Выпущен 200-й СТ!

В +36 на этих выходных летали, большой разницы нет приблизительно так же 5-6м/с скороподъемность на 140-150 км/ч, специально скорость проверил 205км/ч на 5200 оборотов и 75 процентов газа , но это +36 мы в Самаре потом обливаемся, ну и неделька 🙁
 

Вложения

  • DSC05602.JPG
    DSC05602.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 149
...вечер...+25
 

Вложения

  • DSC05633.JPG
    DSC05633.JPG
    62 КБ · Просмотры: 157
  Harro Lorenz, who has already flown from Berlin (Germany) to Toronto (Canada), has completed with Rolf Bausewein another fascinating trip. They flew over 955  km above the Barents Sea and reached after 5 hours and 45 minutes Longyearbyen in Spitzbergen. The Crew of D-MELV has been the first Ultrallight or Light Sport airplanes in Spitzbergen.

Харо Лоренц, который уже перелетал на СТ из Берлина в Канаду (Торонто), совершил вместе с Рольфом Б. другое увлекательное путешествие. Они пролетели над Баренцевым морем более 955 км и через 5 часов 45 мин достигли Шпицбергена. Самолет СТ с регистрационным номером D-MELV стал первым легким летательным аппаратом, достигшим Шпица.
 
Видать,ветер быыл южный - туда 168,а обратно - 157 км/ч средняя.
Совсем неплохо
 
Солидный самолет, Хлопцы, у вас. Только вы как-то присели на чужую ветку. Сам патрио не люблю чужую кровивину. Только может вам по своей ветке. Пример- не понашему.
А  СТ пущай летает.
 
Апофеоз германо-украинской дружбы! 200 самолетов - не шутка! Такдержать!
Реплика с места:принимая во внимание подзаголовок подраздела "СЛА,выпущенные в Россиирезонный вопрос - кто претендует на российскую принадлежность - Германия или Украина?
Мелочь,конечно...
 
Вам наверное не дошло что Укаина это на Россия . Это отдельная независимое государство. Что касается народного братства, то мы естествено с вами родные. Только не надо за нас решать .
 
Вам наверное не дошло что Укаина это на Россия . Это отдельная независимое государство. Что касается народного братства, то мы естествено с вами родные. Только не надо за нас решать . 
Вы - идиот?
Если нет - почитайте еще раз по слогам текст,если умеете читать не только на ридной мове;прочитайте подзаголовок этого раздела - там сказано открытым текстом СЛА,выпущенные в России Если и после этого не дойдет,что:
- СТ не выпущен в России;
- Мой текст никоим образом не касался незалэжности какой-либо страны
- исходная предпосылка не столь уж и необоснованна - уж извините,Славик:каков вопрос,таков и ответ.
И отбросьте наконец комплекс неполноценности,как будто живете где-нибудь на непризнанном независимым Тайване - Украина признана всеми,в том числе Россией и мною как ее законопослушным гражданином.ОК?
 
Реплика с места:принимая во внимание подзаголовок подраздела "СЛА,выпущенные в Россиирезонный вопрос - кто претендует на российскую принадлежность - Германия или Украина?
Мелочь,конечно... 
   
      Мм-да... Забавно получилось.  И четыре года никто и не замечал ;D
 
...как же в ветке про Украинско-Германский самолёт СТ обойтись без Самарского А33?  ;D
...ну блин @ Magnum даёт!
...(замечание спустя три года!)


Солидный самолет, Хлопцы, у вас.
...@ Slavik, а в чём солидность?
...подскажи пожалуйста!
...тебе же виднее, как авиа-конструктору и авиа-строителю...
...а мне в копилку познаний!

/me
 
...на данный момент:
Компания «Флайт Дизайн» постоянно растет и развивается и одной из причин следует считать внедрение технических инноваций и постоянное усовершенствование безопасности полета. С момента запуска производства высокотехнологичной серии СТ более [highlight]1500[/highlight] самолетов были доставлены нашим покупателям по всему миру.

/me
 
Во какие у вас споры. 🙂  Многие здесь высказали что самолет немецкий, другие что украинский и что стал производиться на украине недавно. Если 15 лет это недавно то я тогда соглашусь  🙂 Самолет начали разробатывать еще 1994г. в 97 пошел выпускаться серийно. Все испытания кроме летных проходили в Херсоне. И основные умы учавствующие в разработки были инженера с украины. Коечно не будь финансирования с германской стороны наверно и небылоб этого самолета. Самолет полностью изготавливается на украине , но материалы все буржуйские до посденей гайки. Оказалось выгодно иметь вредное производство и дешевую рабочию силу за пределами германии.
  С 1999г. эксплуатирую данный девайс. Там где я живу летом жара до +50 ,а зимой до -25. На самолете стоит все родное ( кроме расходных материалов)  🙂
 
Назад
Вверх