Wing-Ding II

Категорически возражаю. Ну прикиньте сами что есть хвост труба? Отпилил трубу, отпилил 4 г образных куска от уголка(узлы крепления), опилил, отвертия просверлил. И ВСЕ.
А деревянный хвост? Рейки напилить, отфуговать, усовать, потом разметить боковину на стапеле, потом упоры напилить и присобачить к стапелю, левая боковина, потом правая боковина, фанеру раскроить, потом вертикально боковинки ставить и соединять, кницы нарежь, кницы закрепи. Извините, я за это время 15 хвостов из трубы сделаю. И прочность соедения с фюзеляж, будет такая же как крыла с металлическим подкосом. Я конечно люблю дерево, но в данном случае проще хвост труба. На этом прения предлагаю прекратить
Тогда почемуж не делаете весь фюз из труб и трубок?
У вас же всёравно фюз из дерева, сразу и пилятся все лонжероны и делать две половинки правую и левую. Склеить разом на три четыре шпангоута и зашил разом нижние и верхние полоски фанеры, предварительно уложив в фюзе всю проводку управления.).
 
Тогда почемуж не делаете весь фюз из труб и трубок?
У вас же всёравно фюз из дерева, сразу и пилятся все лонжероны и делать две половинки правую и левую. Склеить разом на три четыре шпангоута и зашил разом нижние и верхние полоски фанеры, предварительно уложив в фюзе всю проводку управления.).
1)Я хотел сделать из трубы 100*2 весь фюзеляж, но возникают вопросы по кручения кабана от х составляющей аэрод силы, нужны либо расчалки, либо усложнять кабан. Я принял решения сделать эту часть воспринимающей все нагрузки, из фанеры с деревом и к ней хвост из трубы.
2) Сделать носовую часть длиной 2 метра и рейки к ней, это совсем не то, что сделать 4 метровый фюзеляж. Да и фото с миру выше наверное о чем то говорят. Ещё вопросы?
 
Никоим образом не пытаюсь вас задеть, Юрий, но то что вы показали только один аппарат более меннее выглядиткрасивоправильным, чёрнобелый снимок.
У вас стол-стапель уже есть и пилите лонжероны в 3,8метра, а там до 4 метра недолеко).
Скину рисуночек. Считайте что показал не вам, а вообще, может комуто пригодится.))
Сам делаю нечто похожее, но волосы себе обрываю за то что не сделал обьёмную балку, а плоскую соблазнился деталями от телеги без переделок. Потому и дискутирую на эту тему, так как в курсе в чём вопрос)
 
20200906_140608.jpg
 
Узел навески консолей как на планере А 2.то есть когда устанавливается подкос, корневая нервюра просто прилегает к баку, который в форме профиля и ненужны обтекатели и ленты для закрытия щели. Рессора может быть прямой трубой, доской пластиной. Только ось делается под углом.
 
Труба по-любому проще, легче и прочней тут и спору нет. Неплохо летает пипелац на видео, что может быть проще.
 
Из подручных средств. Правая боковинка. В отличии от металлических аэропланов, деревянные строятся долго. Все "палки" кроме нижних лонжеронов набраны из реечек до итоговых 15х15(на фото что то все выглядит огромным) Времени ушло уйма, целая неделя по вечерам, то ли дело, металл, пошел и купил нужный профиль, а тут выбирай из отходов и "отливай профиля". А сколько времени занимает склеивание...... Однозначно-металлические самолеты строить проще и быстрее.
2) При выклеивании боковинки, не имеющей раскосов, после вынимания из кондуктора все ведет. Поэтому было решено выклеивать вместе со стенкой одновременно

IMG_20200927_091906_1.jpg


IMG_20200927_092919_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Левая выглядит не так страшно. Кстати, прижимать рейки к ограничителям струбцинами не рекомендую-выворачиваются. Вроде 5 соток, но все же. Лучше фиксировать брусочками с двух сторон

IMG_20200927_125739_1.jpg
 
Подгонка и вклейка очередного шпангоута. Реечки 15мм х15 мм, фанера 3 мм. Отверстия под тягу управления элеронами будут делаться после. Отверстия для облегчения делать не буду, можно конечно, да из за малых абсолютных размеров фюзеляжа и небольшого количества шпангоутов веса много не выиграется

IMG_20201010_093949.jpg


IMG_20201010_094001.jpg


IMG_20201010_094011.jpg
 
Миг-17ф
Уверен, что большое округлое облегчение не сильно уменьшит прочность шпангоута, а на любом самолете лишний вес это роскошь- облегчайте, набрать всегда успеете, хотя бы теми же лаками и красками.
 
Возможно санпалычЫ не ту технологию выбирают , и(или) элементарно не умеют организовать работу со стеклопластиком, ибо Берт Рутан в 80-х с усмешкой сказал о тех кто строит самолеты из металла или дерева:
Надо жеж...., а мы то думали...., щаз прИйдет спаситель Миг 17-й и научит нас ,сирых, прогрессивным технологиям .... а оно вон как😀.
Нда, рисунок на киль это очень актуально... 🙂
 
Крышу прогнуло под снегом, все внутри растаяло и все попортило. Кранты всему усе пропало шеф. Рихтую стапель, который из за воды пошел винтом, из лонжеронов сделал полку) Проект закрыт
 
Крышу прогнуло под снегом, все внутри растаяло и все попортило. Кранты всему усе пропало шеф. Рихтую стапель, который из за воды пошел винтом, из лонжеронов сделал полку) Проект закрыт
Проект то ладно, а как же рисунок на киль? И зачем Путина "в суе" рисовать? Это нынче противозаконно. А Лукашенко зачётный получился.
 
каких таких современных?за последние полвека изобрели какой то новый материал или технологию?
 
Назад
Вверх