- Откуда
- Украина, Львов
И ЯКу и МОРАВЕ...там такая покраска из нутри , БУДЬ здоров! Я видал прокорродировший американский дюраль после 5 лет эксплуатации. Потому и пишу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гена...это они для солидности пургу нагнали... тот же японсческий Металакт сделан на базе ортофосфорной кислоты...которая как ты правильно заметил уже давно применяется во многих странах в качестве ингибитора коррозии... 😉Что на моей МОРАВЕ , что на ЗЛИНЕ чехи применяли американский противокоррозионный грунт
Декларация для первоклассников.Как Гербалайф - "Хочешь похудеть - подойди ко мне."Так нам этот самолёт через 10 лет не нужно будет ремонтировать , поэтому деньги мы должны за это получить сегодня"
Во-оо... это ключевое слово... у нас самолёты как правило не грунтуются... я грунт только на польских АН-2 и Вильгах встречал...и то только тонким и прозрачным слоем...а дюралий ржавеет в местах непосредственного контакта с железием или титанием...ИМХО.Анодированный дюраль
Ничего удивительного - и противоречий никаких не вижу.Принимая во внимание тот факт,что условия эксплуатации могут сильно отличаться (напр.морской туман,грибковая плесень и пр.),нет никаких вопросов насчет существования антикоррозийных фирм.Замечу,что камовские вертолеты,предназначенные для эксплуатации над морем,вообще сильно отличаются по материаловедению.@ Lapschin
Палыч, вот извините пожалуйста , но я Вас дёрну за ус. Найденные обломки ИЛ-2 ( стабилизатор) Так он был склёпан как раз из американского плакированного дюраля. Та часть что была в песке просто в идеальном состоянии , а та что была в грунте - дыра на дыре ... Так что один и тот же материал в разных условиях сберегания покажет различный результат.
И зачем в Штатах существуют фирмы занимающиеся только одним - АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКОЙ внутренних полостей самолётов.
И почему при покупке самолёта умные покупатели проверяют его на отсутствие коррозии ? 😉
А установку заклепок на сырой грунт никто не отменял - рекомендую-с.Ок , Палыч, но в месте сверловки и установки заклёки возникнет однозначно очаг коррозии в последствии
Геннадий, прошедшей зимой я видел RV-7 , который Цетус построил в 2004 году, в ангаре без крыльев. Следов ни коррозии ни грунта я там не увидел. Этот самолет налетал примерно 500 часов стоял и сейчас стоит под открытым небом.Я видал прокорродировший американский дюраль после 5 лет эксплуатации.
Сергей, сколько банок краски ты уже извел? Каждая банка это килограмм на твоем пилотажном RV 😉А я всё подряд грунтую ,хотя не думаю что это обязательно , но мне так захотелось Улыбка
Сборка небольших узлов с подетальной грунтовкой, по моему опыту, увеличивает время этой сборки минимум в 2 раза! Сушка деталей сюда не входит.прежде чем решиться на грунтовку всех и вся , нужно смело прибавить к времени сборки часов 300 ,а труда сколько и неудобств , трудно оценить.
Сергей, сколько банок краски ты уже извел? Каждая банка это килограмм на твоем пилотажном RV
Оч наукоподобно...особливо про оксид аллюминия.... и больше никому так догматично свой бред не выкладывайте...вдруг найдётся дурень...который поверив вам намажет самолёт мовилем... и попробуйте почитать более современную литературу...иногда помогает... 😉Грунт по дюралю не защищает от коррозии. Своими компонентами он создает слой микрокристаллов оксидов алюминия, которые значительно увеличивают контактную площадь, тем самым повышая адгезию последующего слоя ЛКП. И ТОЛЬКО ЛКП обеспечивает защиту поверхности металла от контакта с агрессивной средой
Где ж самоделам добывать материалы годные,для эксплуатации в тропиках...?отличаются по материаловедению
.....и мовиля..... :🙂 ;DХотя есть одно отступление. После знакомства с несколькими бланиками л-13 30-и летнего возраста, я испытал настоящий шок, не увидев следов коррозии