Высотная "пилотажная" автоконверсия

http://www.atomic-shop.ru/part/6963-20004463/  хороший комплект на субару, но вам не подойдет.В авиаварианте для субару нужен как минимум 4-5 секционный насос и забор масла из клапанных крышек и верхней части блока.Если турбонаддув то еще и забирать масло от турбины.хотя кратковременно может и без слива масла поработать.Не хотите турбонаддув ставьте мехкомпрессор.Они конечно тяжелые если только центробежники типа ротрекса.Турбонаддув конечно лучше будет хотя бы из-за кпд силовой установки и если действительно в стратосферу хотите улететь :~)
 
Турбонаддув конечно лучше будет хотя бы из-за кпд силовой установки и если действительно в стратосферу хотите улететь
           
...и там выполнять пилотаж?Круто - ничего не скажешь.Замечу лишь,что турбину при резком маневре разнесет на раз от Кориолисовых сил.
 
@ doktor Спасибо )
Нее, Владимир Павлович, ))) У нас тутки не плохой кусок Альпы имеется, там бы полетать ) Ну раз нет, турбина отпадает.
Или, как порекомендовал doktor - мех компрессор!? Схожие проблемы?
Спасибо
 
что турбину при резком маневре разнесет на раз от Кориолисовых сил. 

Что-то как-то не замечено, чтобы во время пилотажа у самолетов Второй Мировой турбины разрывало от резких маневров. Или они чем то принципиально отличаются от современных автомобильных турбонагнетателей?
Если уж на Косворс заглядываться, то у них можно целиком мотор собрать лошадок под 600 с наддувом
 
Турбонаддув конечно лучше будет хотя бы из-за кпд силовой установки и если действительно в стратосферу хотите улететь
           
...и там выполнять пилотаж?Круто - ничего не скажешь.Замечу лишь,что турбину при резком маневре разнесет на раз от Кориолисовых сил.
уверены??????
 
@ doktor Спасибо )
Нее, Владимир Павлович, ))) У нас тутки не плохой кусок Альпы имеется, там бы полетать ) Ну раз нет, турбина отпадает.
Или, как порекомендовал doktor - мех компрессор!? Схожие проблемы?
Спасибо
центробежный типа ротрекс практически та же турбина только ее холодная часть и плюс повышающий редуктор.Так что кориолисовы силы ее тоже разнесут в клочья :🙂В инете поищите лайки с турбинами ,здоровущий такой гаррет ставят да и с компрессорами по моему вальтерминоры
 
Что-то как-то не замечено, чтобы во время пилотажа у самолетов Второй Мировой турбины разрывало от резких маневров. Или они чем то принципиально отличаются от современных автомобильных турбонагнетателей?Если уж на Косворс заглядываться, то у них можно целиком мотор собрать лошадок под 600 с наддувом
           
А Вы вообще-то лично высший пилотаж наблюдали,если не знаете отличий его от боевого маневрирования?Докладываю:угловые ускорения при выполнении,например,простой штопорной бочки,на порядок выше,чем при любых возможных виражах и переворотах,характерных для воздушноо боя.Сравните также обороты автомобильных турбокомпрессоров и механических нагнетателей,прикинув разницу в кориолисовых силах (кстати,не назовете ли сильно маневренный истребитель,где в моторе использован именно турбонаддув?)
В инете поищите лайки с турбинами ,здоровущий такой гаррет ставят да и с компрессорами по моему вальтерминоры
Вы уж будьте любезны - сами поищите пилотажные самолеты,на которых стоят турбонаддутые Лайкоминги:впрочем,можете не тратить на это времени,поверив на слово,что таковых просто не существует.Насчет компрессоров и "вальтерминоров" Вы лопухнулись,выдав невзначай свою,скажем,малую информированность вместе с невнимательностью:во-первых,путать турбокомпрессор с механическим нагнетателем не стОит хотя бы из-за разницы оборотов;а,во-вторых,такие нагнетатели стоят и на М-14П,установленных на всех отечественных пилотажных самолетах.
 
Да, кстати, аеробатических лайкомингов с турбокомпрессором нету. AEIO - пилотажная серия движек от лайкоминга, где:
0 - опосит
I - инжектор
AE - аеробатик

а вот для турбо, буквочку T  используют
Не встречал AETIO
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin
двигатель Мерлин, ставился на Р-51 и Спитфаеры.
File:Packard_Merlin_V1650_7_3.jpg

Что это у него там в заднице просматривается?
v1650twostage.jpg

Тут в разрезе у него в заднице центробежный двухступенчатый компрессор виден.

А это к вопросу об актуальности редуктора и водяного охлаждения
http://en.wikipedia.org/wiki/Allison_V-1710

И чем принципиально отличаются современные автомоторы V8 и v12 компоновки?
 
  TO LAPSHIN  озвучте пожалуйста разницу в оборотах центробежного компрессора  РОТРЕКС  например и оптимальные обороты турбокомпрессора скажем TD04L .Может Вы в чем то лопухаетесь?
 
Замечу лишь,что турбину при резком маневре разнесет на раз от Кориолисовых сил.
НУ если модельные ТРД имеющие обороты порядка 120-180 тыс об/мин-не разносит при пилотаже, то почему это турбокомпрессор должен развалится???? Уж  на модели с трд  угловые скорости поболее чем на любой экстре, сушке

ЗЫ. Можно сказать что модельный трд  похож  и на авиационный ПНЦ и на автомобильный турбокомпрессор, ( в основе та же крыльчатка-цетробежный компрессор) только обороты  выше чем у того и другого
 
НУ если модельные ТРД имеющие обороты порядка 120-180 тыс об/мин-не разносит при пилотаже, то почему это турбокомпрессор должен развалится???? Ужна модели с трдугловые скорости поболее чем на любой экстре, сушке
Подумать сначала не? На моделях не работает принцип масштаба. Посчитайте литровую мощномть модельного моторчика - 800-900 л/с с литра. Давайте теперь сделаем такой же только литровый. и что с ним будет? правильно, развалится. Если мы модель увеличили в 100 раз - нам грубо говоря прочность материалов тоже в 100 раз надо поднять, а не только их размер.
 
Замечу лишь,что турбину при резком маневре разнесет на раз от Кориолисовых сил.
НУ если модельные ТРД имеющие обороты порядка 120-180 тыс об/мин-не разносит при пилотаже, то почему это турбокомпрессор должен развалится???? Уж  на модели с трд  угловые скорости поболее чем на любой экстре, сушке

ЗЫ. Можно сказать что модельный трд  похож  и на авиационный ПНЦ и на автомобильный турбокомпрессор, ( в основе та же крыльчатка-цетробежный компрессор) только обороты  выше чем у того и другого
Вы зря рассчитываете на то,что стану спорить:я привел факты,верить,либо не верить им - ваше дело;тем более,что последствий никаких это не влечет за собою.
 
Если ось гироскопа (турбина компрессора) резко развернуть на 180градусов (при пилотаже например) то обороты этого самого гироскопа падают почти до нуля. Т.е. мотор в самый ответственный момент просто зазлебнётся без воздуха. Моё дилетантское мнение. А разнесёт не разнесёт дело десятое.
 
Если ось гироскопа (турбина компрессора) резко развернуть на 180градусов (при пилотаже например) то обороты этого самого гироскопа падают почти до нуля. Т.е. мотор в самый ответственный момент просто зазлебнётся без воздуха. Моё дилетантское мнение. А разнесёт не разнесёт дело десятое
Пилота разнесет раньше... Если маневрировать с угловыми скоростями турбины. ;D
 
Пилота разнесет раньше... Если маневрировать с угловыми скоростями турбины. Смех

Да наверное и не только пилота, но и всю конструкцию. Кстати мы забыли об "большой" авиации. Если компрессор разрывают Кориолисовы силы, то как тогда не разваливаются трд в реактивных самолетах? Или самолеты с УВТ имеют меньшую маневренность, чем пилотажки?  ;D
 
Подумать сначала не? На моделях не работает принцип масштаба. Посчитайте литровую мощномть модельного моторчика - 800-900 л/с с литра. Давайте теперь сделаем такой же только литровый. и что с ним будет? правильно, развалится. Если мы модель увеличили в 100 раз - нам грубо говоря прочность материалов тоже в 100 раз надо поднять, а не только их размер.
Турбокомпрессор автомобильный не намного больше модельного трд.
Вы вообще в курсе про что мы?
 
Назад
Вверх