабрике в Германии.
И правильно сказал Gennadij - я не понтуюсь, а я просто ГОРД тем, что этот совместный проект был реализован вчерашними студентами ХАИ. На самом деле КАЖДЫЙ произведенный самолет серийный или самодельный - это плюс всем нам: украинцам, русским, немцам и т.д.
 
Ладно Вам...скоро у нас "Ворон" продаваться будет...и им придется работу искать (немцам. украинцам. туркам).
самолет то какой! и цена будет... правильная. :IMHO
наверное...
кстати, что-то не видно и не слышно.. про него
 
Ладно Вам...скоро у нас "Ворон" продаваться будет...и им придется работу искать (немцам. украинцам. туркам).
самолет то какой! и цена будет... правильная. :IMHO
наверное...
кстати, что-то не видно и не слышно.. про него
А шо такое Ворон? Где посмотреть можно?
 
Назад
Вверх