Я начал строить RV-9A.

Александр,
Бытует мнение среди призводителей самолетов, что собрать КИТ комплект дороже чем просто купить готовый самолет собранный профессионалами, например Цетус-Авиа.

Можете подтвердить или опровергнуть эту информацию ?

Есле можно поподробнее, с указание количества реальных часов потраченых на самолет и денег.

По сообщениям в интернете я понял, что пока НИ одного РВ в России НЕТ, собранного в домашних условиях с нуля. Может моя информация устарела ?

Вопрос про то, что дороже или дешевле, лучше задать самим билдерам - им виднее.

По нашим производственным нормам уходит 3000 нормо- часов на двухместные модели. Сколько уйдет у билдеров, опять же лучше спросить у них, если кто-то ведет учет потраченного времени.

Да, действительно, пока ни одного самолета полностью с нуля не собрали (даже Александру мы немного помогли), но, по моим представлениям, уже 2-3 самолета могут быть готовы примерно через год.

Для простоты понимания, могу сказать, что если вам НРАВИТСЯ само занятие - строить самолет - однозначно покупайте кит. Если вам нравится летать - покупайте самолет. Покупать кит из одного соображения сэкономить однозначно не стоит.
 
Сан-Саныч, а ночью с такой цифровой панелью как летается? Не слепит? Особенно когда переводишь взгляд с приборов на полосу?
Яркость экрана регулируется. Ночью никаких проблемм.

Там, кстати, по-моему есть даже ночной режим, когда цвета другие.
 
Да, действительно, пока ни одного самолета полностью с нуля не собрали (даже Александру мы немного помогли), но, по моим представлениям, уже 2-3 самолета могут быть готовы примерно через год.

Александр, стесняться не стоит. Помогли реально, плюс техподдержка.

Сан-Саныч, а ночью с такой цифровой панелью как летается? Не слепит? Особенно когда переводишь взгляд с приборов на полосу? 
Хотя вопрос адресован не мне, Дайнон в моей панели имеет как ручную, так и автоматическую регулировку яркости, включая автоматическую подсветку кнопок.
 
...финиш пайтинг!

/me
 

Вложения

  • 001-100_0289.JPG
    001-100_0289.JPG
    147 КБ · Просмотры: 140
Уважаемые, на "Дельфинах" из Кронштадта или на "Лидере" Альмурзина проблемы с НСШ были ? Ни кто не в курсе ?
знаю,с шимми были проблемы.   Про "капоты" не слышал.   Впрочем ,лучше дождаться ответов тех, кто эти самолеты постоянно эксплуатирует.

Проблемы были, как же без них. Но капотов не было. Тут видео (оно кстати на форуме уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230305428) Дельфин-2 посадка без носового колеса
http://www.youtube.com/watch?v=d6owr-Ml9kE
даже лопасти не повредили. Но трудно сказать, что бы было на грунте. А с шимми, как было отмечено, боремся затяжкой гайки.
Сорри, что ответ мало-мальски запаздал на пару месяцев. тут уже во всю обсуждается окраска
 
Alex_K! Вопрос по Дайнону- должен-ли он комплектоваться RPN датчиком (у Эдванса это похоже на датчик хола с тремя контактами, вкручивающийся в магнето)? Или импульсы для тахометра снимаются с другой точки?
 
@ SK

Такого датчика там нет. Для двигателей типа Лайкоминг рекомендуют снимать импульсы с экранированных проводов от магнето к замку зажигания через резисторы сопротивлением примерно 30 кОм. Это решение мне не нравится, но оно работает у многочисленных пользователей Дайнона.
 
Ну вот, к Новому году моторчик повесился :~) Это Titan IOX340s. Теперь предстоит адаптация самолета к мотору. 
 

Вложения

  • sized_IMG_0151_001.JPG
    sized_IMG_0151_001.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 143
  • sized_IMG_0152_001.JPG
    sized_IMG_0152_001.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 143
  • sized_IMG_0156.JPG
    sized_IMG_0156.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 148
Пока ждал прихода мотора, доработал приборку, вот окончательная редакция.

Неспешно по частям начал красить самолет. Окрашенные узлы заворачиваю в пленку укладываю в ложементы.
 

Вложения

  • sized_DSC01216.JPG
    sized_DSC01216.JPG
    92 КБ · Просмотры: 142
  • sized_IMG_0153.JPG
    sized_IMG_0153.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 146
  • sized_IMG_0154.JPG
    sized_IMG_0154.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 147
Алекс, красишь сам? Поделись методикой. Я уже почти 200 часов налетал и все некрашеный. Маляры назначают заоблачные цены вот я и в раздумии что делать. Может самому покрасить? Место есть.
 
Алекс, красишь сам? Поделись методикой. Я уже почти 200 часов налетал и все некрашеный. Маляры назначают заоблачные цены вот я и в раздумии что делать. Может самому покрасить? Место есть. 
Влад, когда ты успел? Ты наверное не работаешь 😉
Крашу самолет в автосервисе у друзей. Даю им неспеша узлы в покраску. Пока все красится в белый цвет (он основной) , потом будет нанесен незатейливый рисунок другими цветами, служебные надписи и окончательный слой лака. Планирую закончить в апреле.
 
Это мечта а не машина. Начнешь летать не сможешь остановиться. Я сейчас обедаю на Cape May KWWD а на работу во вторую смену. Успею. Не веришь, щелкни трэкер внизу   😀 😀
 
Там со спутника видно как ты гамбургер ешь, сидя напротив взлетки🙂 Приятного аппетита! Ведь говорят, что свой самолет это самый дорогой способ попить кофе.
Самому красить самолет не советую. Не самое полезное и экологичное занятие. Особенно работа с кислотным грунтом по алюминию. Мне себя и гараж жалко.
 
Булат,
вот то, что ты спрашивал в личке. Там, к сожалению, фотки вставлять не умею. Надеюсь все видно.
 

Вложения

  • sized_IMG_0206.JPG
    sized_IMG_0206.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 140
  • sized_IMG_0207.JPG
    sized_IMG_0207.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх