даже с овт реактивному истребителю по манёвренности не тягаться с пилотажником.
Вполне может быть, что в 3д пилотаже и не тягаться, однако эксплуатационную перегрузку в 9 единиц ТРД МиГа или Су держат свободно, не рассыпаясь на запчасти, а уж масса "гироскопа" там значительно больше, чем масса небольшой 80 мм турбинки.
В общем, все сводиться к тому, что надо брать и делать, а то диванных теоретиков навалом, а практиков единицы!
Например:
возьмем такой мотор
http://www.gmperformanceparts.com/EngineShowcase/index.jsp?engId=LS327&engine=LS327&sku=19165628&engCat=ls
это без навесного оборудования. Степень сжатия 9,5 к 1, значит можно поставить пару турбин "дующих" около 1-1,25 бар на каждую половину блока. Прямой впрыск вместо карбюратора и "сухой картер". Получим примерно 400 сил с возможностью полета на 5-6 км по высоте.
Либо http://www.gmperformanceparts.com/EngineShowcase/index.jsp?engId=LS362L&engine=LS3%206.2L&sku=19201992&engCat=ls такой мотор, меняем поршневую, разжимаем мотор до 8,5-9 единиц, ставим пару турбин, чтобы получить "родную" СЖ или чуть-чуть больше (до 11 единиц), наслаждаемся. Мозги для этих моторов продаются отдельно и там нет чертовой прорвы датчиков типа "а включен ли вибромассаж любовницы водителя на заднем сиденье?", нужен будет еще буст-контроллер с интеркулером и в общем-то все. Конечно вверх-ногами особо не полетаешь, зато минимум переделок при неслабом ресурсе и итоговой ценой (там, а не здесь) меньше, чем у Лайка или Конти той же мощности.
:IMHO