ЯК-12А

Вид с правой стороны двигателя , А красные талрепы системы крепления жалюзей , это от ЯК-52 ...Подходят как родные ..А вот родные не выдержали ...и пока они в ремонте временно летаю на 52ых )))
 

Вложения

  • DSC00017_002.JPG
    DSC00017_002.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 152
Вид на центральную часть приборной доски
в нижнем правом углу , левый это прибор указатель температуры выхлопных газов . Супер прибор по которому сразу орентируешься о качестве топлива и правильности установки высотного корректора
В основном двойное резервирование по АГД и GPS
 

Вложения

  • DSC00024_002.JPG
    DSC00024_002.JPG
    128,5 КБ · Просмотры: 146
"навигационный уголок"  , а именно ответчик вторичной локации и NDB . Вес полного комплекта NDB
около 4 кг против 35 кг АРК-9 😎 :🙂
 

Вложения

  • DSC00026_003.JPG
    DSC00026_003.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 144
Вид на " антенное хозяйство " спереди  ( сорри за промасленное брюхо самолёта , после газовки , не успели помыть ) :🙂 😎 ;D
 

Вложения

  • DSC00033_003.JPG
    DSC00033_003.JPG
    121 КБ · Просмотры: 150
Спасибо!!! Работы по восстановлению Яка приостановились, продолжается только смывка, причем акрил слетает легко, но под ним старая зеленая краска с остатками красных звезд. Так вот эта зеленая краска на каком-то серебристом грунте который поверх родного АК-69. Смывается с огромными потугами.
По приборной доске вопрос - на Вашем фото пилотажная группа и силовая установка вместе это особенность Як-12А или "модернизация"
 
Геннадий. А как сейчас с регистрацией и допуском к полетам подобной техники
 
Приборная доска ОРИГИНАЛ добавлено только вместо индикатора АРК-9 второй АГД , и установлен индикатор температуры выхлопных газов
ПОКА с регистрацией ...НИКАК ...долбим Департамент ...присоединяйся к НАМ )
 
Ребята, а я думал, что у вас на Украине с этим делом (регистрацией) все гораздо лучше, чем у нас.


Есть надежда что станет лечше над этим и работаем ..но пока МРАКИ ... :-/
 
Чикоффффффф!!!оаоооооа..... Все понятно!!! Непотопляемый!!!
Кстати у Вас на Яке какой второй горизонт и машина весьма насыщена АиРЭО потому вопрос какой стоит преобразователь? Мы у себя посчитали-ПАГ-1фп обеспечивает только АГБ-47. Планировавшиеся ( как эксперимент) ранее АГБ-3К или АГР-72 требуют чего-нибудь помощнее и соответственно потяжелее.
 
Вообще-то желающих долбануть этих двух много причем в коммерческой авиации немеряно!
 
Желающие только ЖЕЛАЮЩИМИ и остаються ...долбить их НАДО! :IMHO

А стоит преобразователь ПАГ-1 , второй прибор американский со встроенным гироагрегатом и всем сопутствующим ...Нет смысла ставить более мощные и тяжелые агрегаты
 
Они неудолбимые!!! Я знаю-поверьте! Здесь нужен удар сверху, но сейчас этим некому заниматься. Только после того, как  обстановка рассосется или разрядится, причем неважно как.
 
Кстати если вы занимаетесь Моравами-в ХАИ уже лет 25 кое какой "хлам" есть только в ужасном состоянии.
 
Назад
Вверх