Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет этот действительно производит немецкая компания Flight Design, которая и продает его по всему миру. Вот только владелец, Матиас карандашиком на бумажке картинку нарисовал, а считали и строили его украинские инженеры, молодые парни на тот момент только что окончившие ХАИ. И работают на производстве тоько украинцы. Что до Сигмара, который перелетел в Штаты, так он у них теперь директор по продажам, кстати не так давно. Заезжал он и к нам в Долину, диск о перелете подарил. И производство у них весьма внушительное - на тот момент когда я там был (2006г) человек 300 работало. Но это не только по самолетному направлению, а и по дельта и парапланам (чо-то они там шили и клеили). И вот что интересно - ни одного немца, в том числе и в менеджменте, я там не встретил. Так что самолет все-таки украинский.Непонятно только, почему они его называют украинским. Это немецкий самолет, а в Херсоне его производят, чтоб дешевле был.
Недавно разговаривал с немцем, который на CTSW перелетел из Германии в США. Модификация только была не UL, а LSA, хотя в Германии на нем летают по немецкому стандарту UL (взлетная масса до 475,2 кг). В Германии в 2006 году его чаще всех самолетов UL покупали. На втором месте C42 и Breezer от Comco Ikarus.
Дорогой Geister, учите матчасть. Вернее историю. CT действительно является немецкой маркой, тем не менее - разработчики и производители украинцы. (Неплохо знаю их лично). А вообще, в Украине в прошлом году было произведено более 400 сверхлегких. На этот год только у FlightDesign план - 400 машин.Ну, от того, что на калининградском заводе BMW работают только русские, BMW не перестает быть немецкой машиной, разве что только "российской сборки". Насколько я знаю самолет CT был спроектирован и изготовлен в Германии в 1997-м году, украинцы среди проектировщиков не значатся. Значатья Матиас Бетч, фирма ASO, штутгардский университет. Последние 2-3 года самолет производят на Украине и с тех пор, не спорю, украинские инженеры, в числе прочих, добавили что-то свое. Опять же, наверняка на заводах Боинга работают и китайцы, и японцы, и немцы и т.д., но это же не значит, что Боинг является китайско-японско-немецко-американским самолетом. Самолет CT разработан немецкой фирмой Flight Design, в которой работают и получают зарплату много разных инженеров разных национальностей. Так что, в данном случае речь идет о немецком самолете, который производят в Херсоне. Просто авторы статьи не особо вникали в суть дела. Раз самолет из Херсона, значит украинский... А, например, в новостях о нарушении белорусской границы двумя эстонцами на этом же самолете, его называют "немецким самолетом", ибо известно, что самолет CTSW является немецким, даже если его китайцы собирали. Например, говорят, "американская фирма Nike", хотя в самих США ни одного завода Nike не осталось, все в Китае, Тайване, Индонезии и т.д.
разработчики и производители украинцы. (Неплохо знаю их лично).
Ув. Г-н Meglin, я думаю, что не стоит обращать внимание на посты Г-на Geister. Непонятно по какой причине его просто PUSHit FROG (давит жаба, еcли по-русски). И Вы и я знали генерального, который погиб на испытаниях, наверняка Вы знаете Игоря, который проектировал и запускал в производство СТ. Хотя, справедливей наверное было бы назвать этот проект немецко-украинским. Маркетинг и деньги - немецкие, инжиниринг и производство - украинские. Причем с самого начала.Да ничего страшного! Пусть немцы думают, что это их разработка. Тем более - деньги-то их, так что все правильно. Мы все живем в плену иллюзий. Только однажды все будем ездить на китайских машинах, носить китайскую одежду, и смотреть в китайский телевизор. И радоваться, что изобрели авто все-таки немцы, а телевизор с холодильником - американцы, а наши самолеты когда-то были - ого-го! Ситуация примерно схожа. Пройдет еще лет 10-15, и мы будем проектировать самолеты по заказу немецких турок, которые и станут настоящими немцами🙂. И будут говорить, что это их самолеты🙂. И все будет правильно.
Пройдет еще лет 10-15, и мы будем проектировать самолеты по заказу немецких турок, которые и станут настоящими немцами🙂
я думаю, что не стоит обращать внимание на посты Г-на Geister.
CT разрабатывался и выпускается в Херсоне с самого начала - с 1995г. Причем все: от аэродинамики и изготовления матриц до выкатки первого серийного в феврале 1997г. Команда разработчиков: Пилипенко, Гончарук, Рейнт, Бондарь и др. Технологию по пластику помогал налаживать немец - выпускник, который до этого год работал на планерной фабрике в Германии.Прошу прощения, что влазию в вашу мирную беседу... ;D
А скажите, пожалуйста, с какого года самолёт СТ стал производится в Украине, т.е. с какого года "...инжиниринг и производство - украинские..."(с) стали?
А шо такое Ворон? Где посмотреть можно?Ладно Вам...скоро у нас "Ворон" продаваться будет...и им придется работу искать (немцам. украинцам. туркам).
самолет то какой! и цена будет... правильная. :IMHO
наверное...
кстати, что-то не видно и не слышно.. про него