Wing-Ding II

Фото

FB_IMG_1660983715584.jpg


FB_IMG_1660983710372.jpg


FB_IMG_1660983705594.jpg


FB_IMG_1660983700244.jpg
 
Насчет безопасности проекта всё тут как у всех подобных леталок и она в первую очередь зависит от подготовки пилота , его здравом принятии решения на вылет соответственно погоде.Всё остальное, что как бы поможет при аварии -косвенно успокаивает только малоопытного пользователя т.к. любой частокол перед пилотом как правило только усложняет извлечение тела не более того. Самолетик чисто на любителя...................
 
Последнее редактирование:
Скорее вылитый ранний ХАИ-34 с хвостовой опорой(надеюсь не запрещено еще упоминать)?

JAI34_1.jpg
 
Всё новое это хорошо забытое старое............... 🤣
 
Вот только за ноги пилота страшно...
С ногами полный песец: любой капот гарантирует их тяжелые травмы: вся кинетическая энергия, в этом случае, будет гаситься именно ногами, т.к. какие бы то ни было, элементы конструкции, вошедшие в соприкосновение с планетой раньше, просто отсутствуют, и функции амортитзирующего элемента придется выполнять ступням, голеням и, скорее всего, и бедрам.
Прозвучавшее сравнение с Арго, имеющего спереди силовую установку, смехотворно: большая часть энергии в том же случае, будет рассеяно двигателем, выкапывающем канаву в земле, и деформацией моторамы.
Хотя бы лыжу поставили ниже пяток - и то, возможный травматизм снизился бы на порядок.
 
Доделать правильный носик с обтекателем и стекатель лёгкий на пилон, всего делов
 
Посмотрел видно, который раз уже вижу при сборке болты торчат из гаек мм по 10-15, а тут еще и шайб по 5 шт набирают. Это что, унификация такая?
 
"Можно вывезти дэвушку из колхоза, но нельзя вывезти колхоз из дэвушки" (с)
"Разруха начинвется в головах" (с)
 
"Можно вывезти дэвушку из колхоза, но нельзя вывезти колхоз из дэвушки" (с)
"Разруха начинвется в головах" (с)
Девушку куда не вывози, она останется девушкой. А разруха начинается с предательства своей родни и друзей.
 
Последнее редактирование:
С ногами полный песец: любой капот гарантирует их тяжелые травмы: вся кинетическая энергия, в этом случае, будет гаситься именно ногами, т.к. какие бы то ни было, элементы конструкции, вошедшие в соприкосновение с планетой раньше, просто отсутствуют, и функции амортитзирующего элемента придется выполнять ступням, голеням и, скорее всего, и бедрам.
Прозвучавшее сравнение с Арго, имеющего спереди силовую установку, смехотворно: большая часть энергии в том же случае, будет рассеяно двигателем, выкапывающем канаву в земле, и деформацией моторамы.
Хотя бы лыжу поставили ниже пяток - и то, возможный травматизм снизился бы на порядок.
Забыли добавить, что кинетическая энергия Арго будет в 2.53 раза больше при равной полезной нагрузке(90кг) а фюзеляж за мотором разлетится в щепки и в той же канаве останется вперемешку с фаршем из пилота
 
Забыли добавить, что кинетическая энергия Арго будет в 2.53 раза больше при равной полезной нагрузке(90кг) а фюзеляж за мотором разлетится в щепки и в той же канаве останется вперемешку с фаршем из пилота
Глупость давайте прибережем до лучших времён, и разыгравшиеся фантазии не станем выдавать за истину. Вы сильно ошибаетесь, предположив, что цифра с двумя знаками после запятой произведет впечатление - это далеко не так.
И мотор, ударивший по чайнику сзади, не спросит об этой величине.
 
Безопасность не зависит от Ваших впечатлений. Ноги на этом биплане защищены не хуже чем на доброй половине мотодельт, с хребтовой телегой, в виде трубочки 45-50 мм. Расчёт на малые скорости полёта
 
Да все дельты и парамоторы такой конструкции,просто походу надо уничтожить самоделов,а им за это плюсик....
 
Основные травмы ног на Whing Ding II приходятся на пробежку, когда пилот пытается тормозить ногами)))
 
Назад
Вверх