леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
агат 250/300 ищите
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что и получаемА утяжелять-усложнять конструкцию -это удел Приусов и Белазов.
1. Рассматриваем:И чего плохого в том, что Вы топливо "перекрутите" в электричество, а потом его же в механическую работу? (1)
1. Рассматриваем:
а)ДВС - масса №1;
б)генератор - масса№2;<---------------> а)напрямую с двигателя - масса№1; - всё, никаких лишних №2 и №3.
в)эл. двигатель - масса№3
вы имеете ввиду магнитометрическое зондирование что-ли?
[smiley=happy.gif] Если бы Вы желали, чтобы Вас понять "с полуслова" - выражались бы яснее, и "[highlight]недвусмысленно[/highlight]", вроде бы и так понятного что "крутить и перекручивать", ведь химический элемент питания в чистом виде, ваминамекаемый, который для того как обсуждаемое - явно не пригоден! А вот аккумулятор - [highlight]с натяжечкой[/highlight] можно по профанации и "подогнать", под[highlight]А где в моих словах вообще Вы увидели упоминание про ДВС в качестве источника энергии для исполнительного электродвигателя через генератор?[/highlight] Элемент питания электрический - это тот же преобразователь химической энергии в ЭДС. Преобразователь "топлива", если хотите
Ну а уж если это братьчто Вы [highlight]топливо[/highlight] "перекрутите"
То уж здесь даже близко химией "не пахнет" - одна голая физика! Или Вы это к "[highlight]химии подгоните[/highlight]"???!!! [smiley=happy.gif]Элемент питания электрический - это тот же преобразователь химической энергии в ЭДС.
Я Вас тоже яснее попрошу, что Вы подразумеваете под "[highlight]не стандартные[/highlight]"? На это есть какие то [smiley=happy.gif]госты/стандарты? Ротор - мной изобретён, обоснован Кархановым Юрием Витальевичем в теоретических расчётах, мной изготовлен и опробован со снятием его характеристик. Изобретения, как Вы наверное понимаете, есть что-то новое, до этих пор не предлагаемое, не построенное и не применяемое в практике.характеристики вашего ротора интересные и совсем нестандартные.
Естественно, применением в качестве СВМУ конвертоплана, как единого узла, и с скоростями обоснованными исследованиями NASA, вот по этому материалу:Уверен, что такой выбор каким-то образом обоснован вами.
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/amerikanskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/p11.phpПроведенные в NASA исследования воздушных винтов показали, что может быть найдено компромиссное решение и может быть создан винт, получивший название «ненагруженный пропеллер», для которого можно получить достаточно высокий относительный КПД на режимах вертикального взлета и посадки и вместе с тем высокий КПД в горизонтальном полете (г| = 0,65 - 0,85) до скоростей, соответствующих числу М = 0,8. Было установлено, что в диапазоне скоростей полета от 0 до 400 км/ч изменения скорости вращения винтов не требуется, при увеличении скоростей от 400 до 640 км/ч желательно, а при скоростях более 640 км/ч - необходимо.
Чтобы мне "[highlight]ненавратьотсебятины[/highlight]", я рекомендую обратиться к первоисточнику, в котором очень грамотно и досконально изучались вамиинтересуемые моменты - этоВопрос в другом:
При большом общем шаге всё это должно работать.
Но как быть с цикликом ?
Подозреваю, что поворот моторов (векторов тяги) на большом циклическом шаге может привести к каким-то странным и непонятным эффектам.
-Тем более на таких диких оборотах....
"Проектирование и конструирование самолётов с вертикальным взлётом и посадкой." Курочкин. Ф.П. Год 1977, Машиностроение.
Там же, и очень подробно.Есть у вас какие-то мысли или информация по поводу работы таких лопастей в режиме высокой горизонтальной скорости (больших углов по циклику) ?
Для меня [highlight]это[/highlight] незнакомое выражение - поясните. Предполагаю, частотные и амплитудные изменения положения лопастей при вращении, через воздействие АП???...на [highlight]жёстких перекладках[/highlight]
Определяется прочностными характеристиками, изначально закладываемыми при проектировании, - сопромат пока не отменяли 😉 Аэродинамика - тоже классика, изложенная в Милевских трудах.-есть ли у вас информация о том, как влияет на ваши лопасти постоянное циклическое изменение векторов тяги моторов на жёстких перекладках, и/или на максимальной горизонтальной скорости ?
По порядку:1. Насколько увеличивается амплитуда взмахов на максимальном циклике (в вашей схеме, -в которой с изменением угла атаки меняются и вектора тяги) ?
2. Какой коэффициент компенсатора взмаха заложен в вашей втулке ?
3. Лопасть длиной 5 метров имеет некоторую задержку (не помню как называется этот эффект) -смысл в том, что лопасть не является абсолютно жёстким телом,
поэтому между моментом воздействия на поводок изменения шага и моментом, когда законцовка лопасти вместе с мотором повернётся на тот же угол атаки -пройдёт время.
Какое ?
При ваших 1338 об/мин это будет происходить 21 раз в секунду.
Успевает ли лопасть повернуть мотор с ненулевой массой на своей законцовке 21 раз в секунду ?
4. Как ведут себя в вашей схеме опережающая и отстающяя лопасти ?
Как-то отлично от стандартных схем ?
5. В связи со всем этим, -заложен ли фазинг на вашей связке тарелка-поводок ?
Если да, -то на какое значение ?
Ну, если пытаетесь "[highlight]аФтаритетом[/highlight]" представляться - читайте Бравермана(и Вайнтруба - тоже!), а не "[highlight]брОвермана[/highlight]", с броверманами я не знаком [smiley=happy.gif]Миль и [highlight]Броверман[/highlight].