X-Air Ваше мнение?

Здравствуйте! Дмитрий, скажите  пожалуйста, с какой силой регулировать натяжение резины руля высоты? Спасибо.
 
Здравствуйте! Дмитрий, скажите  пожалуйста, с какой силой регулировать натяжение резины руля высоты? Спасибо.
Силу тут применять не нужно. Резиновый компенсатор (красным цветом на рисунке) натягивается таким образом, что бы при отпущенной ручке (на земле) руль высоты был в горизонте. Проверяют и осматривают эту резинку каждые 25 часов, меняют каждые 100 часов.
 

Вложения

  • sDSC02148.JPG
    sDSC02148.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 151
  • rezinka.JPG
    rezinka.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 151
Дмитрий,очень интересный репортаж.А нельзя ли к вам напроситься в гости...ну,руками потрогать(не вас,конечно)..аппарат
Где вы базируетесь?
 
Дмитрий,очень интересный репортаж.А нельзя ли к вам напроситься в гости...ну,руками потрогать(не вас,конечно)..аппарат
Где вы базируетесь?
Аэродром Б.Грызлово. Приезжайте.
http://www.russx-air.ru/
 
В процессе сборки и "небольших дискуссий", с применением лексикона на местном диалекте, а также  расчёта силовых нагрузок,  было принято решение расширить арку кабины для более комфортного входа и выхода из кабины. К примеру если нужно бросать парашютиста.
 

Вложения

  • sDSC02189.JPG
    sDSC02189.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 153
  • sDSC02188.JPG
    sDSC02188.JPG
    49 КБ · Просмотры: 162
  • sDSC02191.JPG
    sDSC02191.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 152
Модернизация прошла успешна. Обеспечили широкий вход в кабинет.
Первое фото до, второе и третье,  после.
 

Вложения

  • sDSC02142_001.JPG
    sDSC02142_001.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 145
  • sDSC02337.JPG
    sDSC02337.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 139
  • sDSC02353.JPG
    sDSC02353.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 143
Самолёт почти собран.
 

Вложения

  • sDSC02344.JPG
    sDSC02344.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 143
  • sDSC02343.JPG
    sDSC02343.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 145
  • sDSC02341.JPG
    sDSC02341.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 145
...
 

Вложения

  • sDSC02362.JPG
    sDSC02362.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 136
  • sDSC02366.JPG
    sDSC02366.JPG
    86 КБ · Просмотры: 138
  • sDSC02368.JPG
    sDSC02368.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 136
Повесили элероны и закрылки. Подключили управление.
 

Вложения

  • sDSC02375.JPG
    sDSC02375.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 144
  • sDSC02378.JPG
    sDSC02378.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 134
  • sDSC02379.JPG
    sDSC02379.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 139
Дмитрий,обалденно...Один из редких по динамике сборки(постройки) репортажей...сжато,емко...Молодцы
...интересно,не будет трещать уширенная арка.....в процессе эксплуатации..?
Ну и с облета(для полноты картинки) ченить сбросите..?
 
samodel77 сказал(а):
Дмитрий,обалденно...Один из редких по динамике сборки(постройки) репортажей...сжато,емко...Молодцы
...интересно,не будет трещать уширенная арка.....в процессе эксплуатации..?
Ну и с облета(для полноты картинки) ченить сбросите..?
Мне уже сообщили, что  движок воткнули. Фотографий  ещё нет. Сделаю в выходные. 
По арке считали нагрузки знающие люди. Посмотрим. На мой взгляд, можно было оставить в заводском исполнении. Каждое кроилово ведёт к попадалову.  😉
 
Идём дальше. Скоро облёт 🙂
 

Вложения

  • sDSC02488.JPG
    sDSC02488.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 140
  • sDSC02486.JPG
    sDSC02486.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 150
  • sDSC02485.JPG
    sDSC02485.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 143
С таким двигателем будет как истребитель 😉, только почему не Джабиру :-?
 
Хороший вопрос! Самолёт похож на X-Air F, для которого базовый двигатель "Джабиру-2200", а тут...не понятно...
 
А продолжение репортажа когда-нибудь будет?
 
В эти выходные сделаю фотки. Было не до этого на аэродроме Большое Грызлово.
Самолёт готов к облёту. Сейчас регулировка электроники. 🙂
 
Назад
Вверх