Wing-Ding II

[quote  Цитировать  Алексей  неужто собираетесь  строить? [/quote]


эта тема создавалась еще в 2007 году  🙂     но самолетик интересный. Мне блошку надо доделать
 
Не страшно будет на такой табуретке?
 
Вот такой

Сканировать1.JPG
 
Что то напоминает мой Дон Кихот, балка тонковата, если из дерева то всё считайте или только по проверенным планам. Кстати очень советую спереди либо лыжу поставить либо колесо, такие схемы на разбеге сильно клюют на нос полный газ сразу никак.
 
балка тонковата, если из дерева то всё считайте или только по проверенным планам
Балка из трубы Д16т 100х2, Фюзеляж из фанеры 3 мм и реек.
Кстати очень советую спереди либо лыжу поставить либо колесо,
Носовая загнутая часть фюзеляжа и есть лыжа

такие схемы на разбеге сильно клюют на нос полный газ сразу никак.
Струя от винта и оперение должны взаимодействовать так, чтоб в полете начиная с минимальной скорости при нейтральном руле высоты при полном газу самолет наоборот задирал нос, тогда руль высоты в полете всегда будет отклонен на пикирование и при отказе СУ самолет клюнет носом, или хотя бы если и не задирал, то не требовал отклонения РУС на себя. В вашей же схеме для компенсации тяги ВМГ руль высоты всегда взят на кабрирование и отказ ВМГ приведет к забросу угла атаки
 
Последнее редактирование:
Миг-17ф
На самолете обычно выставляют рабочие углы позволяющие аппарату лететь в ГП без вмешательства пилота и без СУ/планирование/.В режиме работы СУ идет перебалансировка и машина при этих углах клюёт носом т.к стабилизатор стал более эффективно обдуваться и в полете это компенсируется скажем отгибным триммером/Бекас/который частично компенсирует при работе СУ эту перебалансировку, а меньшей скорости из-за своего малого размера он не эффективен.Что касается закругления в носу, то оно должно соответствовать углу установки/не заклинения/ перед взлетом. Вообще период этот достаточно кратковременный и при достаточной площади стабилизатора и мощности мотора протекает на счет 5-7.
 
Речь о том, что очень желательно, чтоб самолет сам опускал нос , если заглох двигатель, или хотя бы не задирал его, тут этого можно добиться углом установки двигателя к оперению. А если ваш самолет становился на нос при даче газа, то это некомфортный (и даже опасный) для пилота самолет
 
Совсем нет,тот кто полетывал на ДонКихоте отметил нормальную управляемость и лишь при резкой даче газа машина на разбеге Калевала носом, это практически такое на всех машинах такой схемы без носовой стойки.
 
Да что ж Вы уперлись в сбалансированный режим. Самолет можно сбалансировать на многих режимах, кто ж с этим спорит
А вот на сбалансированном режиме , газ пробовали резко убирать? Нос при этом вверх уходит при неизменном положении РУС?
 
Нос уходит как у всех самолетов на кабрирование, что парировалось отдачей ручки. Когда на ИОД обучал ребят все не пременно побаивались этого задирания. 🤣
 
Сделал лонжероны крыла. Сосна, 1 мм фанера, К-153+ ПЭПА. Яхтный лак luxens. Вес одного лонжерона без приклеенной 2-ой стенки-2,8 кг

IMG_20200905_155513_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Бобышки хотел набрать из 1 мм фанеры, но в итоге сделал переклей из сосновых пластин

IMG_20200905_155437.jpg


IMG_20200830_164738_1.jpg
 
Вроде по феншую............. 😉
 
Миг-17ф
Я может и ошибаюсь, но зачем лепить разные материаллы в такую моленькую конструкцию, я про трубу из дюрали? В месте где стоит труба сечение фюза будет как минимум 130×130мм, а это вполне нормальная деревянная хвостовая балка и её можно сделать разного сечения, например у корня 150×130в конце 100×60мм, собсно как и нарисовано у вас.
В качестве примера ХАИ 34 который тоже начинался с вингдинга.
Может и не прав, но может откроете свою ветку про СВОЙ аппарат, ведь это по далёким мотивам вингдинга?


20180302_183604.jpg


20180302_183748.jpg
 
Я может и ошибаюсь, но зачем лепить разные материаллы в такую моленькую конструкцию, я про трубу из дюрали?
Никого же не смущают металлические болты и узлы в абсолютно любой цельнодеревянной конструкции? Не вижу никаких проблем в стыковке деревянной центральной части с трубой, парой кронштейнов и болтов (На Винг Динге,Beta Birde и Piume, она например вообще залита эпок смолой в двух местах и никаких болтов), я ведь не пытаюсь поженить металлический каркас с фанерной обшивкой(или наоборот), хотя и такие "извращенцы" были в истории авиации, сериями шли по тысячи и десятки тысяч штук. Смотрите шире на вещи)

лл.jpg


01big (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Никого же не смущают металлические болты и узлы в абсолютно любой цельнодеревянной конструкции? Не вижу никаких проблем прилепить туда парой кронштейнов и болтов трубу(На Динге она например вообще залита эпок смолой в двух местах), я ведь не пытаюсь поженить металлический каркас с фанерной обшивкой(или наоборот), хотя и такие "извращенцы" были в истории авиации, сериями шли по тысячи и десятки тысяч штук
Конечно, в деревянной конструции должны быть металлические детали и кронштейны..
Но согласитесь, намного проще и меньше кронштейнов и узлов на таком маленьком промежутке-фюзеляж балка и балка оперение. А так единая однородная конструкция фюзи и оперения без лишних узлов и кронштейнов...? При дюр трубе ннужно сделать и узлы на ВО и кусок этой трубы в фюз всунуть и залить или опять таки кронштейны и хомуты. При кажушиеся лёгком весе трубы теряете на узлах и болтах и также много дельность и точек креплений Для агрегатов.
 
Но согласитесь, намного проще и меньше кронштейнов и узлов на таком маленьком промежутке-фюзеляж балка и балка оперение. А так единая однородная конструкция фюзи и оперения без лишних узлов и кронштейнов...? При дюр трубе ннужно сделать и узлы на ВО и кусок этой трубы в фюз всунуть и залить или опять таки кронштейны и хомуты. При кажушиеся лёгком весе трубы теряете на узлах и болтах и также много дельность и точек креплений Для агрегатов.
Категорически возражаю. Ну прикиньте сами что есть хвост труба? Отпилил трубу, отпилил 4 г образных куска от уголка(узлы крепления), опилил, отвертия просверлил. И ВСЕ.
А деревянный хвост? Рейки напилить, отфуговать, усовать, потом разметить боковину на стапеле, потом упоры напилить и присобачить к стапелю, левая боковина, потом правая боковина, фанеру раскроить, потом вертикально боковинки ставить и соединять, кницы нарежь, кницы закрепи. Извините, я за это время 15 хвостов из трубы сделаю. И прочность соедения хвоста трубы с фюзеляжем, будет точно такая же как например у деревянного крыла с металлическим подкосом. Я конечно люблю дерево, но в данном случае проще хвост труба. На этом прения предлагаю прекратить
 
Назад
Вверх