Уважаемый VOVO, еще раз повторяю: профиль лопасти, который вы рассмотрели на видео называется DH5-120 и не соответствует NACA 8H12. Все лопасти, использованные при экспериментальных работах на вертолете SL-231 Scout изготовлены у нас на производстве, за исключением нескольких висений на лопастях от проекта КТ-112 "Ангел".
Если и эта информация Вас не убедила, прошу предоставить геометрические параметры известной Вам лопасти для сверки (например, хорда, толщина задней кромки, толщина в комле и размер по хорде комлевого участка).
О доработке еще раз повторюсь. На нашей базовой лопасти изменена концевая часть появилось двойное сужение хорд по размаху и закон крутки для этого участка. Соттветственно, изменилась и оковка концевой части - она выполнена цельной с перегибом по передней кромке длиной около 640 мм.