Выпущен 200-й СТ!

Андрей! ты что?!как ты не знал?!  это прорывной проект нашей Российской малой авиации!!
http://aviamaster.sla.ru/forum/showthread.php?p=16334#post16334
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178304210/0
 
Не знал про него, честно... Но насчет того чтобы он конкурентом был СТ?.... Он будет лететь 230 с Ротаксом 80л.с.? Он впишется в категорию LSA? Прошу понять меня правильно - я ни в коем случае не хаю новый проект, но для того, чтобы поиметь место под солнцем сейчас нужны неплохие потребительские качества - скорость, комфорт, соответствие категории и т.д. В противном случае на коммерческий успех рассчитывать тяжело - что российский, что украинский рынки (надеюсь что пока) слишком малы... 🙁
Хотим мы этого или нет - самый емкий и денежный рынок в США. Пробиться туда с новой машиной без выдающихся характеристик - утопия. Хотя, одной из наиболее аттрактивных потребительских характеристик может являться цена. Вот только как сделать ее достаточно низкой? Цены-то на материалы во всем мире примерно одинаковы. Следовательно, единственный способ получить конкурентоспособное изделие - это продавать не кит, а готовый самолет, где основная составляющая будет сравнительно недорогой труд россиян (украинцев, белорусов и т.д.) так, чтобы конкурировал ценой готовый к полету ЛА. Только в этом случае возможен успех на рынке международном.
 
230км/ч это в вертикальном пикировании или в горизонте на 4000об/мин ?
 
Всё было хорошо, и скорость под 300 км/ч и разбег пробег коротенький, но только одно, когда на выставке увидели Евростар с крейсерской скоростью 160км/ч , я начал сомневатся в чудесных характеристиках других самолетов, заявленых производителем.
Почему и спрашиваю, на самом деле он так летает, и где собака зарыта.
 
Дима Фанер, с которым я летал на СТ, говорил, что реально выше 270 по прибору в горизонте не летал.
 
Фотки прикольные
 

Вложения

  • __jpeg10.jpg
    __jpeg10.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 165
Сасибо за информацию.
написано
Скороподъемность 4.5 м/с на 89 mph (160км/ч)
Скорость сваливания 42 kts (82км/ч) без закрылка и 78 км/ч с закрылком
Крейсерская на 75% 5200об/мин:  129mhp(232км/ч)
Максимальная маневреная  113mhp (203.4км/ч)почемуто меньше крейсерской.
Максимально допустимая  166mhp (300км/ч)
если неправельно перевёл поправте.
Максималку в горизонте не говорят(в РЛЭ), но похоже она не больше 240км/ч на их сайте написано 120kts
Так что если убрать обтекатели с колес и поставить 400-ки для использования с грунта, будет летать не лучше.
Вот и всё прояснилось, ещё раз спасибо за информацию.
 
он какой-то ненастощий........игрушечно пластиковый.. внешне. :IMHO

Знакомые летчики тут его так и называют: "gut, aber haesslich", что в переводе означает "хорош, но безобразен". Вторая кличка самолета: "Яйцо". Из-за его формы.

Однако на нем можно делать такое: http://www.lornav.de/baereninsel.htm
и такое: http://www.lornav.de/greenland.html

Кстати, я Рольфу Баузевайну сдавал теоретические и практические экзамены на лицензию.
 
Что-то вы не на то умножали
Сасибо за информацию.
написано
Скороподъемность 4.5 м/с на 89 mph (160км/ч)   [highlight]142[/highlight]
Скорость сваливания 42 kts (82км/ч)[highlight]76[/highlight] без закрылка и 78 км/ч [highlight]70[/highlight]с закрылком
Крейсерская на 75% 5200об/мин:  129mhp(232км/ч)[highlight]206[/highlight]
Максимальная маневреная  113mhp (203.4км/ч)[highlight]181[/highlight]почемуто меньше крейсерской. Потому что на крейсерской не выполняют резких маневров. На скорости выше Максимальной маневреной допкскаются отелонения оргонов управления не более чем на 1/3. Там же написано
Максимально допустимая  166mhp (300км/ч)[highlight]265[/highlight]
если неправельно перевёл поправте.
Максималку в горизонте не говорят(в РЛЭ), но похоже она не больше 240км/ч на их сайте написано 120kts
Так что если убрать обтекатели с колес и поставить 400-ки для использования с грунта, будет летать не лучше.
Вот и всё прояснилось, ещё раз спасибо за информацию.
Максимальная скорость в болтанку 138mhp=220км/ч (вертикальные порывы ветра до 15.24м/с)
Не понятно почему у них на взлетном режиме расход меньше чем на крейсерском :-? PR?
 
ох ну страшненький то какой!!!!
;D
просто невероятно...неужели покупают так активно....настоящий самлет должен быть агрессивно-поджарым чтоли.. как доберман.. а это..мопс :IMHO
 
to Rafis:
на 1.8 умножал, но если не так тем лучше, значит наш летает так же и без обтекателей на колесах, что радует. и стоит на 30 000 баксов меньше, вот так вот.
И кстати на новом винте киевсом уз электро приводом, на 4000-4200 об/мин и 50 процентов газа 200км/ч правда зимой в -10 это было, тогда и скороподъемность 8м/с , летом 180-190 и 6-7м/с(я сам летал).
 

Вложения

  • DSC05481.JPG
    DSC05481.JPG
    136 КБ · Просмотры: 157
Bad day for CT... :-/

http://www.thenorthwestern.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20070724/VIDEO0601/307240030
 
to Rafis:
на 1.8 умножал, но если не так тем лучше, значит наш летает так же и без обтекателей на колесах, что радует. и стоит на 30 000 баксов меньше, вот так вот.
И кстати на новом винте киевсом уз электро приводом, на 4000-4200 об/мин и 50 процентов газа 200км/ч правда зимой в -10 это было, тогда и скороподъемность 8м/с , летом 180-190 и 6-7м/с(я сам летал).

Не корректные сравнения при - 10 . Вот бы данные Вашего А-33 при 30градусах , это было бы интереснее.
Для примера у моего ЯК-12А при 26 градусах скороподъёмность 5 - 6 м/с , а при 36 1-2.5 м/с . Против физики не попрёшь . разница только в 10 градусов ...
 
Назад
Вверх