Взлетел новый вертолет SL-231 Scout

Странно, что уважаемый VOVO не удосужился прочесть пост №56, где написано: Профиль лопасти несущего винта DH5-12%.
Этот профиль применен на наружной части лопасти, в корне он переходит в DH5-15% и DH5-18%. Указанные профиля кроме S-образности не имеют ничего общего с NACA 8H12.
Крутка лопасти нелинейная. Лопасти выполнены методом горячего прессового формования за один технологический цикл совместно с приклейкой хвостовых отсеков и металлических оковок.
 
Базовые лопасти подверглись серьезной модификации. Изменена аэродинамическая компановка концевой части, конструктивно-силовая схема и технологическая схема сборки. Изменены частоты собственных колебаний. Новая лопасть улучшила летные характеристики. Оценка пилотом комфортности пилотирования также выросла, не смотря на снижение массы лопасти.
 
Вот
 

Вложения

  • 1_053.png
    1_053.png
    42 КБ · Просмотры: 250
А что случилось с законцовкой? Вы пишите:
Новая лопасть улучшила летные характеристики.
Какие именно? А если только это:
Оценка пилотом комфортности пилотирования также выросла,
Так такая оценка будет у каждого пилота своя.
 
На скрин от 112 канала однозначно 8Н12, Кармазин их от меня к вам забрал однако? Спасибо за фото доработанных лопастей, часом не от Шевчука? После сообщения о ваших затратах на дизайн верю в любое чудо с вашей стороны.
 
Уважаемый VOVO, еще раз повторяю: профиль лопасти, который вы рассмотрели на видео называется DH5-120 и не соответствует NACA 8H12. Все лопасти, использованные при экспериментальных работах на вертолете SL-231 Scout изготовлены у нас на производстве, за исключением нескольких висений на лопастях от проекта КТ-112 "Ангел".
Если и эта информация Вас не убедила, прошу предоставить геометрические параметры известной Вам лопасти для сверки (например, хорда, толщина задней кромки, толщина в комле и размер по хорде комлевого участка).
О доработке еще раз повторюсь. На нашей базовой лопасти изменена концевая часть появилось двойное сужение хорд по размаху и закон крутки для этого участка. Соттветственно, изменилась и оковка концевой части - она выполнена цельной с перегибом по передней кромке длиной около 640 мм.
 
Разрешите поинтересоваться, сколько единиц уже продано заказчикам, каков максимальный годовой объем производства и есть ли планы по сертификации.
Спасибо
 
Ну как минимум в игре Роблокс Скаут уже присутствует
https://www.youtube.com/watch?v=4RcXTQKV4ic&t=144s  ;D
 
Первый борт продан в Украине, второй после Ошкоша приобрел владельца в США, третий в конце 2018-го успешно отплыл в Бразилию в виде кит-набора и уже находится у владельца. На новой неделе отгружаем четвертый вслед третьему.
 
Удачи вам и вашему коллективу!!
И пусть не будет никаких преград на пути !!
 
Наши каналы информации для инетересующихся состоянием проекта
https://www.youtube.com/user/uaastro/videos?view_as=subscriber
https://www.facebook.com/SCOUTFFF/
 
Назад
Вверх