Высотная "пилотажная" автоконверсия

Турбокомпрессор автомобильный не намного больше модельного трд.
Вы вообще в курсе про что мы? 
Я - более чем вкурсе. Авиамоделизмом заниматься начал больше 30 лет назад. Еще раз скажу - сравнение НЕКОРРЕКТНО. Почему - см. мой пост про масштаб. Да и режим/условия работы несколько разные.
 
Я - более чем вкурсе. Авиамоделизмом заниматься начал больше 30 лет назад. Еще раз скажу - сравнение НЕКОРРЕКТНО. Почему - см. мой пост про масштаб. Да и режим/условия работы несколько разные.
Думаю все равно не понимаете о чем мы. Какой маштаб???? Человек говорит о применении автомобильного турбокопрессора в пилотажке. Этот компрессор по размерам сравним с модельным ТРД с которым модели крутят пилотаж с угловыми скростями больше-чем на самолете.  И ничего там не глохнет и не отваливается. Причем тут маштаб??????

на ракетах , к примеру воздух воздух, которые маневрируют будь здоров-стоят гироскопы. Что то не разваливаются при маневрах.
 
Думаю все равно не понимаете о чем мы. Какой маштаб???? Человек говорит о применении автомобильного турбокопрессора в пилотажке. Этот компрессор по размерам сравним с модельным ТРД с которым модели крутят пилотаж с угловыми скростями больше-чем на самолете.И ничего там не глохнет и не отваливается. Причем тут маштаб??????
В данном случай я не говорю что развалится или заглохнет. Я говорю что сранение НЕКОРРЕКТНО. Не более. Это как сравнивать подсолнечное и моторное масло. Оба скользкие, оба масло. Попробуйте пожарить картошку на моторном.
Что касается авто-турбы - никуда ее не разорвет. Почитайте что я говорил в самом начале по теме. -"Сухой картер и наддув".
на ракетах , к примеру воздух воздух, которые маневрируют будь здоров-стоят гироскопы. Что то не разваливаются при маневрах. 
Ну, я слабо представляю как надо крутить лазерный гирометр, чтобы там кориолисовы силы разорвали призму... Я уже несколько далек от этого, но лет 20 назад то что строили  нового - летало на лазерных гироскопах.
 
Замечу лишь,что турбину при резком маневре разнесет на раз от Кориолисовых сил.
НУ если модельные ТРД имеющие обороты порядка 120-180 тыс об/мин-не разносит при пилотаже, то почему это турбокомпрессор должен развалится???? Уж  на модели с трд  угловые скорости поболее чем на любой экстре, сушке

ЗЫ. Можно сказать что модельный трд  похож  и на авиационный ПНЦ и на автомобильный турбокомпрессор, ( в основе та же крыльчатка-цетробежный компрессор) только обороты  выше чем у того и другого
Вы зря рассчитываете на то,что стану спорить:я привел факты,верить,либо не верить им - ваше дело;тем более,что последствий никаких это не влечет за собою.

Обоср...ся, но не сдаться(с) 🙂
Подобные "факты" многие уже слышали, когда чей-то дед, с его же слов, на 70м из нагана в спичечный коробок попадал 10 из 10 😱 - внучек наверно до сих пор свято верит тем "фактам".
Фигню несете про "разнос турбины на запчасти" - если бы даже возникали значительные силы и гироскопические моменты на колесе турбины при маневрировании, то в первую очередь это сказывалось в виде "паразитного" воздействии на самолет и его разворот в пространстве - на крайняк скорее отвалился бы двигатель с турбиной от рамы или плоскости от  самолета.
 
http://youtu.be/zrGk4cQTPSA
На 24 секунде поворот но 90 а потом обратно. такой манёвр выдержит турбина?
 
http://youtu.be/zrGk4cQTPSA
На 24 секунде поворот но 90 а потом обратно. такой манёвр выдержит турбина? 
Показать пилотаж СУ и МИГ ?
Если о автоварианте - пожалса..
http://www.youtube.com/watch?v=vky1uh_kCf0 Например ровно 1 минута. Хотя это  можно смотреть с любого места...

Я не понимаю, что Вы хотите мне доказать? Что пилотажный самолет умеет летать?
 
Показать пилотаж СУ и МИГ ?
Спасибо, видел сам в живую. Согласитесь, даже с овт реактивному истребителю по манёвренности не тягаться с пилотажником.
Если о автоварианте - пожалса..
Эта аудюха при всей своей крутизне не сможет в течении ОДНОЙ секунды сделать "вираж" влево а потом в право. Это во первых А во вторых для авто в поворотах максимальная мощьность не важна. А в приведённом мною видео даже незначительное падение мощьности привело бы к аварии. Это я и хотел сказать.
 
даже с овт реактивному истребителю по манёвренности не тягаться с пилотажником.

Вполне может быть, что в 3д пилотаже и не тягаться, однако эксплуатационную перегрузку в 9 единиц ТРД МиГа или Су держат свободно, не рассыпаясь на запчасти, а уж масса "гироскопа" там значительно больше, чем масса небольшой 80 мм турбинки.

В общем, все сводиться к тому, что надо брать и делать, а то диванных теоретиков навалом, а практиков единицы!

Например:
возьмем такой мотор
http://www.gmperformanceparts.com/EngineShowcase/index.jsp?engId=LS327&engine=LS327&sku=19165628&engCat=ls
это без навесного оборудования. Степень сжатия 9,5 к 1, значит можно поставить пару турбин "дующих" около 1-1,25 бар на каждую половину блока. Прямой впрыск вместо карбюратора и "сухой картер". Получим примерно 400 сил с возможностью полета на 5-6 км по высоте.
Либо http://www.gmperformanceparts.com/EngineShowcase/index.jsp?engId=LS362L&engine=LS3%206.2L&sku=19201992&engCat=ls такой мотор, меняем поршневую, разжимаем мотор до 8,5-9 единиц, ставим пару турбин, чтобы получить "родную" СЖ или чуть-чуть больше (до 11 единиц), наслаждаемся. Мозги для этих моторов продаются отдельно и там нет чертовой прорвы датчиков типа "а включен ли вибромассаж любовницы водителя на заднем сиденье?", нужен будет еще буст-контроллер с интеркулером и в общем-то все. Конечно вверх-ногами особо не полетаешь, зато минимум переделок при неслабом ресурсе и итоговой ценой (там, а не здесь) меньше, чем у Лайка или Конти той же мощности.
:IMHO
 
возьмем такой мотор
http://www.gmperformanceparts.com/EngineShowcase/index.jsp?engId=LS327&engine=LS...
это без навесного оборудования. Степень сжатия 9,5 к 1, значит можно поставить пару турбин "дующих" около 1-1,25 бар на каждую половину блока. Прямой впрыск вместо карбюратора и "сухой картер". Получим примерно 400 сил с возможностью полета на 5-6 км по высоте. 

1. Надо набросать ТЗ.
2. оценить вес и потребную мощность.
3. Исходя из п 1.2 - уже думать.

Правда надо учесть что люминиевые V8 стоят денег. Правда по 700-800 сил с них снимают.
 
Обоср...ся, но не сдаться(с)
Раздался голос из помойки игнора - и крышка захлопнулась.
Пшел вон,паскудный сын - уже давно сказали,куда.
однако эксплуатационную перегрузку в 9 единиц ТРД МиГа или Су держат свободно, не рассыпаясь
Ну сравните угловые ускорения,посчитайте кориолисовы силы и сравните зазоры между подвижными и неподвижными частями,прогибы оси,подшипники наконец...Была бы возможность - давным-давно воспользовались бы имеющимися в ассортименте турбокомпрессорами,увеличив мощнсть минимум в полтора раза - нет,не делают этого.
 
Если турбонаддув то еще и забирать масло от турбины.хотя кратковременно может и без слива масла поработать.
Доктор, просветите. Хочу турбину под мотор переставить. Вот тоже репу чешу, сливная магистраль снизу вверх пойдет сантиметров на 15. Будет заполнена маслом. Это плохо или все равно? Давления там нет. Трактористы уверяют, что специально петли делаются чтобы корпус турбины был заполнен маслом. Что Вы имели ввиду под забором масла от турбины?
 
Была бы возможность - давным-давно воспользовались бы имеющимися в ассортименте турбокомпрессорами,увеличив мощнсть минимум в полтора раза - нет,не делают этого. 

Так может "дело было не в бобине"? :🙂
Американцы пихают V6 и V8 в том числе с турбо и компрессорами на реплики самолетов Второй Мировой и летают, как приспичит.

Тут уже упоминались модельные ТРД, так у них в основе колесо компрессора от обычных турбин с авто. Где то были выложены логи полетов на пилотажном 3д-самолете с двумя трд и УВТ, в том числе там есть Ж-метр и перегрузка доходила до 13-14 Ж.

В общем, все сводиться к тому, что надо брать и делать

1. Надо набросать ТЗ.
2. оценить вес и потребную мощность.
3. Исходя из п 1.2 - уже думать.


Мне надо 420-600 л.с. именно с V8 мотора.  😉
 
Так может "дело было не в бобине"?
Американцы пихают V6 и V8 в том числе с турбо и компрессорами на реплики самолетов Второй Мировой и летают, как приспичит. 
Так то америкосы... У них силы кориолиса в другую сторону ;-)

Мне надо 420-600 л.с. именно с V8 мотора. 

Не вижу проблем. Кроме двух: - время и деньги. 
На мой взгляд - надо строить мотор на базе спорт-блока. Алюминий, гильзы, степень около 7. Стандартный вариант для американского гоночного мотора. Там они стоят посути на потоке, вплоть до фрезерованных из цельного "кубика".
Видел такой мотор живьем, строили прибалты, правда не авиа, а авто, около 900 л.с без закиси. Закись еще + около 400.
Эта "дура" крутится в 10000 об. Если с таким подходом строить с ресурсом -500- 600 л.с, думаю без проблем.

Опять же -если битесь что "турбины разорвет (с)" 🙂 - есть варианты. Закись азота, метанол, впрыск воды...  Кстати, были варианты даже с впрыском кислорода...
 
Да можно обойтись атмосферником, только высота полета будет ограничено примерно 4км
http://www.gmperformanceparts.com/EngineShowcase/index.jsp?engId=LS7&engine=LS7&sku=17802397&engCat=ls такой под большую мощность
или такой "на пробу" http://www.gmperformanceparts.com/EngineShowcase/index.jsp?engId=LS362L&engine=LS3%206.2L&sku=19201992&engCat=ls
чуть ниже мощность, значит потеряем в скорости и высотности, зато 2 тыс. часов ресурса, мотор простой, как валенок и в Москве есть сервис по капремонту таких моторов.

Самая большая проблема - привезти все сюда без "пошлин", иначе стоимость мотора (только мотора) вырастет с 7 до 47 тыс  😡

А расклад по ценам примерно такой:
Мотор - 6-16 тыс $
"Сухой картер" китом - до 2,5 тыс $
"Мозги" - 1,2-2 тыс$ в зависимости от примочек
Редуктор 7,5 тыс $
Винт, к примеру IvoProp Magnum порядка 4 тыс
Итого: 21200 -  32000 $
"А если не видно разницы, зачем платить больше?" © реклама
 
А расклад по ценам примерно такой:
Мотор - 6-16 тыс $
"Сухой картер" китом - до 2,5 тыс $
"Мозги" - 1,2-2 тыс$ в зависимости от примочек
Редуктор 7,5 тыс $
Что-то оптимистично очень... Мы тут хотели кит притащить. Рама, 4 колеса и мотор с коробкой. Всего около 600 л.с. Вышло около 3 лямов деревяшек. Пока отложили.

Правильный мотор тут выйдет около 600 килорублей. без всяких новоротов...
 
🙂
http://store.gmperformanceparts.com/store/SelectProd.do?prodId=7718&redir=true&manufacturer=GM&category=Crate%20Engines&name=LS3%206.2L&model=%3C!--19244097--%3E - 7500$
http://store.gmperformanceparts.com/store/SelectProd.do?prodId=8027&redir=true&manufacturer=GM&category=19201327&name=LS376/480%20Controller%20Kit&model=%3C!--19201327--%3E - 1060$
http://www.fairmont-mn.com/altpower/psru.html
http://glasairproject.com/Marcotte/Page2.html
где то потерялся еще один, найду закину, он как раз 7500 стоит и там конструкция получше, с насосом под маслорадиатор для охлаждения масла в редукторе
http://www.drysump.com/kit3.htm - как вариант
http://www.ivoprop.com/inflightmagnumodel.htm - пропеллер

накинем еще 5 тыщ на раму, радиаторы, стартер, ремни и тд.
Все. Firewall-forward готов. Хотя, можно еще кондей поставить :🙂
 
Правильный мотор тут выйдет около 600 килорублей. без всяких новоротов...

не ставим трубо или компрессор в первых, экспериментальных аппаратах

А так "правильный" Субару от Cosworth выйдет в 700 килорублей за блок с поршнями и коленом, еще 350-400 килорублей за ГБЦ с клапанами и распредвалами. Дальше всякие помпы, турбины, ремни, свечи, мозги, датчики. Получится 500-600 л.с. с 2,5 литрового турбомотора. Не нравится субару? Есть косворсовский Ниссан V6 в 3,5 литра. тоже под турбину... А если учесть, что косворс делает моторы для Ф1, то о качестве можно не беспокоится
 
http://www.alternate-airpower.com/
вот нашел, если ссылка открывается криво, то называется сие произведение редукторного мастерства Geschwender PSRU
Основная особенность - применение HyVo цепей (не знаю, как по-русски называются).
Пример установки. Плотная компоновка, зато чисто и аккуратно http://www.alternate-airpower.com/legend.html
Интересная конструкция моторамы http://www.alternate-airpower.com/XPtalon.html
 
Раздался голос из помойки игнора - и крышка захлопнулась.
Пшел вон,паскудный сын - уже давно сказали,куда.

Сколько можно говорить о правилах на форуме  😡 !!!
 
Сколько можно говорить о правилах на форуме !!!
           
Пардон,Админ - я знаю правила,но здесь я нарушил бы и УК,скажи сабж мне в глаза.
Можно тереть,можно,если надо,и потерпеть ридонли...если что.
 
Назад
Вверх