Высотная "пилотажная" автоконверсия

lapshin лучше что нибудь про ворон  и народ не надо про кориолисовы силы,это лишнее
 
Обоср...ся, но не сдаться(с)
Раздался голос из помойки игнора - и крышка захлопнулась.
Пшел вон,паскудный сын - уже давно сказали,куда.
однако эксплуатационную перегрузку в 9 единиц ТРД МиГа или Су держат свободно, не рассыпаясь
Ну сравните угловые ускорения,посчитайте кориолисовы силы и сравните зазоры между подвижными и неподвижными частями,прогибы оси,подшипники наконец...Была бы возможность - давным-давно воспользовались бы имеющимися в ассортименте турбокомпрессорами,увеличив мощнсть минимум в полтора раза - нет,не делают этого.

Лапшин, ваша злобно-хамская реакция скорее подтверждает ваше воинствующее невежество в вопросе (лучше бы дедушкины сказки  про "точную" стрельбу из нагана рассказывали - ссылку дать, чтобы освежили в памяти?), ИМХО. И не "выпрыгивайте из штанов" пожалуйста, неся полную ерунду про разрушение турбины от Кориолисовых сил - почитайте с чем их "едят" для начало, чтобы не молоть ерунды.
"Ваши" Кориолисовы силы вообще мало причем здесь - речь здесь о законах сохранения кол-ва момента движения применительно к турбинам-вращающимся колесам. Наиболее быстрые угловые ускорения при пилотаже это вращение вокруг продольной оси ЛА - вращение турбины с осью параллельной продольной оси ЛА вообще практически никак не сказывается на поведении ЛА и никаких дополнительных сил на турбине, связанных с вращением, не возникает. Ускорения вращения-поворота ЛА относительно других осей гораздо скромнее и не идут например в сравнении с угловыми ускорениями в повороте  в автоспорте, где КВ раскручивается до 15000-18000 об, что с учетом его момента инерции "переплюнет" по гироскопическому моменту зачастую турбину, турбонаддув также широко используется - и турбины с КВ там не разваливаются от этого. Да и других схожих аргументов здесь привели, достаточно.
PS Когда будет соблазн нарушить УК , то десять раз подумай "герой"  - и язык лучше немного прикусить, если аргументов по существу нет, ИМХО. 😉
 
Назад
Вверх