Alex_K
RV-9A RA-1857G
- Откуда
- Московская обл.
Двигатель наконец-то повешен и обвешен тем, что вокруг него должно быть, после моего отпуска и многочисленных командировок. Не хотел подробно рассказывать об особенностях установки мотора, но не я один столкнулся с тем, что IOX 340S имеет много отличий от стандартного Лайка, особенно в части топливопитания. Пришлось изготовить новые кронштейны подводки тросов управления наддувом и смесью, переходной фланец крепления фильтр-бокса и подобрать кусок дюритового рукова внутренним диаметром 63мм. Оказалось, что воздушный инжектор стоит не по центральноой оси самолета - пришлось кое-что дорабатывать и переделывать, чтобы фильтр-бокс сместить в центр и нижний капот нормально вставал на место.