Я начал строить RV-9A.

Двигатель наконец-то повешен и обвешен тем, что вокруг него должно быть, после моего отпуска и многочисленных командировок. Не хотел подробно рассказывать об особенностях установки мотора, но не я один столкнулся с тем, что IOX 340S имеет много отличий от стандартного Лайка, особенно в части топливопитания. Пришлось изготовить новые кронштейны подводки тросов управления наддувом и смесью, переходной фланец крепления фильтр-бокса и подобрать кусок дюритового рукова внутренним диаметром 63мм. Оказалось, что воздушный инжектор стоит не по центральноой оси самолета - пришлось кое-что дорабатывать и переделывать, чтобы фильтр-бокс сместить в центр и нижний капот нормально вставал на место.
 

Вложения

  • sized_IMG_3822.JPG
    sized_IMG_3822.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 140
  • sized_IMG_4247.JPG
    sized_IMG_4247.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 143
  • sized_IMG_4314.JPG
    sized_IMG_4314.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 143
Собственно фото кронштейнов на моторе, они сделаны из 1,5мм нержавейки. Кронштейн управления смесью установлен на гувернер.
 

Вложения

  • sized_IMG_3921.JPG
    sized_IMG_3921.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 147
  • sized_IMG_4312.JPG
    sized_IMG_4312.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 150
Манифольд с датчиками давления масла и топлива разместил по центру файрвола. Ниже фото датчика давления наддува. Топливный расходомер переехал в моторный отсек и включен между шестеренчатым топливным насосом и воздушным инжектором. Прямые участки трубок к расходомеру примерно по 2 дюйма рекомендуются для его корректной работы.
 

Вложения

  • sized_IMG_4317.JPG
    sized_IMG_4317.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 141
  • sized_IMG_4307.JPG
    sized_IMG_4307.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 142
  • sized_IMG_4308.JPG
    sized_IMG_4308.JPG
    63 КБ · Просмотры: 133
На трубы выхлопной системы надеты два калорифера обогрева кабины и лобового стекла.
 

Вложения

  • sized_IMG_4316.JPG
    sized_IMG_4316.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 139
  • sized_IMG_4315.JPG
    sized_IMG_4315.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 143
Пока занимался  сборкой бафлсов( системы направления воздуха для охлаждения двигателя) сдох компрессор. Кстати, все бафлсы анодированы.
Теперь в гараже поселился более мощный и тихий.
Тем временем пришлось заняться и ремонтом двигателя снегохода.
 

Вложения

  • sized_IMG_0158.JPG
    sized_IMG_0158.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 146
  • sized_IMG_3892.JPG
    sized_IMG_3892.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 140
Еще две фото. Аккумулятор дополнительно защитил теплоизоляцией из тонкого слоя специальной минеральной ткани и фольги. Особое внимание пришлось уделить разводке шлангов,  проводов и прочих коммуникаций. Все они в процессе рабочих вибраций по-возможности не должны контактировать, иметь достаточный свободный ход, надежное крепление, а там где необходимо дополнительную защиту. 
 

Вложения

  • sized_IMG_4319.JPG
    sized_IMG_4319.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 153
  • sized_IMG_4313.JPG
    sized_IMG_4313.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 157
  • sized_IMG_4311.JPG
    sized_IMG_4311.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 148
Дааа ужж....   Работа проведена гигантская, модификации мощные,  я вряд ли бы такое потянул.

Замечание по  фильтро-боксу.  Я вижу что он крепится только на двух шланговых зажимах. Вибрация там сильнейшая и дополнительный крепеж не помешал бы. Типа силовой скобки от первого болта нижней пластины к картеру двигателя.  Кстати нижняя пластина стальная или алюминиевая?
 

Вложения

  • sized_IMG_4309.jpg
    sized_IMG_4309.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 140
  • sized_IMG_4247.jpg
    sized_IMG_4247.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 137
Дааа ужж.... Работа проведена гигантская, модификации мощные,я вряд ли бы такое потянул.

Влад, когда к тебе пришел мотор и ты по другую сторону пруда от производителя, куда ты денешся 😉 Другая часть доделок-переделок связана с возвратом топлива в баки от шестеренчатого топливного насоса. Как закончу, выложу несколько фоток. Однако, есть и позитив - мотор более современный, воздушный инжектор не склонен к обледенению, циркуляция топлива в системе исключает паровые пробки и т.д.
Будучи на Sun'n'Fun в этом году я посетил стенд ECI производителя моторов. Поговорил с их механиками, которые меня заверили, что делают примерно тоже самое при установке этих двигателей, и вообще "Welcome to aircraft building!"

Замечание пофильтро-боксу. 
Уже думал об этом. Дюритовая проставка сидит очень плотно и достаточно жесткая. Торцы патрубков имеют соответствующие буртики. Что-то еще изобретать не хочется, гонки двигателя покажут. Пластина, которая крышка фильтр - бокса алюминиевая анодированная, точно такая же как оригинальная только со смещенным отверстием. Фланец-переходник выточен из дюраля и анодирован.
 
А как же? Только немного терпения, самолетик в покраске. До 10го августа надеюсь закончить   😉
 

Вложения

  • sized_IMG_4398.JPG
    sized_IMG_4398.JPG
    65 КБ · Просмотры: 149
Сам красишь или нанял профессионала?  Я не знаю когда свой буду красить. Накатал 500 часов за год, сейчас заканчиваю первую инспекцию. Никаких проблем не найдено.
 
Влад, самому некогда, да я и не горю желанием понаделать кучу ляпов, чтобы потом нанять профессионалов и все переделать. Работает бригада спецов покрасивших не один борт. Моя работа здесь это дизайн, да вовремя краску подвезти 🙂

Скорее всего ты будешь красить свой RV и оверхолить движок одновременно 😉
 
Накатал 500 часов за год, сейчас заканчиваю первую инспекцию. Никаких проблем не найдено.

Влад, а это ведь серьезно! Это говорит как о качестве разработки самолета, так и качестве сборки. 


Про разработку согласен, про собственную сборку промолчу  🙂  SS навестил мою мастерскую в прошлом году и настоял на замене некоторых крыльевых заклепок. Я наставил кучу вытяжных в труднодоступных местах, а надо было ударные. Кстати видел новую модель RV14 сегодня показали первый раз? Шикарный аппарат для толстяков тех кто поширше и повыше  🙂.
 
Шикарный аппарат для толстяков тех кто поширше и повыше  .
Шире? Всего по 3,8 см на каждого пилота !!!  🙁
В корне ни чего не поменялось.
За то мотор стал 210 л.с. вместо, 118-160 hp у RV9 и 150-180-200 hp у RV7 ...

...про самолёт здесь!
VAF Forums > Model Specific > RV-14 > Introducing the RV-14

RV14 Aircraft
Certificate Issue Date      03/14/2012

14splash.jpg
 

Вложения

  • rv14.jpg
    rv14.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 130
Шире? Всего по 3,8 см на каждого пилота !!!Печаль

Учитывая то, что 9-ка не самый тесный самолет, то это хорошо.

В корне ни чего не поменялось.

Как раз в корне и поменялось, я имею ввиду в корневой части крыла. Крепление консолей крыла вынесено наружу фюзеляжа. Теперь не надо разбирать весь салон для установки/снятия крыла и корячиться внутри, пытясь вставить болты на свои места. Ожидаемое решение, так уже сделано на RV10.

За то мотор стал 210 л.с. вместо, 118-160 hp у RV9 и 150-180-200 hp у RV7 ...

Это здорово, было бы можно поставить на мою 9-ку мотор мощнее, я бы поставил. Плюс увеличены в полтора раза топливные баки. Похоже их просто взяли с 10-ки.

Вообще, RV-14 выглядит серьезным апргрейдом RV-9. :IMHO
 
Как раз в корне и поменялось, я имею ввиду в корневой части крыла.
Ты прекрасно меня понял, что Я имел ввиду!
Но не это: смотреть ФОТО!


Учитывая то, что 9-ка не самый тесный самолет, то это хорошо.

...правильно не очень узкий самолёт!
...а очень узкий ... /про себя: плечи(65cm) в одежде в локтях - min(80cm)/.

...про это уже говорили стоит ли возвращаться???
(и на vansairforce споры идут постоянно - нескончаемо!)

...локти во время манипуляций в полёте у всех выпирают, не зависимо хочешь ты этого или нет!
 

Вложения

  • 001-WING.JPG
    001-WING.JPG
    190 КБ · Просмотры: 133
  • 0001-1-homo.jpg
    0001-1-homo.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх