Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова здравствуйте! Спасибо за отклики-к сожалению не могу быстро реагировать на советы. А вот по капиллярному методу-а как его со сварными швами на ферме применить? грубовата сварка. На днях буду в Севастополе -посмотрю как там сварные швы контролируют. Я потому по поводу усталости "нервничаю"-образование висит тяжелым грузом-запуган досмерти легендарными историями с Кометой, Ан-10 и Ан-22. Может и перестраховываюсь ( там люмиь трещал). Як планируется как СВС или Эксперим.
И снова здравствуйте и не болейте.
У меня на машине верхняя и нижняя опалубка помимо клепки к приваркам еще и притянута к ферме проволокой типа контровочной, а в техописании - шпагатом.Где истина (проволока смущает)?. Это к тому, что верхнюю опалубку скорее всего придется снимать.
Фото " проблемы".... Чем бы не красил выхлопной коллектор , но при попадании в дождь , ЛЮБАЯ краска отваливается в месте контакта раскалённой трубы и попадания воды ..При такой эксплуатации не могу найти решение данной проблемы .... :-/