Выше, ДАЛЬШЕ, быстрее!

Ну вот, теперь окончательно ясен... Ничего не поделаешь, специалист прекрасно знает накатанную ... Таков всегда был путь прогресса.
Беда очень многих российских "изобретателей" в том, что они напрочь отвергают работы предшественников-специалистов и ученых. Вместо использования и совершенствования их опыта и познаний, начиная "от Адама", они ставят себя на уровень профанов в большинстве вопросов и в итоге получают историческую фразу Черномырдина. При этом, набычившись и надувшись, они встречают любой совет (форум этим и отличается от официоза) плевками и оскорблениями. Успеха Вам - "Ниже, ближе, не поспешая".
Р.С. По-хорошему, в этой теме нечего обсуждать с технической точки зрения: слова, пальцы, примерно...
 
Причина такого увеличения степени расширения в другом. Это относится к вариантам некоторых стационарных дизель-генераторов и выкладывать это не входило в мои намерения, поскольку это далеко от авиационной тематики.
"Телепаты в отпуске!" Я, например, не намерен догадываться о способах, которыми Вы сего достигнете. Желаете услышать мнение - внятно объясните принцип. "Правильно заданный вопрос - половина ответа"(с) FIDO
...Для полного использования тепловой энергии следует использовать температуру выхлопных газов для нагрева котла паровой машины...Тогда же, публиковалось много материалов о впрыске воды в ДВС и результатов экспериментов.Вот теперь, надеюсь, понятно будет, откуда возьмётся давление при многократном превышении степени расширения над степенью сжатия.
То, что Вы предлагаете неоднократно обсуждалось и на этом форуме, например работы Брюса Кроуэра http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/ Обратите внимание на дату публикации.
По поводу впрыска воды в ТВС тоже неоднократно говорилось. На этом форуме есть люди, которые видели/эксплуатировали данные системы. Жорж кстати один из них, о чём он высказвался, henryk до сих пор вроде эксплуатирует свой "Ситроён" с такой систкмой и т.д.
Вы б, прежде чем стрелы в "ретроградов" метать, по сайту бы прошлись, почитали.
 
Р.С. По-хорошему, в этой теме нечего обсуждать с технической точки зрения: слова, пальцы, примерно... 

По видимому на пальцах обнаружена ошибка в подсчёте. Если с запасом, почему бы и не примерно.

Зачем же так неконкретно? Простой и ясный ответ устроит, пожалуй, всех.

Например:
Мы не будем обсуждать, потому, что вы не показали общепринятых расчётов.

или

Этот цикл не позволяет получить к.п.д. 60 проц.

Думал, что обсуждать, здесь буду совсем другие вопросы.
 
То, что Вы предлагаете неоднократно обсуждалось и на этом форуме

Всего лишь объяснил причину по которой был сделан такой запас(5). Чему здесь возмущаться? Я что, приписал себе этот способ? Да и не совсем, как общепринятый, планирую, плюс ещё кое что в запасе. Просто, это не по тематике сайта.

По поводу впрыска воды в ТВС тоже неоднократно говорилось. На этом форуме есть люди, которые видели/эксплуатировали данные системы. Жорж кстати один из них, о чём он высказвался, henryk до сих пор вроде эксплуатирует свой "Ситроён" с такой систкмой и т.д.
Вы б, прежде чем стрелы в "ретроградов" метать, по сайту бы прошлись, почитали. 

Это всё циклически, видимо, со всеми поколениями происходит, мы в  70-х мучили Москвичи и Кразы.
 
" georgii-2"

Утром написал вам развернутый ответ, но сайт его саботировал, видимо он тоже понимает, что хлопоты то пустые, и Вас ничьи советы ничему не научат.


... Вас не устроит любая формулировка, потому как Вы не въезжаете в тему.

Все что вы предлагаете, и впредь будете  предлагать,  давно известно.  Найдите себе нишу в другой области, например, на повышении эффективности продажи газет в электропоездах.

Два слова о двухтактниках. ОНЕ работают в основном за счет газодинамики на резонанстных частотах. Уменьшая давление на выхлопе, Вы рискуете оставить двухтактный цикл без  настроенного выхлопа.
 
Простой и ясный ответ устроит, пожалуй, всех. 
Вам тактично предложили САМОМУ нарисовать цикл Вашей задачи или эскиз Вашего устройства. Без подробностей, но отражающих суть. Чтобы с Вами можно было разговаривать на языке, понятном для участников дискуссии. Это так просто! Однако все Ваши пояснения сводились к словам "пять с запасом". На основании этой неконкретики, Вам в ЛС были даны замечания и объяснена позиция - Вы же требуете "простого и ясного"... Уж больно чиновничий подход.
 
1. 
Все что вы предлагаете, и впредь будете предлагать,
давно известно


Старые проблемы со зрением?

Производство таких дизелей, в отличие от стирлингов, не требует никакого нового оборудования, никакого патентования, - все технические решения, по отдельности, уже давно известны и опробованы. 

И как я понял Вы ещё и экстрасенс и знаете что я могу предложить на этом сайте?

2.
Вас не устроит любая формулировка, потому как Вы не въезжаете в тему.


Два слова о двухтактниках. ОНЕ работают в основном за счет газодинамики на резонанстных частотах. Уменьшая давление на выхлопе, Вы рискуете оставить двухтактный цикл безнастроенного выхлопа.

Опять зрение подводит?
Как уже было на известном Вам сайте, обращаю внимание на то, что в этом варианте продувка происходит на гораздо большей части хода поршня и позволяет более широкий выбор применяемых технических решений.

3. Мне было предложено (думаю, что Вами), обсудить моё сообщение на госбуке здесь и обещано, что меня размажут по стенке. Почему-то подумал компетентностью. Не угадал.

Оказалось как обычно - обсуждением МОЕЙ компетентности.


Были у меня такие ситуации и не раз.


Был, в своё время, с просьбой у  Архипа Люльки за отзывом
на турбореактивный двигатель с турбиной находящейся вне потока газов из камеры сгорания. Так его спец из расчётной группы донимал меня,
чтобы я нарисовал ему цикл этого двигателя, на принцип ему было начхать.
  Успокоился только после того, как ВНИИГПЭ нашёл патент англичанина раньше
   моей заявки на пару лет. И сразу цикл оказался не нужен. Но на предложение
    дать отзыв на очень простой пульсирующий двигатель отказался.
 
Простой и ясный ответ устроит, пожалуй, всех. 
Вам тактично предложили САМОМУ нарисовать цикл Вашей задачи или эскиз Вашего устройства. Без подробностей, но отражающих суть. Чтобы с Вами можно было разговаривать на языке, понятном для участников дискуссии. Это так просто! Однако все Ваши пояснения сводились к словам "пять с запасом". На основании этой неконкретики, Вам в ЛС были даны замечания и объяснена позиция - Вы же требуете "простого и ясного"... Уж больно чиновничий подход.


Опять ТАКТИЧНЫЙ и опять, уж простите, более чем уклончивый ответ.

Абсолютно уверен, что Вы прекрасно всё поняли в изложенном сообщенни, абсолютно.

Можно ли сказать, что к.п.д. 0,6 не достигается?

Можно ли сказать, что России это не надо?

Можно ли сказать, что есть смысл поднять, путём изменения некоторых параметров удельной мощности двигателя с таким циклом для применения в авиации?

Можно ли сказать, что поднятый вопрос вообще неинтересен и для Вашего сайта в частности?

Думаю, что ЭТИ вопросы интересуют всех.

Вместо этого Вы ставите условия на которых согласны обсуждать тему.

“И если уважаемый товарищ не представит требуемой документации,
вопрос не будет поставлен в повестку совещания” (мой вольный перевод Ваших сообщений).
 
Вам тактично предложили САМОМУ нарисовать цикл Вашей задачи или эскиз Вашего устройства. Без подробностей, но отражающих суть. Чтобы с Вами можно было разговаривать на языке, понятном для участников дискуссии. Это так просто!

Вы хотите сказать, что суть без графики непонята Вами и другими участниками? Уверены?
 
Ну что же, Наурыз кончился, прошу многоуважаемую комиссию немного подождать. Думаю, что многим будет неинтересно молчаливое исполнение команды брейк обеими сторонами. Разберём и графику, потерпите  немного.
 
"georgii-2"

Со зрением у меня все в порядке, со слухом, с интуицией и образованием тоже, Вам бы это тоже не помешало иметь.
Чтобы что-то криковать, а не кого-то, надо иметь мало мальский проект, а его у Вас просто нет, поэтому обсуждаем Ваши личные аспекты.

Теперь о главном, Вы не первый и не последний в очереди за разъяснениями о праведности выбранного пути.  Нельзя воспримнимать как дар Божий то, что написано на всех " интернет-заборах" читай не хочу -  цикл Аткинсона-Миллера давно известен. Все Ваши предложения, это набор шаблонов, которыми в интернете высказывает каждый второй гомосапиенс, прочитавший одну, или в крайнем случае две популяризированые брошурки. Нового-то ничего не просматривается, кроме очевидной глупости......... подавать 20 % воздуха в двигатель, а расширять до первоначального объема, зачем? чтобы уменьшить литровую мощность двигателя в пять раз?, ну пускай не в пять, а в два с половиной - в двухтактнике (хотя приведенная мощность в нем растет в пропорции не в 2.0, а всего в 1.6 раза). Все равно зачем. С ростом дорасширения растут габариты, резко возрастает доля механических потерь, а при такой степени расширения она превысит все мыслимые значения, а в двухтактнике, где основная проблема экологическая, еще добавится и ухудшенная газодинамика. В двигателях, где используют полное расширение, применяют так называемые детандеры, такую дороговизну себе могут позволить только судовые и (или) когенерационные установки.

Советую Вам: "учиться, учиться и учиться", как завещал нам, сами знаете кто.

Смысл продолженного расширения не в том, чтобы тупо дорасширить до атмосферного давления газ и выбросить его из цилиндра, а в том, чтобы он сгорел с минимальными выбросами отравлящих веществ в атмосферу, а для этого нужен эффективный рабочий процесс и выгодная для организации горения камера сгорания. А чем она меньше, в рамках приведенного объема, тем сложнее огранизовать в ней достойное сгорание.
 
Чтобы что-то криковать, а не кого-то, надо иметь мало мальский проект, а его у Вас просто нет, поэтому обсуждаем Ваши личные аспекты.


Вот так-так! Как-то помнится, мне было сказано на известном Вам форуме:

"Что-то вы мне всё больше Петрика напоминаете:
"Есть только два мнения - моё и неправильное".
Не случайно вы затеяли обсуждение на компьютерном форуме.
Попробуйте свою идею высказать на любом форуме автомобилистов
или водномоторников. Боюсь, вас там "размажут по стенке". 

Ну никак не предполагал, что так открыто будет сказано снобовское - "Не лезь со свиным рылом в калашный ряд".

Раз уж речь идёт о размазывании меня а не предложенной темы, которую можно было поднимать десятки лет назад, и не обязательно мною, то продолжать обсуждение смысла, конечно нет.

Представляю, сколько было бы брызг от слюней, если бы выложил хоть что-то своё.

А насчёт размазывания, именно меня, а не темы была попытка у физиков и всё. Ни на одном другом сайте не нашлось размазывателей.

Тему оставляю на усмотрение модератора.
 
Ну так а где-же тема, пока видно от Вас одни сопли, приходится отвечать пустоте.
 
Ну так а где-же тема, пока видно от Вас одни сопли, приходится отвечать пустоте.


http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2007&month=7&id=1470

"...[ch65279]Как известно, КПД любого ДВС не превышает 30%. Остальное вылетает через глушитель (40%) и гаснет в системе охлаждения (еще 30%)...."

Имеющий глаза, да увидит...

А с кем здесь обсуждать? Тоже мне, соратнички. :STUPID
 
" georgii-2"

Вообще то Вы начинанали с другого, ну да ладно, мне все равно  о чем... .

КПД современного дизеля, который  (отвечаю по тексту) устанавливают на танки имеет эффективный КПД не ниже 42-48 %, а тепловозные и все 52%. Огромная разница в КПД, но какие-то 20 %, это ведь для Вас мелочи, правда?  Температура выхлопных газов в них в среднем не превышает 350-450 градусов. Это не бензиновый двухтактный двигатель, с которого Вы начинали свои разглогольствования, там температура действительно под тысячу, а экономичность едва доскребается до 12-15 %.

Имеющий уши, да услышит.

Что еще хотите обсудить, саму статью, так ее надо анализировать, не думаю, что там все гладко. Человеческий организм тоже выделяет раз в сутки сухой остаток, можно сказать что "пиролизирует", а у кого-то сие происходит от недоедания и реже, да еще и при комнатной температуре, и есть тысячи способов его умертвить, а тут танк.
 
Вообще то Вы начинанали с другого, ну да ладно, мне все равноо чем... .

Начиналось с : "Если двигатель имеет удельную мощность автомобильного, но в полтора раза экономичнее, в летательном аппарате вес горючего многократно превышает вес мотора, то есть о чём поговорить."

Но Вы тут другим занялись, это уж без меня.

"Температура выхлопных газов в них в среднем не превышает 350-450 градусов."

Вот и посчитайте как и какая температура  получается в предложенном цикле.

Просто интересно, что-бы, интересно, местные гуру ответили бы себе и форумчанам на эту пару вопросов:

1. Почему они раньше не занимались такими циклами ДО сообщения профана? (это можно было сделать со времен Николауса Отто)

2. Что они будут делать ДАЛЬШЕ без очередного сообщения этого или других профанов?
 
Я уже писал, вы не профан, а словоблуд, это разные вещи.

На этой ноте с вами прощаюсь.
 
Размазан по стенке неопровержимыми научно-техническими доказательствами.

Если модератор не удалит тему, то с высочайшего позволения местных гуру, хотел бы  приводить  ссылки на сей сокрушительный разгром.
 
"  georgii-2 "

И не надейтесь что модератор удалит эту тему, тему вашего позора.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Как и обещал, анализ статьи в ИРе по газофикатору:

Изобретатель (Егин Николай Леонидович) при помощи тепла выпускных газов и катализаторов пытается газифицировать специально подготовленные угольные брикеты. Непонятна стоимость таких брикетов. Уголь надо коксовать, тщательно размолоть, спресовать и т.д. Наверное это будет делать танкист между боевыми действиями, или стюардесса между перерывами на обед... .
Стоимость катализаторов тоже непонятна. А еще в углях присутствует сера. От которой надо бы избавляться.

Разогретый брикет постоянно газит.

Куда девать газ при сбросе нагрузки
?

Сбрасывать в атмосферу немеренное количество СО? ("Напомним в заключение, что двигатель на синтез-газе практически не дает вредных выбросов в атмосферу.") И в тоже время газовоздушная смесь вылетает в выпускной коллектор во время продувки в период перекрытия клапанов. Поэтому в выпускных газах присутствует несгоревший синтез-газ, а в нем [highlight]СО [/highlight]с которым надо боротся.......... Принципиально решение  недоведенное. Надо тщательно считать экономику. Решать возникшие технические задачи.
 
Назад
Вверх